Новости
Грузовые автомобили
После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго
Кабина JAC K7 – просторная жилая комната с четырехточечной пневмоподвеской. Это главное, что отличает китайский дальнемагистральный тягач от более привычного нам китайского самосвала, управляемого неприхотливым и гораздо менее дефицитным водителем категории С
Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский
Компания JAC Motors использует двигатели разных марок – европейских, американских, китайских. Но все они только местной сборки. Либо по лицензиям, либо на совместных с ведущими мотористами мира предприятиях
На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием
Если вспомнить тяжелые грузовики Dongfeng, которые поставляли в Россию в середине 2000-х годов, то в дизайне кабины явно были видны японские корни. В те времена для самосвалов типа Dongfeng DFL3251A 6х4 кабина была вполне нормальной, а магистральные тягачи из КНР мы тогда толком и не видели
На седельные тягачи Dongfeng ставят автоматизированные механические коробки передач. Чистая «механика» установлена только на самосвалах KC6х4 и KC8х4
Тяжелые грузовики Dongfeng были одними из первых «китайцев», которые начали экспортировать в Россию в середине 2000-х годов
В России начались продажи китайских седельных тягачей семейства Dongfeng GX DFH 4180 4х2
Минский автомобильный завод продемонстрировал самосвал МАЗ‑65262L с колесной формулой 8х8
Миасский автомобильный завод «Урал» продолжает реализацию политики импортозамещения, ориентируется на потребности рынка
Транспортная компания «Авто-ПЭК» приобрела 80 отечественных грузовиков LCV. До конца года приобретут еще 200 малотоннажных грузовиков российского и китайского производства