Галерея (20)


Нормативы вязкости по классификации SAE
Классификация качественного уровня по API
Соответствие классов вязкости по прежней (ГОСТ 17491.1-85) и новой (API) системе классификации
Частный грузовик
Первый номер журнала «За рулем»
Почему наши грузовики не продаются на Западе?
Комфорт, эргономика и уют – составляющие эффективной работы водителя. «Дальнобойщики» на «ИВЕКО-Евротех» быстро их оценят
ГАЗ-66-21 с увеличенной деревянной платформой, усиленными ведущими мостами, рамой и рессорами
ГАЗ-3531 с самосвальной платформой и гидравлическим подъемным устройством
ГАЗ-3303 с V-образным бензиновым двигателем предназначен для перевозки 14 пассажиров
Двадцативосьмиколесный БелАЗ-7924
«За рулем» № 10
Туристический автобус «Неоплан-Транслайнер-316 SHD» будут собирать на МАЗе
«Псков-авто» представляет микроавтобус на шасси УАЗ-2206
24-местный автобус КАвЗ-3276 на шасси MAN. В 1993 году будет сделано 10 автобусов в различной комплектации
Статистика производства грузовиков
Справа – «Кенворт-К400» с 430-сильным дизелем, слева – «Кенворт-Т800»  с 354-сильным, а в середине – гоночный тягач ЗИЛ с мотором почти в тысячу лошадиных сил
Седельный тягач «Рено-АЕ420Т1» с дизелем мощностью 415 л. с. Полная масса поезда с груженым полуприцепом – 50 тонн
Микроавтобус ГАЗ-3221 и другие автомобили семейства (фургон ГАЗ-33022 и «Скорая помощь» ГАЗ-27051) отметили на МИМС-93 мировую премьеру
КАвЗ-3276 – короткобазная версия со сдвижной дверью и девятью комфортабельными креслами
Главная > Статьи > Презентация > 95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1993 год

Главным редактором журнала стал Петр Степанович Меньших. С годами его руководства связан колоссальный рост объема издания. Журнал стал инициатором множества пробегов, в том числе имеющих значение для всей страны, появился Гран-при «За рулем», журнал прирос множеством новых рубрик
95 лет «За рулем»

Крайне интересный и полезный материал в первом в году номере журнала. Классификация и маркировка моторных масел.

На «масляном фронте» – перемены. Меняется и ассортимент, и система маркировки. Пришло время поговорить об этом.

Нормативы вязкости по классификации SAE
Классификация качественного уровня по API
Соответствие классов вязкости по прежней (ГОСТ 17491.1-85) и новой (API) системе классификации

В статье «Частный грузовик»  – анализ парка отечественных грузовиков, выбор марки и модели, типа двигателя и грузоподъемности в зависимости от условий эксплуатации, защита от угона.

Частный грузовик

Приобретение грузовика, его эксплуатация – дело хлопотное. Ибо грузовой автомобиль – это, прежде всего способ заработать себе на хлеб. Если решаетесь на это – желаем удачи.

В Журнале «За рулем» № 4 небольшая заметка «Шестьдесят пять лет назад».

В апреле 1928 года начал выходить ежемесячный журнал «За рулем». На его обложке был изображен 1000-й грузовик АМО-Ф15.

Первый номер журнала «За рулем»

В майском выпуске журнала статья М. Теплова «КАМАЗ, ИВЕКО и грузовик года». Почему наши грузовики не продаются на Западе? Автор видит две основные причины.

Недостаток технического уровня и нежелание западных автотранспортных компаний пользоваться непроверенными «темными лошадками» с плохой репутацией в таком непростом бизнесе, как автоперевозки.

Почему наши грузовики не продаются на Западе?

Конкурс «Лучший европейский грузовик года» проводился семнадцать раз. Второй год подряд успех приходит к транснациональной компании ИВЕКО. «Лучшим грузовиком 1992 года» названо семейство моделей «Еврокарго» полной массой 6-15 тонн, а на 1993 год почетный титул присужден семейству «Евротех». Прямыми аналогами таких машин у нас являются только белорусские МАЗы и некоторые модели КамАЗов.

Комфорт, эргономика и уют – составляющие эффективной работы водителя. «Дальнобойщики» на «ИВЕКО-Евротех» быстро их оценят

«За рулем» № 6. Статья «А ну-ка, ГАЗ, прибавь-ка газу».

Основной заработок ГАЗу всегда давали грузовики. Еще недавно их делали четверть миллиона в год, и казалось невероятным, что спрос на «Газоны» резко упадет. Прожорливые грузовики с бензиновыми моторами не очень-то берут…

Строительство завода дизельных моторов наконец завершено. В январе собрали первый серийный двигатель. В цехе сборки автомобилей их устанавливают на грузовик новой модели ГАЗ-4301.

На снимках новые и модернизированные модели грузовиков ГАЗ.

ГАЗ-66-21 с увеличенной деревянной платформой, усиленными ведущими мостами, рамой и рессорами
ГАЗ-3531 с самосвальной платформой и гидравлическим подъемным устройством
ГАЗ-3303 с V-образным бензиновым двигателем предназначен для перевозки 14 пассажиров

Журнал «За рулем» № 8. Рубрика «Колесо» представляет двадцативосьмиколесный грузовик БелАЗ-7924.

Двадцативосьмиколесный БелАЗ-7924

Вы не встретите его на дорогах. Он предназначен для металлургических предприятий, где приходится транспортировать гигантские ковши с расплавленным металлом, контейнеры с шихтой. Грузоподъемность автомобиля – 140 тонн, мощность двигателя 425 л. с.

Грузовики на обложке октябрьского номера.

«За рулем» № 10

А в самом номере репортаж из выставочного комплекса «Экспоцентр» на Красной Пресне, где прошел Российский международный автосалон. Значительная часть выставочной территории была выделена для автобусов. Были представлены новые модели:

Туристический автобус «Неоплан-Транслайнер-316 SHD» будут собирать на МАЗе
«Псков-авто» представляет микроавтобус на шасси УАЗ-2206
24-местный автобус КАвЗ-3276 на шасси MAN. В 1993 году будет сделано 10 автобусов в различной комплектации

В заключительном выпуске года приведена официальная статистика производства грузовых автомобилей в России.

Его объем сокращается с 1990 года. В минувшем году семь заводов выпустили 585 725 грузовиков, на 30 тысяч меньше, чем в 1991 году. Не лучше обстоят дела на предприятиях других государств, которые в недавнем прошлом входили в состав бывшего СССР. На всех отмечен спад производства.

Статистика производства грузовиков

В конце августа прошла автомобильная выставка МИМС-93, на которой было представлено, в частности, 39 грузовиков, 26 микроавтобусов и легких фургонов, 18 автобусов.

Справа – «Кенворт-К400» с 430-сильным дизелем, слева – «Кенворт-Т800»  с 354-сильным, а в середине – гоночный тягач ЗИЛ с мотором почти в тысячу лошадиных сил
Седельный тягач «Рено-АЕ420Т1» с дизелем мощностью 415 л. с. Полная масса поезда с груженым полуприцепом – 50 тонн
Микроавтобус ГАЗ-3221 и другие автомобили семейства (фургон ГАЗ-33022 и «Скорая помощь» ГАЗ-27051) отметили на МИМС-93 мировую премьеру
КАвЗ-3276 – короткобазная версия со сдвижной дверью и девятью комфортабельными креслами

Таким был журнал «За рулем» в 1993 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Галерея (20)

Нормативы вязкости по классификации SAE
Классификация качественного уровня по API
Соответствие классов вязкости по прежней (ГОСТ 17491.1-85) и новой (API) системе классификации
Частный грузовик
Первый номер журнала «За рулем»
Почему наши грузовики не продаются на Западе?
Комфорт, эргономика и уют – составляющие эффективной работы водителя. «Дальнобойщики» на «ИВЕКО-Евротех» быстро их оценят

Комментировать





Поделиться