95 лет «За рулем»: 1996 год
Уже в первом номере года большая статья Антона Чуйкина «Scania это серьезно», в которой автор рассказывает о новом, четвертом поколении шведских автомобилей.
По результатам мини-опроса, мнение нескольких профессионалов-дальнобойщиков о грузовиках «Скания» свелось к следующему: «Автомобили доволно дорогие, но в эксплуатации себя полностью оправдывают».
А в рубрике «В мире моторов» – «Исудзу-Эльф». Модели «Эльф» хорошо известны на японском рынке, поскольку выпускаются с 1959 года. Новое поколение делают с 1993 года.
Главное достоинство развозных грузовиков (грузоподъемностью 1,5-2,5 тонны) не в особых технических решениях, а в возможности развозить грузы с комфортом и минимальными затратами.
Ниже приводятся данные модели U-NPR66 1995 года с кузовом «фургон» для японского рынка.
Журнал «За рулем» № 3. «ГАЗель», еще «ГАЗель» – так называется статья, посвященная началу производства на Горьковском автозаводе цельнометаллического фургона.
Запустив в производство бортовую полуторку летом 1994-го, ГАЗ пообещал на следующий год освоить цельнометаллический фургон. Многие отнеслись к этому скептически… В декабре 1995 года ГАЗ примерно посрамил скептиков: началось серийное производство цельнометаллического фургона ГАЗ-2705.
В этом году в Амстердаме (Нидерланды) прошла специализированная выставка коммерческих автомобилей. Репортаж – в апрельском выпуске журнала.
Значимость таких автосалонов поднялась в последнее время еще и потому, что здесь стали проводить церемонию вручения почетного звания «Грузовик года». Лауреатом 1996 года стало семейство новых тяжелых грузовиков фирмы «Скания».
«С надеждой на век будущий». Так называется статья в журнале «За рулем» № 7.
100 лет назад, 1 июля 1896 года, на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде был продемонстрирован первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Главный материал сентябрьского номера журнала с грузовиком на обложке – обзор рынка грузовых автомобилей «Тяжеловозы». Автомобили тяжелого класса, несмотря на свою относительную малочисленность, играют огромную роль в перевозках грузов по всему миру.
Грузовой автосалон в Ганновере. Большой материал в заключительном, декабрьском номере журнала «За рулем».
В огромной экспозиции, где присутствовали свыше 1100 фирм из 36 стран мира, были представлены грузовики и автобусы всех классов и типов, прицепы и полуприцепы
Таким был журнал «За рулем» в 1996 году.
Продолжение следует…
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам