95 лет «За рулем»: 1992 год
От полуторки до полуторки. Шестьдесят лет назад с конвейера ГАЗа сошел первый грузовик. В первом номере года – интервью с главным конструктором производственного объединения Ю. Кудрявцевым.
ГАЗ в нашей стране практически единственный завод, который выпускает и грузовые, и легковые модели, а значит, есть возможность широко унифицировать двигатель и узлы новой машины ГАЗ-3302 с одним из наших легковых автомобилей. Кстати, первые образцы ГАЗ-3302 уже проходят заводские испытания. Так что, начав в 1932 году с выпуска ГАЗ-АА грузоподъемностью 1,5 тонны, вновь возвращаемся к полуторатонной машине.
«Ей не страшен ни снег, ни топь». Так называется статья в журнале «За рулем» № 2.
Снегоходная машина СХМ-3 спроектирована и построена на ВАЗе, двигатель, руль и другие узлы от ВАЗ-2108. СХМ-3 способна преодолевать 30-градусные склоны. Машина свободно «ходит» по заболоченным участкам, снежному покрову, тундре.
В апрельском номере журнала читайте статью «КАвЗ-3275. Дебют новой модели».
Никогда прежде в кузовах отечественных автобусов так явно не проявлялся модульный принцип: боковины «набираются» из одинаковых штамповок, число которых можно менять.
«За рулем» № 5, май 1992 года. КАМАЗ и «Камминз» заключили соглашение о совместной деятельности.
Для американской фирмы оно открывает путь к сотрудничеству с крупнейшим производителем тяжелых грузовиков и новые рыночные возможности. Для КАМАЗа – это новейшая технология и передовая конструкция дизелей.
Уже никто не удивляется бойкой торговле с рук в мало-мальских людных местах. Привыкли мы и к мальчишкам, протирающим стекла автомобилей. Не поднимаются удивленно брови при виде грузового автомобиля с «частными» номерами.
Напомним, это самое начало 90-х… В августовском номере читайте статью «Частный грузовик».
Не удивляемся при виде грузового автомобиля с «частными» номерами
«Производительность и ответственность». Под таким девизом в немецком Ганновере прошла первая в Европе специализированная выставка грузовых автомобилей. О том, какие грузовики и автобусы были представлены на выставке, читайте в одноименной статье А. Мельника в журнале «За рулем» № 10.
Всем хорошо знакомы трехосные автомобили «Урал» темно-зеленого цвета. Чаще всего мы встречали грузовики с сидящими в кузове солдатами или фургоны со специальным армейским оборудованием. Действительно, основным заказчиком Уральского автозавода долгие годы было Министерство обороны. Но пришли новые времена, и спрос на армейские грузовики резко сократился. Что делать?
Ответ – в статье «Уральские инициативы» в завершающем выпуске года.
Спрос на армейские грузовики резко сократился
Таким был год 1992-й…
Продолжение следует
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам