Галерея (10)


Современный дизайн отличает междугородный автобус «Неоплан-N316U» с высоко поднятым над багажным отсеком полом
Городской автобус MAN-NL232, работающий на природном газе
Городской суперавтобус «Неоплан-Мегашаттл-N4032/4» рассчитан на 172 пассажира
Машина ТС-012 с колесной формулой 4х4 выполнена по сочлененной схеме: две рамы соединены шарниром с двумя степенями свободы
Международный грузовой автосалон в Брюсселе
Ремонтируем КАМАЗ своими силами
«Форд-Транзит» с грузовым отсеком 8 м3
Грузовик «ИВЕКО-Евротраккер»
Седельный тягач «Мерседес-Бенц -1838LS» с рессорной передней подвеской
Микроавтобус «Спринтер» – «Мерседес-Беннц-312D»
Главная > Статьи > Презентация > 95 лет «За рулем»: 1995 год

95 лет «За рулем»: 1995 год

«За рулем» печатают в типографии в Финляндии. Объем журнала 500 000 экземпляров
95 лет «За рулем»

В первом номере журнала «За рулем» в 1995 году обзор международной выставки в Ганновере «Дилижансы ХХI века».

Мир богат различными автобусами, а на любой международной выставке они собраны все или почти все – городские и пригородные, сити-бусы и школьные автобусы, аэродромные и междугородные, служебные и микроавтобусы.

Современный дизайн отличает междугородный автобус «Неоплан-N316U» с высоко поднятым над багажным отсеком полом
Городской автобус MAN-NL232, работающий на природном газе
Городской суперавтобус «Неоплан-Мегашаттл-N4032/4» рассчитан на 172 пассажира

О машине ТС-012, выпуск которой освоила московская компания «Транссистема +», читайте в материале «Вездеход для тундры», опубликованном во втором номере журнала.

Нефтяникам и газовщикам, геологам и охотникам, лесникам для повседневной работы нужны машины высокой проходимости – компакиные, легкие, надежные и дешевые в эксплуатации.

Машина ТС-012 с колесной формулой 4х4 выполнена по сочлененной схеме: две рамы соединены шарниром с двумя степенями свободы

Апрель 1995 г., «За рулем» № 4. Большая статья Ф. Илюхина «Грузовики съехались в Брюссель».

Каждая фирма, выпускающая грузовики, мечтает, чтобы ее машины отметили самым почетным европейским титулом – «Грузовик года». По традиции вожделенный приз – «Серебряный руль» торжественно вручается в самом первом салоне наступившего года. На сей раз это случилось в Брюсселе на 73-м международном коммерческом моторшоу.

Международный грузовой автосалон в Брюсселе

«Мой «диалог» с КАМАЗом» – статья в июньском номере журнала в рубрике «Частный грузосик».

Автомобили КАМАЗ нынче есть не только в крупных транспортных предприятиях, но и в самых разных АО, МП, ТОО и у прочих «маломерных» владельцев. Им, конечно, трудно – нет, как правило, фирм, занимающихся ремонтом, обслуживанием и запчастями. Рассчитывать на помощь со стороны не приходится – значит надо заниматься машиной самим. Чтобы избежать осложнений и продлить жизнь автомобилю, необходим хотя бы минимум знаний об особенностях эксплуатации и ремонта. Такими сведениями готов поделиться А. Сидоров, специалист с большим практическим опытом.

Ремонтируем КАМАЗ своими силами

Читайте в августовском выпуске журнала про фургон «Форд-Транзит».

Автомобили этого семейства – легкие развозные грузовики полной массой от 2,44 до 3,5 т – одни из самых популярных в Западной Европе.

«Форд-Транзит» с грузовым отсеком 8 м3

В журнале «За рулем» № 10 впервые в рубрике «Наше знакомство» – магистральный грузовик.

За последнее время в России появилось немало «ненашенских» коммерческих автомобилей различного назначения и среди них – с эмблемой фирмы ИВЕКО, которую не без основания принято считать итальянской, хотя производство ее машин идет также в Германии и Испании. Мы познакомились с одним из траков этой фирмы, родившимся на испанской земле. Именуется он «Евротраккер» и внешне напоминает «Евротех», грузовик 1993 года.

Статья И. Лагутина «Трак от ИВЕКО»

Грузовик «ИВЕКО-Евротраккер»

И снова рубрика «Наше знакомство». На этот раз в завершающем номере года статья «Спринтерский забег».

Фирма «Мерседес-Бенц Автомобили» организовала рекламный пробег по городам России, Украины и Белоруссии. В нем участвовало два автомобиля – новый микроавтобус «Спринтер» и седельный тягач модели 1838 с полуприцепом-рефрижератором фирмы «Кёгель».

Седельный тягач «Мерседес-Бенц -1838LS» с рессорной передней подвеской
Микроавтобус «Спринтер» – «Мерседес-Беннц-312D»

Таким был журнал «За рулем» в 1995 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 1994 год

95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Самосвал Valdai 33

Самосвал Valdai 33 – востребованный формат

Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Галерея (10)

Современный дизайн отличает междугородный автобус «Неоплан-N316U» с высоко поднятым над багажным отсеком полом
Городской автобус MAN-NL232, работающий на природном газе
Городской суперавтобус «Неоплан-Мегашаттл-N4032/4» рассчитан на 172 пассажира
Машина ТС-012 с колесной формулой 4х4 выполнена по сочлененной схеме: две рамы соединены шарниром с двумя степенями свободы
Международный грузовой автосалон в Брюсселе
Ремонтируем КАМАЗ своими силами
«Форд-Транзит» с грузовым отсеком 8 м3

Комментировать





Поделиться