Галерея (18)


Кемпер модели 3259 – дом на колесах
Передняя панель оригинального дизайна, а на ночь можно разложить две полутораспальные кровати
Принц и нищий…
Комбинация приборов – ярко-синий фон и белая оцифровка
«Рено-Керакс» – Пиринейский тяжеловоз
Технические характеристики Renault Kerax 400 34Т 6х4 HD 70T
Одним из требований к новой кабине была унификация со среднетоннажным «Валдаем»
Передняя панель стала более удобной и современной, а приборная унифицирована с «волговской»
DAF 95XF у Limited Edition
В дизайне интерьера учтены все законы эргономики
Это не дорожная авария, а один из тестов на пассивную безопасность фирмы «Вольво»
Место водителя на время краш-теста занимает манекен, напичканный датчиками
Образец фирменного стиля – капотный самосвал МЗКТ-652511 6Х6
Двенадцатикубовый кузов способен вместить 20 тонн груза
Грузовики «Вольво» «докатились» до России
Сборка грузовиков Volvo
Маленький МАЗ
Мягкая «молчаливая» панель – хорошо забытое старое. Жить здесь, конечно тесно, но отдыхать вполне комфортно
Главная > Статьи > Презентация > 95 лет «За рулем»: 2003 год

95 лет «За рулем»: 2003 год

«За рулем» организовал большой пробег по маршруту Москва-Владивосток. Участники – новые автомобили, произведенные в России: Ford Focus, Chevrolet Niva, Renault Symbol, Hyundai Accent, KIA Rio, ВАЗ-21113-04 и легкий грузовик KIA K 2700. Через 25 дней, преодолев 25 тысяч километров, автомобили и их экипажи благополучно выехали на берег Тихого океана. Одним из самых заметных событий года стал краш-тест микроавтобуса «ГАЗель» в комплектации для маршрутного такси, с пассажирами-манекенами
95 лет «За рулем»

.

В первом номере года Юрий Нечетов знакомит читателей с интересной модификацией «ГАЗели». Кемпер модели 3259 – дом на колесах, разработанный компанией «АвтоЛИК». Базой послужила серийная цельнометаллическая «ГАЗель» ГАЗ-2705.

Кемпер модели 3259 – дом на колесах

Превращение грузовика в кемпер начинается с того, что стандартную крышу срезают, а вместо нее монтируют высокую пластиковую, которая позволяет стоять внутри в полный рост. Еще одна важная доработка – на двигателе ЗМЗ-406 карбюратор заменяют системой впрыска, что значительно улучшает топливную экономичность.

Передняя панель оригинального дизайна, а на ночь можно разложить две полутораспальные кровати

Статья называется «ГАЗель» перелетная».

В этом же номере материал Николая Мордовцева о тягаче «ИВЕКО-Стралис».

Итальянскую машину собирают в Германии в Ульме на бывшем заводе «Магирус». Пока в Москве их всего пара, да один в Питере. Но популяция растет. Есть надежда, что новый тягач укрепит позиции «ИВЕКО» на загадочном российском рынке.

Принц и нищий…

Кабина по последней моде: высокая – внутри почти два метра, широкая – длина «спальника» 197 см. и с плоским полом – горб, даже маленький, уже никто не делает. Не ровен час, водитель с устатку споткнется, добираясь до матраса.

Комбинация приборов – ярко-синий фон и белая оцифровка

«Пиринейский тяжеловоз» – так называется статья в мартовском выпуске журнала о грузовике «Рено-Керакс». Автор – Николай Мордовцев.

«Рено-Керакс» известен не только во Франции, откуда он родом, или Испании, где его собирают. Благодаря очень прочному шасси с колесной формулой от 4х2 до 8х4, надежным двигателям и простоте конструкции, на машины есть устойчивый спрос строителей и военных по всему Средиземноморью и даже Австралии.

Осенью прошлого года в Москве появилась пара седельных тягачей «Керакс» 6х4. Их основная работа – перевозка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования, строительного и промышленного.

«Рено-Керакс» – пиринейский тяжеловоз
Технические характеристики Renault Kerax 400 34Т 6х4 HD 70T

Журнал «За рулем» № 4, апрель 2003 года. Рубрика «Техника». Статья о модернизации «ГАЗели» и «Соболя».

С 8 января завод полностью перешел на выпуск обновленных «ГАЗелей» и «Соболей». А подтверждение этому мы увидели своими глазам на трассе, как только отправились в Нижний Новгород – навстречу гнали и гнали машины с наивными треугольными глазками-фарами.

