Грузовые автомобили

Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Двухосное шасси для завода «Урал», специализирующегося на тяжелых грузовиках 6х6, скорее исключение, чем правило. Тем не менее, модели с колесной формулой 4х4, относящиеся по современной классификации к средним грузовикам, в Миассе выпускали во все времена. Пусть и в небольших пропорциях

Пришли другие времена и стареющие европейские тягачи сдувает из России восточным ветром. Применительно к транспортной компании Dentro это можно понимать буквально: заслуженные Mercedes­Benz и Scania в парке заменяет «Восточный ветер» или, по-китайски, Dongfeng

Продажей тягачей машиностроительный завод «Тонар» занимается с 2022 года. Тогда на рынке, с которого разом ушли европейские производители, образовался дефицит техники, и выход фирмы на рынок выглядел вполне логичным

Большинство специалистов, связанных с грузовыми автоперевозками, знают подмосковную компанию «Тонар», как крупнейшего производителя полуприцепов. Известны также карьерные самосвалы и тракторные прицепы этого производителя. Но не всем пока знаком «Тонар» в роли официального дистрибьютора грузовиков FAW

На заводе тяжелых грузовиков АМТ N.V. в Миассе традиционно выпускают дизельные автомобили повышенной проходимости. В настоящее время этот старейший отечественный производитель расширяет модельный ряд грузового транспорта за счет газовых модификаций