Главная > Статьи > Экономика

Экономика транспорта

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Автоперевозчики постоянно рискуют нарваться на мошенников. Могут за перевозку не заплатить, а могут и груз украсть. Наш онлайн-разговор со Святославом Вильде, основателем и директором Биржи грузоперевозок ATI.SU о мерах безопасности в грузоперевозках.

Сегодня Турция стала крупным поставщиком и перевалочным центром товаров для России. Как скажется страшное землетрясение на логистическом коридоре, и какие проблемы есть у перевозчиков на этом направлении. Мнения экспертов

Весной спрос на грузоперевозки автотранспортом внутри России заметно просел, однако летом началось восстановление, при этом вслед за спросом пошли вверх и цены. Также положительная динамика наблюдается и на международных направлениях. Об этом свидетельствуют данные международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

На образовательной площадке представлены первые курсы от партнеров Биржи, в дальнейшем появятся и собственные обучающие продукты ATI.SU. Они будут разработаны с учетом потребностей аудитории и современных вызовов рынка.

ПЭК проанализировал, что в 2022 году предприниматели, включая продавцов автозапчастей, увеличили средний размер одной партии. В частности, средний размер одной партии шин в июне-июле вырос в полтора раза год к году. Шины стали чаще закупать летом, хотя традиционно пиковый спрос на них приходится на октябрь-ноябрь. Товар стали приобретать заранее в условиях увеличения сроков доставки и скачков цен.

Компания ПЭК проанализировала данные крупнейшей в стране рекрутинговой платформы hh.ru за январь-июнь 2021 и 2022 года и обнаружила, что логистическая отрасль, которая год назад входила в число самых лояльных к удаленке отраслей, оказалась единственной выбывшей из этого топа.