Галерея (15)


До середины это знакомые легковые машины, сзади – грузовики
Технические характеристики
«Баргузин» с 2,5 литровым шестнадцатиклапанным двигателем
Победитель
В грузопассажирской «Надежде» можно перевозить предметы длиной около 2 метров
Технические характеристики
Выводы редакции
Президент России на Дмитровском полигоне
Продали все, что произвели
Магистральный тягач «Урал-6363» 4х2
Диапазон мощности у «четверок» – от 150 до 206 л. с., у «шестерки» – 240 л. с.
Автобус «Голден Дрэгон»
Сегодня в Якутии работают полторы сотни «Вольво»
ДАФ-CF85.340 «Перспектива»
Что там еще скрипит?
Главная > Статьи > Презентация > 95 лет «За рулем»: 2005 год

95 лет «За рулем»: 2005 год

Начинает выходить «За рулем Украина» – журнал совместного с Украинским Медия Холдингом предприятия. Часть публикаций повторяют «центральные», но украинский журнал, разумеется, освещает события и местной автомобильной жизни, новинки местного рынка
95 лет «За рулем»

В первом номере года материалов о грузовиках и другой коммерческой технике, к сожалению, мы не нашли. Открываем журнал «За рулем» № 2.

«Грузим помалу» – так называется сравнительный тест двух пикапов: ВИС-2345 и ИЖ-2717.

Вы начинающий предприниматель, и вам нужна «рабочая лошадка»? Желательно подешевле? Значит, выбирать будем из отечественных.

Кандидаты – две самые продаваемые в своем классе модели. ВИС-2345 – родственник «Жигулей», продукт фирмы «ВАЗинтерсервис»; ИЖ-2717 по имени прототипа зовут «Ода-Версия». У обоих «будка» для товара установлена на раме, задняя подвеска – на продольных полуэллиптических рессорах.

До середины это знакомые легковые машины, сзади – грузовики
Технические характеристики
Победитель

И снова тест. И снова сравнительный. ВАЗ-2120 «Надежда» и ГАЗ-2217 «Баргузин». На этот раз в апрельском выпуске журнала.

«За рулем» уже сравнивал эти автомобили.

С того времени машины повзрослели – их лица изменились, появились новые моторы, пополнился список модификаций. Кузова обоих автомобилей собраны небезупречно. С боковыми дверями помучились – у «Надежды» заедают в открытом состоянии, а в нижегородском микроавтобусе, наоборот, плохо захлопываются…

«Баргузин» с 2,5 литровым шестнадцатиклапанным двигателем
В грузопассажирской «Надежде» можно перевозить предметы длиной около 2 метров
Технические характеристики
Выводы редакции

У каждого свои достоинства и, увы, общие недостатки. Отчасти их объясняет главный плюс: самая доступная новая иномарка такого класса дороже, чем «Надежда» и «Баргузин», вместе взятые.

Журнал «За рулем» № 5. Статья называется «Зато мы делаем КАМАЗы».

Шестой раз команда «КАМАЗ-Мастер» завоевала золото в самом престижном ралли-марафоне «Дакар».  Последний «Золотой бедуин» оказался самым заметным…

На Дмитровском полигоне НИЦИАМТ команду поздравил с победой президент России.

Президент России на Дмитровском полигоне

Июнь 2005-го. В статье «Неси меня, олень», посвященной перспективам ГАЗа, заместитель генерального директора ТД «Русские машины» Виктор Масленников объясняет:

«Да, спад продаж был, но мы его прогнозировали еще в начале года, поэтому сократили производство. Зато все, что произвели – продали».

Продали все, что произвели

Будущее легкового направления связываем с иностранным партнерством. Сами тратиться на разработку не станем – накладно и нет времени. А вот куда мы вкладываем и намерены это делать впредь, так это коммерческий транспорт – наше настоящее и будущее…

«ГАЗель» – объект нашего особого внимания: будем его совершенствовать. Среди среднетоннажных автомобилей главным игроком сегодня становится «Валдай» – у него очень неплохие перспективы.

В журнале «За рулем» за август – целый раздел «Грузовики». Здесь и магистральный тягач «Урал-6363» 4х2, и самосвал «Вольво-A30D», и автобусы «Мерседес-Бенц» и «Скания», и фургон «Тойма», и материалы о заводах в России и Турции.

Магистральный тягач «Урал-6363» 4х2

А в статье «Забытая мелодия» Николай Мордовцев рассказывает о модернизации грузовика MAN TGL.

В новой гамме грузовики полной массой 5, 7, 8, 10 и 12 тонн, девяти колесных баз (от 3050 до 6700 мм) и длиной кузова до 10 м. для TGL разработали новую заднюю электронноупраляемую пневматическую подвеску на полурессорах с двумя балками.

Диапазон мощности у «четверок» – от 150 до 206 л. с., у «шестерки» – 240 л. с.

Повысить эффективность торможения и уменьшить износ тормозных механизмов помогает моторный тормоз-замедлитель.

В 10-м номере рассказ о тягаче КАМАЗ-65228. Статья называется «Тяжеловоз».

Статья «В чреве дракона» про автобус «Голден Дрэгон». «Не счесть алмазов…» – о том, как грузовики «Вольво» работают в Якутии. В материале «Делать по-своему» – про автобус «Волжанин», а «Перспективный работник» – про ДАФ-CF85.340 «Перспектива». Эти и другие материалы – все это снова рубрика «Грузовики».

Автобус «Голден Дрэгон»
Сегодня в Якутии работают полторы сотни «Вольво»
ДАФ-CF85.340 «Перспектива»

В завершающем год декабрьском выпуске журнала «За рулем» в статье «Баргузиновый синдром» (рубрика «Глазами владельца») Степан Неркарарян рассказывает о принадлежащем ему автомобиле. Что за машина, видно из названия.

Со дня покупки веду беспощадную и бесполезную борьбу со скрипами. Жена меня стала называть «скрипачом», потому что все время ищу, что же еще в «Баргузине» скрипит. Но ведь там не только скрипит, а еще и стучит…

Что там еще скрипит?

На такой минорной ноте заканчиваем обзор журнала «За рулем» в 2025 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 2003 год

95 лет «За рулем»: 2002 год

95 лет «За рулем»: 2001 год

95 лет «За рулем»: 2000 год

95 лет «За рулем»: 1999 год

95 лет «За рулем»: 1998 год

95 лет «За рулем»: 1997 год

95 лет «За рулем»: 1996 год

95 лет «За рулем»: 1995 год

95 лет «За рулем»: 1994 год

95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Галерея (15)

До середины это знакомые легковые машины, сзади – грузовики
Технические характеристики
«Баргузин» с 2,5 литровым шестнадцатиклапанным двигателем
Победитель
В грузопассажирской «Надежде» можно перевозить предметы длиной около 2 метров
Технические характеристики
Выводы редакции

Комментировать





Поделиться