Главная > Статьи > Презентация > 95 лет «За рулем»: 1992 год

95 лет «За рулем»: 1992 год

В конце августа 1992 года в Москве открылся первый за почти 80 лет международный автосалон – МИМС, который вызвал колоссальный интерес
95 лет «За рулем»

От полуторки до полуторки. Шестьдесят лет назад с конвейера ГАЗа сошел первый грузовик. В первом номере года – интервью с главным конструктором производственного объединения Ю. Кудрявцевым.

Главный конструктор производственного объединения ГАЗ

ГАЗ в нашей стране практически единственный завод, который выпускает и грузовые, и легковые модели, а значит, есть возможность широко унифицировать двигатель и узлы новой машины ГАЗ-3302 с одним из наших легковых автомобилей. Кстати, первые образцы ГАЗ-3302 уже проходят заводские испытания. Так что, начав в 1932 году с выпуска ГАЗ-АА грузоподъемностью 1,5 тонны, вновь возвращаемся к полуторатонной машине.

Грузовые автомобили ГАЗ-3307 на контроле после схода с конвейера

«Ей не страшен ни снег, ни топь». Так называется статья в журнале «За рулем» № 2.

Снегоболотоход СХМ-3 уверенно идет по грунтам с низкой несущей способностью – песку, снегу, заболоченной почве

Снегоходная машина СХМ-3 спроектирована и построена на ВАЗе, двигатель, руль и другие узлы от ВАЗ-2108. СХМ-3 способна преодолевать 30-градусные склоны. Машина свободно «ходит» по заболоченным участкам, снежному покрову, тундре.

В апрельском номере журнала читайте статью «КАвЗ-3275. Дебют новой модели».

Никогда прежде в кузовах отечественных автобусов так явно не проявлялся модульный принцип: боковины «набираются» из одинаковых штамповок, число которых можно менять.

«За рулем» № 5, май 1992 года. КАМАЗ и «Камминз» заключили соглашение о совместной деятельности.

Для американской фирмы оно открывает путь к сотрудничеству с крупнейшим производителем тяжелых грузовиков и новые рыночные возможности. Для КАМАЗа – это новейшая технология и передовая конструкция дизелей.

КАМАЗ и «Камминз» заключили соглашение о совместной деятельности

Уже никто не удивляется бойкой торговле с рук в мало-мальских людных местах. Привыкли мы и к мальчишкам, протирающим стекла автомобилей. Не поднимаются удивленно брови при виде грузового автомобиля с «частными» номерами.

Напомним, это самое начало 90-х… В августовском номере читайте  статью «Частный грузовик».

Не удивляемся при виде грузового автомобиля с «частными» номерами

«Производительность и ответственность». Под таким девизом в немецком Ганновере прошла первая в Европе специализированная выставка грузовых автомобилей. О том, какие грузовики и автобусы были представлены на выставке, читайте в одноименной статье А. Мельника в журнале «За рулем» № 10.

Специализированная выставка грузовых автомобилей

Всем хорошо знакомы трехосные автомобили «Урал» темно-зеленого цвета. Чаще всего мы встречали грузовики с сидящими в кузове солдатами или фургоны со специальным армейским оборудованием. Действительно, основным заказчиком Уральского автозавода долгие годы было Министерство обороны. Но пришли новые времена, и спрос на армейские грузовики резко сократился. Что делать?

Ответ – в статье «Уральские инициативы» в завершающем выпуске года.

Спрос на армейские грузовики резко сократился

Таким был год 1992-й…

Продолжение следует

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (10)

Комментировать





Поделиться