Новости

Все новости
Главная > Статьи > Автомобили

Фургоны и прицепы различного назначения, которые завод ЦТТМ производит уже тридцать лет, перевезли за это время сотни тысяч тонн грузов. Рост числа преданных марке транспортных компаний дает предприятию мощный стимул к развитию, расширению номенклатуры выпускаемой продукции и улучшению обслуживания техники

В мировом автопроме используют стандартизированные картеры маховика. Этим обеспечивается возможность адаптации различных коробок передач к одному и тому же двигателю. Или наоборот, применение одной и той же коробки на разных моторах, у разных производителей

Семейство двигателей Weichai WP10 одно из самых распространенных в Поднебесной. Эти моторы, кроме JAC N350, ставят на тяжелые грузовики Shaanxi, HOWO, Beifang-Benchi – «Северный Бенц», на экзотический IVECO Ling Ye, а также на различную спецтехнику. Китайцы разве что к швейным машинкам их не прикручивают. И это существенно упрощает российским перевозчикам поиск запчастей в случае поломки

Концерн ZF поддержит первый в России проект «КАМАЗ» по внедрению интеллектуальной связи для грузовиков и прицепов. Компании заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого ZF будет поставлять новые интеллектуальные решения для создания взаимосвязанных грузовиков и прицепов в рамках проекта «Подключенный автопоезд»

Не секрет, что китайцы покупают лицензии на кабины, давно снятые с конвейера именитыми производителями. Или просто заимствуют не только внешность, но и конструкцию

Среди многообразия выпускаемой продукции, а в продуктовой линейке российского завода ЦТТМ более тысячи наименований фургонов и надстроек различного назначения, особое место занимают прицепы-рефрижераторы