95 лет «За рулем»: 1994 год
В первом номере журнала «За рулем» в 1994 году статья Ф. Илюхина «Пять козырей ДАФ».
Осенью в Эйндховене при стечении почти трехсот журналистов из многих стран прошло автомобильное шоу с энергичным названием «Грузовики ДАФ в действии», где были представлены пять серий машин, три из которых – самые последние разработки.
В финале кубка ФИА-93 ЗИЛ уступил только «Мерседесу». Отличный результат! На обложке февральского выпуска – ЗИЛ-4421СЕ для кольцевых гонок, оснащенный двигателем «Катерпиллер».
Индийский «Мерседес» – грузовик и автобус «Тата». Настойчивость российской, деловой интерес индийской и дальновидность немецкой компаний… Сколько машин соберут заводы в нынешнем году? Если партнеры наладят бесперебойную доставку комплектов, такая комбинация позволит выпустить 4000 автомобилей.
Статья в журнале «За рулем» № 4 называется «Барнаульский мотор – КАМАЗу».
Марку «КАМАЗ» знают все, а вот «Барнаултрансмаш», что называется, не афишировали оно и понятно: завод, эвакуированный на Алтай в начале войны, делал двигатели для боевых машин – от танков Т-34 до современных БМП-2. У танковых моторов были и гражданские модификации – для карьерных самосвалов, судов, тепловозов, – известные, однако, только специалистам. И вот недавно интересы обоих предприятий довольно неожиданно пересеклись.
На Первом Российском автосалоне в Москве был представлен дизель Д20К-210 производства «Барнаултрансмаш» с ярославской коробкой передач ЯМЗ-238А. силовой агрегат предназначен для установки на все модели КАМАЗа.
На обложке 6-го номера шведский автомобиль Volvo FH, получивший звание «Грузовик года».
Небольшая, но интересная заметка «Гигант для Нерюнгри» о суперсамосвале БелАЗ-75501.
Редкий шофер достанет пальцами до края колесного обода этого автомобиля. Необъятен и широк его 110-кубовый кузов. Не всякий представит себе, что рабочий объем его двигателя, как у 110 «Жигулей».
В августе в журнале опубликована статья С. Дорофеева «На ЗИЛе родилась трехтонка…».
На улицах Москвы грузовик новой модели с эмблемой ЗИЛ на укороченном капоте. Современный приплюснутый передок с бампером под цвет кабины, колеса небольшого диаметра, металлический кузов с серебристым тентом выделяют его в транспортном потоке. Официальный индекс автомобиля – ЗИЛ-53012. Первая партия таких машин уже служит нуждам столичной мэрии.
Главный материал журнала «За рулем» № 10 – «Полуторка – на конвейере!».
Лето нынешнего года ознаменовано на Горьковском автозаводе торжеством по случаю пуска производства ГАЗ-3302, нового полуторатонного грузовика…
Новый автомобиль получил наименование «Газель». Для трудяги грузовичка больше параллель с мулом или ишаком, если уж ориентироваться на животный мир. Но авторов привлекла совсем другая возможность – увидеть в названии машины название фирмы – ГАЗ. Дизайнеры довели эту идею до абсурда, начертав одно слово на борту машины двумя разными шрифтами: «ГАЗель».
А уже в декабрьском выпуске журнала – большая статья о новом автомобиле «Газель готовится к прыжку». Автор – ведущий конструктор малотоннажных грузовиков ГАЗ В. Четвериков.
Таким был журнал «За рулем» в 1994 году.
Продолжение следует…
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам