Новости
Грузовые автомобили
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
Разнообразие марок автомобилей из Китая на нашем рынке удивляет, а новые имена все появляются и появляются. И не только среди легковых машин, но и в грузовом сегменте
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»
В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker
Мы уже довольно подробно рассказали о новом китайском грузовике Shacman X6000. Ссылки на предыдущие публикации приведены в конце этого материала. Время подвести итоги
В 2024 год отечественные производители вошли с новой и обновленной техникой
Старейшее в России совместное предприятие «ИВЕКО-АМТ», выпускающее тяжелые грузовики, уже два года находится под действием западных санкций. Как в этих условиях удалось сохранить автозавод и что ждет его в перспективе?
Одно из главных достоинств китайского седельного тягача Shacman X6000 – большая комфортабельная кабина
В 1995 году технологическим партнером китайского производителя Shaanxi Automobile стал немецкий MAN. Имя Shacman – производная от Shaanxi и MAN
В попытке очаровать российских перевозчиков компания Shacman вывела на рынок новую модель X6000
После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго
Кабина JAC K7 – просторная жилая комната с четырехточечной пневмоподвеской. Это главное, что отличает китайский дальнемагистральный тягач от более привычного нам китайского самосвала, управляемого неприхотливым и гораздо менее дефицитным водителем категории С