Галерея (15)


Пять козырей ДАФ
DAF 95. Самые мощные грузовики нидерландской (тогда еще голландской) фирмы. Мощность двигателя от 360 до 428 л. с.
DAF 85. Двух-, трех или четырехосные машины с одним или двумя ведущими мостами. Двигатель 11,6 л, 329 – 364 л. с.
DAF 75. На эти автомобили ставят моторы, отвечающие стандарту Евро-2
DAF 45. Городская машина полной массой от 6,5 до 11 тонн. Мощность 5,9-литрового мотора 130 – 162 л. с.
Краткие технические характеристики грузовиков DAF
В финале кубка ФИА-93 ЗИЛ уступил только «Мерседесу». Отличный результат!
Грузовик «Тата-407/27» и автобус «Тата» на шасси 407/27
Volvo FH получил звание «Грузовик года»
Шины не только задних, но и передних колес сдвоенные, диаметром почти 3,5 м
Новый грузовик ЗИЛ-53012
До конца года производство новой машины должно достичь темпов, соответствующих выпуску 50 тысяч в год
В новом семействе полуторки – фургон ГАЗ-33022
Газель готовится к прыжку
Главная > Статьи > Презентация > 95 лет «За рулем»: 1994 год

95 лет «За рулем»: 1994 год

Редколлегия «За рулем» учредила Гран-при. Отныне ежегодно им награждают лучший автомобиль, представленный на Московском автосалоне. Девиз Гран-при: Faciant Meliora Potentes – «Кто может – пусть сделает лучше»
95 лет «За рулем»

В первом номере журнала «За рулем» в 1994 году статья Ф. Илюхина «Пять козырей ДАФ».

Пять козырей ДАФ

Осенью в Эйндховене при стечении почти трехсот журналистов из многих стран прошло автомобильное шоу с энергичным названием «Грузовики ДАФ в действии», где были представлены пять серий машин, три из которых – самые последние разработки.

DAF 95. Самые мощные грузовики нидерландской (тогда еще голландской) фирмы. Мощность двигателя от 360 до 428 л. с.
DAF 85. Двух-, трех или четырехосные машины с одним или двумя ведущими мостами. Двигатель 11,6 л, 329 – 364 л. с.
DAF 75. На эти автомобили ставят моторы, отвечающие стандарту Евро-2
DAF 45. Городская машина полной массой от 6,5 до 11 тонн. Мощность 5,9-литрового мотора 130 – 162 л. с.
Краткие технические характеристики грузовиков DAF

В финале кубка ФИА-93 ЗИЛ уступил только «Мерседесу». Отличный результат! На обложке февральского выпуска – ЗИЛ-4421СЕ для кольцевых гонок, оснащенный двигателем «Катерпиллер».

В финале кубка ФИА-93 ЗИЛ уступил только «Мерседесу». Отличный результат!

Индийский «Мерседес» – грузовик и автобус «Тата». Настойчивость российской, деловой интерес индийской и дальновидность немецкой компаний… Сколько машин соберут заводы в нынешнем году? Если партнеры наладят бесперебойную доставку комплектов, такая комбинация позволит выпустить 4000 автомобилей.

Грузовик «Тата-407/27» и автобус «Тата» на шасси 407/27

Статья в журнале «За рулем» № 4 называется «Барнаульский мотор – КАМАЗу».

Марку «КАМАЗ» знают все, а вот «Барнаултрансмаш», что называется, не афишировали оно и понятно: завод, эвакуированный на Алтай в начале войны, делал двигатели для боевых машин – от танков Т-34 до современных БМП-2. У танковых моторов были и гражданские модификации – для карьерных самосвалов, судов, тепловозов, – известные, однако, только специалистам. И вот недавно интересы обоих предприятий довольно неожиданно пересеклись.

На Первом Российском автосалоне в Москве был представлен дизель Д20К-210 производства «Барнаултрансмаш» с ярославской коробкой передач ЯМЗ-238А. силовой агрегат предназначен для установки на все модели КАМАЗа.

Дизель Д20К-210П в блоке с коробкой передач ЯМЗ-238А

На обложке 6-го номера шведский автомобиль Volvo FH, получивший звание «Грузовик года».

Volvo FH получил звание «Грузовик года»

Небольшая, но интересная заметка «Гигант для Нерюнгри» о суперсамосвале БелАЗ-75501.

Редкий шофер достанет пальцами до края колесного обода этого автомобиля. Необъятен и широк его 110-кубовый кузов. Не всякий представит себе, что рабочий объем его двигателя, как у 110 «Жигулей».

Шины не только задних, но и передних колес сдвоенные, диаметром почти 3,5 м

В августе в журнале опубликована статья С. Дорофеева «На ЗИЛе родилась трехтонка…».

На улицах Москвы грузовик новой модели с эмблемой ЗИЛ на укороченном капоте. Современный приплюснутый передок с бампером под цвет кабины, колеса небольшого диаметра, металлический кузов с серебристым тентом выделяют его в транспортном потоке. Официальный индекс автомобиля – ЗИЛ-53012. Первая партия таких машин уже служит нуждам столичной мэрии.

Новый грузовик ЗИЛ-53012

Главный материал журнала «За рулем» № 10 «Полуторка – на конвейере!».

Лето нынешнего года ознаменовано на Горьковском автозаводе торжеством по случаю пуска производства ГАЗ-3302, нового полуторатонного грузовика…

Новый автомобиль получил наименование «Газель». Для трудяги грузовичка больше параллель с мулом или ишаком, если уж ориентироваться на животный мир. Но авторов привлекла совсем другая возможность – увидеть в названии машины название фирмы – ГАЗ. Дизайнеры довели эту идею до абсурда, начертав одно слово на борту машины двумя разными шрифтами: «ГАЗель».

До конца года производство новой машины должно достичь темпов, соответствующих выпуску 50 тысяч в год
В новом семействе полуторки – фургон ГАЗ-33022

А уже в декабрьском выпуске журнала – большая статья о новом автомобиле «Газель готовится к прыжку». Автор – ведущий конструктор малотоннажных грузовиков ГАЗ В. Четвериков.

Газель готовится к прыжку

Таким был журнал «За рулем» в 1994 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Самосвал Valdai 33

Самосвал Valdai 33 – востребованный формат

Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Галерея (15)

Пять козырей ДАФ
DAF 95. Самые мощные грузовики нидерландской (тогда еще голландской) фирмы. Мощность двигателя от 360 до 428 л. с.
DAF 85. Двух-, трех или четырехосные машины с одним или двумя ведущими мостами. Двигатель 11,6 л, 329 – 364 л. с.
DAF 75. На эти автомобили ставят моторы, отвечающие стандарту Евро-2
DAF 45. Городская машина полной массой от 6,5 до 11 тонн. Мощность 5,9-литрового мотора 130 – 162 л. с.
Краткие технические характеристики грузовиков DAF
В финале кубка ФИА-93 ЗИЛ уступил только «Мерседесу». Отличный результат!

Комментировать





Поделиться