Галерея (20)


Нормативы вязкости по классификации SAE
Классификация качественного уровня по API
Соответствие классов вязкости по прежней (ГОСТ 17491.1-85) и новой (API) системе классификации
Частный грузовик
Первый номер журнала «За рулем»
Почему наши грузовики не продаются на Западе?
Комфорт, эргономика и уют – составляющие эффективной работы водителя. «Дальнобойщики» на «ИВЕКО-Евротех» быстро их оценят
ГАЗ-66-21 с увеличенной деревянной платформой, усиленными ведущими мостами, рамой и рессорами
ГАЗ-3531 с самосвальной платформой и гидравлическим подъемным устройством
ГАЗ-3303 с V-образным бензиновым двигателем предназначен для перевозки 14 пассажиров
Двадцативосьмиколесный БелАЗ-7924
«За рулем» № 10
Туристический автобус «Неоплан-Транслайнер-316 SHD» будут собирать на МАЗе
«Псков-авто» представляет микроавтобус на шасси УАЗ-2206
24-местный автобус КАвЗ-3276 на шасси MAN. В 1993 году будет сделано 10 автобусов в различной комплектации
Статистика производства грузовиков
Справа – «Кенворт-К400» с 430-сильным дизелем, слева – «Кенворт-Т800»  с 354-сильным, а в середине – гоночный тягач ЗИЛ с мотором почти в тысячу лошадиных сил
Седельный тягач «Рено-АЕ420Т1» с дизелем мощностью 415 л. с. Полная масса поезда с груженым полуприцепом – 50 тонн
Микроавтобус ГАЗ-3221 и другие автомобили семейства (фургон ГАЗ-33022 и «Скорая помощь» ГАЗ-27051) отметили на МИМС-93 мировую премьеру
КАвЗ-3276 – короткобазная версия со сдвижной дверью и девятью комфортабельными креслами
Главная > Статьи > Презентация > 95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1993 год

Главным редактором журнала стал Петр Степанович Меньших. С годами его руководства связан колоссальный рост объема издания. Журнал стал инициатором множества пробегов, в том числе имеющих значение для всей страны, появился Гран-при «За рулем», журнал прирос множеством новых рубрик
95 лет «За рулем»

Крайне интересный и полезный материал в первом в году номере журнала. Классификация и маркировка моторных масел.

На «масляном фронте» – перемены. Меняется и ассортимент, и система маркировки. Пришло время поговорить об этом.

Нормативы вязкости по классификации SAE
Классификация качественного уровня по API
Соответствие классов вязкости по прежней (ГОСТ 17491.1-85) и новой (API) системе классификации

В статье «Частный грузовик»  – анализ парка отечественных грузовиков, выбор марки и модели, типа двигателя и грузоподъемности в зависимости от условий эксплуатации, защита от угона.

Частный грузовик

Приобретение грузовика, его эксплуатация – дело хлопотное. Ибо грузовой автомобиль – это, прежде всего способ заработать себе на хлеб. Если решаетесь на это – желаем удачи.

В Журнале «За рулем» № 4 небольшая заметка «Шестьдесят пять лет назад».

В апреле 1928 года начал выходить ежемесячный журнал «За рулем». На его обложке был изображен 1000-й грузовик АМО-Ф15.

Первый номер журнала «За рулем»

В майском выпуске журнала статья М. Теплова «КАМАЗ, ИВЕКО и грузовик года». Почему наши грузовики не продаются на Западе? Автор видит две основные причины.

Недостаток технического уровня и нежелание западных автотранспортных компаний пользоваться непроверенными «темными лошадками» с плохой репутацией в таком непростом бизнесе, как автоперевозки.

Почему наши грузовики не продаются на Западе?

Конкурс «Лучший европейский грузовик года» проводился семнадцать раз. Второй год подряд успех приходит к транснациональной компании ИВЕКО. «Лучшим грузовиком 1992 года» названо семейство моделей «Еврокарго» полной массой 6-15 тонн, а на 1993 год почетный титул присужден семейству «Евротех». Прямыми аналогами таких машин у нас являются только белорусские МАЗы и некоторые модели КамАЗов.

