Главная > Статьи > За рулем

Новый логотип «За рулем» символизировал дорогу, точнее – автостраду: каждая буква – две полосы встречного движения со сплошной разделительной посередине. Этот логотип, хотя и не без небольших модернизаций, продержался на обложке дольше всех предыдущих

К 1974 году объем журнала вырос до 38 страниц. Добиться этого редакции было совсем не просто – бумага в стране дефицит. Тем более что тираж достиг 2 миллионов 350 тысяч экземпляров. Но спрос на «За рулем», по-прежнему, превышает предложение, стремительно растет читательский интерес

«За рулем» был основан в 1928 году по инициативе журналиста Михаила Кольцова. История журнала тесно переплетена с историей страны. Высокую оценку работы коллектива издания дал Президент России

1967 – особый год. Страна трудовыми подвигами отмечает 50-летний юбилей Великой Октябрьской социалистической революции. Не осталось в стороне и советское автомобилестроение

Новый логотип «За рулем», нарисованный в строгом «технологичном» стиле 1960-х, подчеркнул, что в истории журнала, как и в истории автомобилизации страны, открывается новая страница. Тираж к концу года достиг уже 800 тысяч экземпляров

Журнал стал не просто единственным, по сути, автомобильным изданием страны, но одним из самых авторитетных во всех аспектах автомобильной и около автомобильной жизни. Тираж достиг 500 тысяч экземпляров, то есть вырос с момента возрождения «За рулем» в 1956 году почти в 17 раз!

По инициативе члена редколлегии Марка Тилевича в 1963 году появился раздел «Клуб «Автолюбитель». Здесь стали печатать материалы об особенностях эксплуатации машин, приемах обслуживания, ремонта и модернизации старых моделей. И снова на страницах журнала много материалов, посвященных грузовому и пассажирскому транспорту

В 1961 году тираж журнала «За рулем» достиг 385 тысяч экземпляров! Потом, правда, снижался до 350 тысяч. Но не из-за падения спроса, который постоянно опережал предложение. Не хватало бумаги и мощностей типографии

В первые годы существования возрожденного «За рулем» были заложены основные принципы журнала: его главный герой – автомобиль, причем во всех аспектах – от конструирования и производства, до эксплуатации

В апреле 1956 г. после 16-летнего перерыва вышел в свет первый номер возрожденного «За рулем». Теперь журнал издает ДОСААФ. Новый логотип нарисовали в немного игривом стиле – с лихими завитками и переменной толщиной букв

Феномен «За рулем» заключался в том, что Советская Россия совсем не была автомобильной страной. По официальной статистике на огромной территории было менее 21 тысячи автомобилей