Одним из требований к новой кабине была унификация со среднетоннажным «Валдаем»

Обновление внешности автомобиля обычно называют рестайлингом или фейслифтингом. С нижегородскими грузовичками дело обстоит иначе: здесь серьезно можно говорить о модернизации, поскольку изменены многие силовые элементы – практически до переднего щита кабина сконструирована заново.

Передняя панель стала более удобной и современной, а приборная унифицирована с «волговской»

В первом летнем номере года Николай Мордовцев рассказывает о грузовике DAF 95XF (4х2), сделанном специально для России в шикарной версии Limited Edition.

DAF 95XF Limited Edition

Из трех возможных кабин DAF 95XF у Limited Edition самая высокая и длинная – Super Space Cab. При взгляде на роскошную натуральную кожу кресла охватывает легкая оторопь – уж если сидеть на этом бежевом великолепии, то только в белых штанах! Из кожи еще и руль, и чехольчик на рычаге КП.

В дизайне интерьера учтены все законы эргономики

Подробный рассказ о грузовике DAF – в статье «Везучий голландец».

Что может быть важнее безопасности? Материал Максима Сачкова «Большой бум» в журнале «За рулем» № 8.

Место водителя на время краш-теста занимает манекен, напичканный датчиками

Огромная «бочка» летит в новенькую кабину тягача. Удар! Трещит искореженный металл, вылетает ветровое стекло – лицо водителя-манекена по-прежнему спокойно и бесстрастно…

Это не дорожная авария, а один из тестов на пассивную безопасность фирмы «Вольво»

Методика испытаний прописана в Правилах ЕЭК ООН. Ими руководствуются большинство европейских стран, включая Россию. Увы, для наших заводов вводят послабления. Назовем одно из них: отечественные грузовики пока могут обходится без обязательных в Западной Европе ремней безопасности.

«За рулем» № 9. И опять рубрика «Техника». И опять Николай Мордовцев. Статья о капотном самосвале МЗКТ-652511 6Х6 называется «Военная тайна».

На испытаниях в Тюмени за ним не могли угнаться многие иномарки. Наверное, за свирепость в работе диковинную машину прозвали «Вепрь».

Образец фирменного стиля – капотный самосвал МЗКТ-652511 6Х6
Двенадцатикубовый кузов способен вместить 20 тонн груза

«Бенефис» Николая Мордовцева продолжается в 11-м номере журнала. Статья «Северный завоз».

Россия стала второй родиной не только БМВ, «Форда-Фокус» и «Рено-Символ», теперь российским VIN-кодом обзавелись тяжелые грузовики «Вольво». Фирма максимально приблизила свою продукцию к российским перевозчикам, открыа сборочный завод в подмосковном Зеленограде.

Грузовики «Вольво» «докатились» до России

На первом посту – клепка рамы, втором – установка осей, пневмоаппаратуры, третьем – двигателя, колес, радиатора, четвертом – монтаж кабины, пятом – окончательная сборка, диагностика, регулировка тормозной системы и углов установки передних колес. Шестой пост – тестовый, дорожные испытания проводят на трассе. На седьмом – аудит качества, шведский аналог российского ОТК. Все, машина готова!

Сборка грузовиков Volvo

В заключительном выпуске года – статья «Овцебык». Автор? Разумеется, Николай Мордовцев.

Маленький МАЗ

С 1999 года в Белоруссии выпускают пятитонный МАЗ-4370. Ныне готовится к производству его модернизированная версия МАЗ-437141-222.

Мягкая «молчаливая» панель – хорошо забытое старое. Жить здесь, конечно тесно, но отдыхать вполне комфортно

Таким был журнал «За рулем» в 2003 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 2002 год

95 лет «За рулем»: 2001 год

95 лет «За рулем»: 2000 год

95 лет «За рулем»: 1999 год

95 лет «За рулем»: 1998 год

95 лет «За рулем»: 1997 год

95 лет «За рулем»: 1996 год

95 лет «За рулем»: 1995 год

95 лет «За рулем»: 1994 год

95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Галерея (18)

Кемпер модели 3259 – дом на колесах
Передняя панель оригинального дизайна, а на ночь можно разложить две полутораспальные кровати
Принц и нищий…
Комбинация приборов – ярко-синий фон и белая оцифровка
«Рено-Керакс» – Пиринейский тяжеловоз
Технические характеристики Renault Kerax 400 34Т 6х4 HD 70T
Одним из требований к новой кабине была унификация со среднетоннажным «Валдаем»

Комментировать





Поделиться