Комфорт, эргономика и уют – составляющие эффективной работы водителя. «Дальнобойщики» на «ИВЕКО-Евротех» быстро их оценят

«За рулем» № 6. Статья «А ну-ка, ГАЗ, прибавь-ка газу».

Основной заработок ГАЗу всегда давали грузовики. Еще недавно их делали четверть миллиона в год, и казалось невероятным, что спрос на «Газоны» резко упадет. Прожорливые грузовики с бензиновыми моторами не очень-то берут…

Строительство завода дизельных моторов наконец завершено. В январе собрали первый серийный двигатель. В цехе сборки автомобилей их устанавливают на грузовик новой модели ГАЗ-4301.

На снимках новые и модернизированные модели грузовиков ГАЗ.

ГАЗ-66-21 с увеличенной деревянной платформой, усиленными ведущими мостами, рамой и рессорами
ГАЗ-3531 с самосвальной платформой и гидравлическим подъемным устройством
ГАЗ-3303 с V-образным бензиновым двигателем предназначен для перевозки 14 пассажиров

Журнал «За рулем» № 8. Рубрика «Колесо» представляет двадцативосьмиколесный грузовик БелАЗ-7924.

Двадцативосьмиколесный БелАЗ-7924

Вы не встретите его на дорогах. Он предназначен для металлургических предприятий, где приходится транспортировать гигантские ковши с расплавленным металлом, контейнеры с шихтой. Грузоподъемность автомобиля – 140 тонн, мощность двигателя 425 л. с.

Грузовики на обложке октябрьского номера.

«За рулем» № 10

А в самом номере репортаж из выставочного комплекса «Экспоцентр» на Красной Пресне, где прошел Российский международный автосалон. Значительная часть выставочной территории была выделена для автобусов. Были представлены новые модели:

Туристический автобус «Неоплан-Транслайнер-316 SHD» будут собирать на МАЗе
«Псков-авто» представляет микроавтобус на шасси УАЗ-2206
24-местный автобус КАвЗ-3276 на шасси MAN. В 1993 году будет сделано 10 автобусов в различной комплектации

В заключительном выпуске года приведена официальная статистика производства грузовых автомобилей в России.

Его объем сокращается с 1990 года. В минувшем году семь заводов выпустили 585 725 грузовиков, на 30 тысяч меньше, чем в 1991 году. Не лучше обстоят дела на предприятиях других государств, которые в недавнем прошлом входили в состав бывшего СССР. На всех отмечен спад производства.

Статистика производства грузовиков

В конце августа прошла автомобильная выставка МИМС-93, на которой было представлено, в частности, 39 грузовиков, 26 микроавтобусов и легких фургонов, 18 автобусов.

Справа – «Кенворт-К400» с 430-сильным дизелем, слева – «Кенворт-Т800»  с 354-сильным, а в середине – гоночный тягач ЗИЛ с мотором почти в тысячу лошадиных сил
Седельный тягач «Рено-АЕ420Т1» с дизелем мощностью 415 л. с. Полная масса поезда с груженым полуприцепом – 50 тонн
Микроавтобус ГАЗ-3221 и другие автомобили семейства (фургон ГАЗ-33022 и «Скорая помощь» ГАЗ-27051) отметили на МИМС-93 мировую премьеру
КАвЗ-3276 – короткобазная версия со сдвижной дверью и девятью комфортабельными креслами

Таким был журнал «За рулем» в 1993 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Самосвал Valdai 33

Самосвал Valdai 33 – востребованный формат

Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Галерея (20)

Нормативы вязкости по классификации SAE
Классификация качественного уровня по API
Соответствие классов вязкости по прежней (ГОСТ 17491.1-85) и новой (API) системе классификации
Частный грузовик
Первый номер журнала «За рулем»
Почему наши грузовики не продаются на Западе?
Комфорт, эргономика и уют – составляющие эффективной работы водителя. «Дальнобойщики» на «ИВЕКО-Евротех» быстро их оценят

Комментировать





Поделиться