95 лет «За рулем»: 1995 год
В первом номере журнала «За рулем» в 1995 году обзор международной выставки в Ганновере «Дилижансы ХХI века».
Мир богат различными автобусами, а на любой международной выставке они собраны все или почти все – городские и пригородные, сити-бусы и школьные автобусы, аэродромные и междугородные, служебные и микроавтобусы.
О машине ТС-012, выпуск которой освоила московская компания «Транссистема +», читайте в материале «Вездеход для тундры», опубликованном во втором номере журнала.
Нефтяникам и газовщикам, геологам и охотникам, лесникам для повседневной работы нужны машины высокой проходимости – компакиные, легкие, надежные и дешевые в эксплуатации.
Апрель 1995 г., «За рулем» № 4. Большая статья Ф. Илюхина «Грузовики съехались в Брюссель».
Каждая фирма, выпускающая грузовики, мечтает, чтобы ее машины отметили самым почетным европейским титулом – «Грузовик года». По традиции вожделенный приз – «Серебряный руль» торжественно вручается в самом первом салоне наступившего года. На сей раз это случилось в Брюсселе на 73-м международном коммерческом моторшоу.
«Мой «диалог» с КАМАЗом» – статья в июньском номере журнала в рубрике «Частный грузосик».
Автомобили КАМАЗ нынче есть не только в крупных транспортных предприятиях, но и в самых разных АО, МП, ТОО и у прочих «маломерных» владельцев. Им, конечно, трудно – нет, как правило, фирм, занимающихся ремонтом, обслуживанием и запчастями. Рассчитывать на помощь со стороны не приходится – значит надо заниматься машиной самим. Чтобы избежать осложнений и продлить жизнь автомобилю, необходим хотя бы минимум знаний об особенностях эксплуатации и ремонта. Такими сведениями готов поделиться А. Сидоров, специалист с большим практическим опытом.
Читайте в августовском выпуске журнала про фургон «Форд-Транзит».
Автомобили этого семейства – легкие развозные грузовики полной массой от 2,44 до 3,5 т – одни из самых популярных в Западной Европе.
В журнале «За рулем» № 10 впервые в рубрике «Наше знакомство» – магистральный грузовик.
За последнее время в России появилось немало «ненашенских» коммерческих автомобилей различного назначения и среди них – с эмблемой фирмы ИВЕКО, которую не без основания принято считать итальянской, хотя производство ее машин идет также в Германии и Испании. Мы познакомились с одним из траков этой фирмы, родившимся на испанской земле. Именуется он «Евротраккер» и внешне напоминает «Евротех», грузовик 1993 года.
Статья И. Лагутина «Трак от ИВЕКО»
И снова рубрика «Наше знакомство». На этот раз в завершающем номере года статья «Спринтерский забег».
Фирма «Мерседес-Бенц Автомобили» организовала рекламный пробег по городам России, Украины и Белоруссии. В нем участвовало два автомобиля – новый микроавтобус «Спринтер» и седельный тягач модели 1838 с полуприцепом-рефрижератором фирмы «Кёгель».
Таким был журнал «За рулем» в 1995 году.
Продолжение следует…
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам