95 лет «За рулем»: 2005 год
В первом номере года материалов о грузовиках и другой коммерческой технике, к сожалению, мы не нашли. Открываем журнал «За рулем» № 2.
«Грузим помалу» – так называется сравнительный тест двух пикапов: ВИС-2345 и ИЖ-2717.
Вы начинающий предприниматель, и вам нужна «рабочая лошадка»? Желательно подешевле? Значит, выбирать будем из отечественных.
Кандидаты – две самые продаваемые в своем классе модели. ВИС-2345 – родственник «Жигулей», продукт фирмы «ВАЗинтерсервис»; ИЖ-2717 по имени прототипа зовут «Ода-Версия». У обоих «будка» для товара установлена на раме, задняя подвеска – на продольных полуэллиптических рессорах.
И снова тест. И снова сравнительный. ВАЗ-2120 «Надежда» и ГАЗ-2217 «Баргузин». На этот раз в апрельском выпуске журнала.
«За рулем» уже сравнивал эти автомобили.
С того времени машины повзрослели – их лица изменились, появились новые моторы, пополнился список модификаций. Кузова обоих автомобилей собраны небезупречно. С боковыми дверями помучились – у «Надежды» заедают в открытом состоянии, а в нижегородском микроавтобусе, наоборот, плохо захлопываются…
У каждого свои достоинства и, увы, общие недостатки. Отчасти их объясняет главный плюс: самая доступная новая иномарка такого класса дороже, чем «Надежда» и «Баргузин», вместе взятые.
Журнал «За рулем» № 5. Статья называется «Зато мы делаем КАМАЗы».
Шестой раз команда «КАМАЗ-Мастер» завоевала золото в самом престижном ралли-марафоне «Дакар». Последний «Золотой бедуин» оказался самым заметным…
На Дмитровском полигоне НИЦИАМТ команду поздравил с победой президент России.
Июнь 2005-го. В статье «Неси меня, олень», посвященной перспективам ГАЗа, заместитель генерального директора ТД «Русские машины» Виктор Масленников объясняет:
«Да, спад продаж был, но мы его прогнозировали еще в начале года, поэтому сократили производство. Зато все, что произвели – продали».
Будущее легкового направления связываем с иностранным партнерством. Сами тратиться на разработку не станем – накладно и нет времени. А вот куда мы вкладываем и намерены это делать впредь, так это коммерческий транспорт – наше настоящее и будущее…
«ГАЗель» – объект нашего особого внимания: будем его совершенствовать. Среди среднетоннажных автомобилей главным игроком сегодня становится «Валдай» – у него очень неплохие перспективы.
В журнале «За рулем» за август – целый раздел «Грузовики». Здесь и магистральный тягач «Урал-6363» 4х2, и самосвал «Вольво-A30D», и автобусы «Мерседес-Бенц» и «Скания», и фургон «Тойма», и материалы о заводах в России и Турции.
А в статье «Забытая мелодия» Николай Мордовцев рассказывает о модернизации грузовика MAN TGL.
В новой гамме грузовики полной массой 5, 7, 8, 10 и 12 тонн, девяти колесных баз (от 3050 до 6700 мм) и длиной кузова до 10 м. для TGL разработали новую заднюю электронноупраляемую пневматическую подвеску на полурессорах с двумя балками.
Повысить эффективность торможения и уменьшить износ тормозных механизмов помогает моторный тормоз-замедлитель.
В 10-м номере рассказ о тягаче КАМАЗ-65228. Статья называется «Тяжеловоз».
Статья «В чреве дракона» про автобус «Голден Дрэгон». «Не счесть алмазов…» – о том, как грузовики «Вольво» работают в Якутии. В материале «Делать по-своему» – про автобус «Волжанин», а «Перспективный работник» – про ДАФ-CF85.340 «Перспектива». Эти и другие материалы – все это снова рубрика «Грузовики».
В завершающем год декабрьском выпуске журнала «За рулем» в статье «Баргузиновый синдром» (рубрика «Глазами владельца») Степан Неркарарян рассказывает о принадлежащем ему автомобиле. Что за машина, видно из названия.
Со дня покупки веду беспощадную и бесполезную борьбу со скрипами. Жена меня стала называть «скрипачом», потому что все время ищу, что же еще в «Баргузине» скрипит. Но ведь там не только скрипит, а еще и стучит…
На такой минорной ноте заканчиваем обзор журнала «За рулем» в 2025 году.
Продолжение следует…
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам