Галерея (15)


Дитя «Скании» и ателье Бертоне во всей красе. Седельный тягач серии R124L с кабиной «R Топлайн»
«Исудзу-Эльф» хорошо известны на японском рынке
Технические характеристики Isuzu Elf U-NPR66
Для фургона изготовили 320 крупных штампов
Седельный тягач «Скания-P94DA» полной массой до 19 т., мощность двигателя 260 л. с.
Шасси ДАФ-FA45.210-11 полной массой 11 тонн. Двигатель мощностью 212 л. с.
Седельный тягач МАН-19.603 серии F2000 с кабиной «Коммандер». Полная масса 19 тонн, мощность 600 л. с.
Вековой юбилей российского автопрома
Журнал «За рулем» № 9
ДАФ-FA75.240 полной массой 25 тонн на коммунальной службе
Шасси «Вольво-FL10» с колесной формулой 8х4 для сменных кузовов
Прицепной автопоезд полной массой 35 т для перевозки автомобилей. Тягач – МАН-F2000 19.343 с кабиной «Коммандер-ХТ»
Развозной грузовик «Мицубиси-Кантер-60»
«Хендай-H150» с бортовой платформой
Компактный «Мерседес-Бенц-Унимог-UX100» на уборке дорог
Главная > Статьи > Презентация > 95 лет «За рулем»: 1996 год

95 лет «За рулем»: 1996 год

Растет не только объем и тираж, но и парк «За рулем». Журналисты оценивают автомобили продолжительными пробегами, специальными тестами, обычной ежедневной эксплуатацией
95 лет «За рулем»

Уже в первом номере года большая статья Антона Чуйкина «Scania это серьезно», в которой автор рассказывает о новом, четвертом поколении шведских автомобилей.

По результатам мини-опроса, мнение нескольких профессионалов-дальнобойщиков о грузовиках «Скания» свелось к следующему: «Автомобили доволно дорогие, но в эксплуатации себя полностью оправдывают».

Дитя «Скании» и ателье Бертоне во всей красе. Седельный тягач серии R124L с кабиной «R Топлайн»

А в рубрике «В мире моторов» – «Исудзу-Эльф». Модели «Эльф» хорошо известны на японском рынке, поскольку выпускаются с 1959 года. Новое поколение делают с 1993 года.

Главное достоинство развозных грузовиков (грузоподъемностью 1,5-2,5 тонны) не в особых технических решениях, а в возможности развозить грузы с комфортом и минимальными затратами.

«Исудзу-Эльф» хорошо известны на японском рынке

Ниже приводятся данные модели U-NPR66 1995 года с кузовом «фургон» для японского рынка.

Технические характеристики Isuzu Elf U-NPR66

Журнал «За рулем» № 3. «ГАЗель», еще «ГАЗель» – так называется статья, посвященная началу производства на Горьковском автозаводе цельнометаллического фургона.

Запустив в производство бортовую полуторку летом 1994-го, ГАЗ пообещал на следующий год освоить цельнометаллический фургон. Многие отнеслись к этому скептически… В декабре 1995 года ГАЗ примерно посрамил скептиков: началось серийное производство цельнометаллического фургона ГАЗ-2705.

Для фургона изготовили 320 крупных штампов

В этом году в Амстердаме (Нидерланды) прошла специализированная выставка коммерческих автомобилей. Репортаж – в апрельском выпуске журнала.

Значимость таких автосалонов поднялась в последнее время еще и потому, что здесь стали проводить церемонию вручения почетного звания «Грузовик года». Лауреатом 1996 года стало семейство новых тяжелых грузовиков фирмы «Скания».

Седельный тягач «Скания-P94DA» полной массой до 19 т., мощность двигателя 260 л. с.
Шасси ДАФ-FA45.210-11 полной массой 11 тонн. Двигатель мощностью 212 л. с.
Седельный тягач МАН-19.603 серии F2000 с кабиной «Коммандер». Полная масса 19 тонн, мощность 600 л. с.

«С надеждой на век будущий». Так называется статья в журнале «За рулем» № 7.

100 лет назад, 1 июля 1896 года, на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде был продемонстрирован первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Вековой юбилей российского автопрома

Главный материал сентябрьского номера журнала с грузовиком на обложке – обзор рынка грузовых автомобилей «Тяжеловозы». Автомобили тяжелого класса, несмотря на свою относительную малочисленность, играют огромную роль в перевозках грузов по всему миру. 

Журнал «За рулем» № 9
Прицепной автопоезд полной массой 35 т для перевозки автомобилей. Тягач – МАН-F2000 19.343 с кабиной «Коммандер-ХТ»
ДАФ-FA75.240 полной массой 25 тонн на коммунальной службе
Шасси «Вольво-FL10» с колесной формулой 8х4 для сменных кузовов

Грузовой автосалон в Ганновере. Большой материал в заключительном, декабрьском номере журнала «За рулем».

В огромной экспозиции, где присутствовали свыше 1100 фирм из 36 стран мира, были представлены грузовики и автобусы всех классов и типов, прицепы и полуприцепы

Развозной грузовик «Мицубиси-Кантер-60»
«Хендай-H150» с бортовой платформой
Компактный «Мерседес-Бенц-Унимог-UX100» на уборке дорог

Таким был журнал «За рулем» в 1996 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 1995 год

95 лет «За рулем»: 1994 год

95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Самосвал Valdai 33

Самосвал Valdai 33 – востребованный формат

Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Галерея (15)

Дитя «Скании» и ателье Бертоне во всей красе. Седельный тягач серии R124L с кабиной «R Топлайн»
«Исудзу-Эльф» хорошо известны на японском рынке
Технические характеристики Isuzu Elf U-NPR66
Для фургона изготовили 320 крупных штампов
Седельный тягач «Скания-P94DA» полной массой до 19 т., мощность двигателя 260 л. с.
Шасси ДАФ-FA45.210-11 полной массой 11 тонн. Двигатель мощностью 212 л. с.
Седельный тягач МАН-19.603 серии F2000 с кабиной «Коммандер». Полная масса 19 тонн, мощность 600 л. с.

Комментировать





Поделиться