95 лет «За рулем»: 2000 год
В первом номере журнала «За рулем» в этом году статья «Бодался «Козел» с «Бобром». Сергей Канунников и Антон Чуйкин сравнили два «вездехода».
На полигоне под Заволжьем встретились две местные новинки – УАЗ-3153 с двигателем ЗМЗ-409 и «Бобр» ГАЗ-3409. Обе машины проходят заводские испытания – в первом случае оценивают мощный мотор, во втором – принципиально новую конструкцию гусеничного транспортера.
Чем же закончилось соревнование двух систем – колесной и гусеничной? Очевидно, общей победой – эти очень разные машины хороши каждая по-своему…
Журнал «За рулем» № 2, рубрика «Дальнобой». Статья «МАЗ с партнерами потянет» – подробный тест нового тягача Минского автозавода.
Цена умеренная. «Телега» с тентом стоит 16 тыс. долларов, жесткий термоизолированный фургон – 32 тыс. и еще 5 тыс., если заказать холодильную установку.
Деньги, конечно, немалые, если сравнивать с машинами прежних поколений. Но аналогичный «Мерседес-енц-Актрос» аналогичных возможностей стоит уже 90 тысяч да полуприцеп под 50. Вот и считайте, что выгоднее…
В апрельском номере журнала – презентация «Форда-Транзит» нового поколения.
В первом летнем выпуске статья «Опыты тракнологов». Фирма МАН решила отойти от традиционных наименований своих тяжелых грузовиков. Поскольку название с магическим числом 2000 уже было, для нового семейства пришлось искать другое решение.
Разрешите представить:Trucknology Generation. Да-да, познакомьтесь с новой наукой «тракнологией», иными словами ехнологией постройки и совершенствования грузовиков. Нравится вам это или нет, новое поколение грузовиков МАН полной массой свыше 18 тонн будет нести на дверях кабины аббревиатуру TG-A (Trucknology Generation-A).
Новое поколение грузовиков МАН полной массой свыше 18 тонн будет нести на дверях аббревиатуру TG-A
Главное отличие – конечно кабина. Комфорт водителя, бесспорно, очень важное, но не единственное свойство конструкции нового грузовика. МАН TG-A стал первым тягачем, который может быть укомплектован ксеноновыми фарами.
Журнал «За рулем» № 8. Минский автозавод приступил к выпуску среднетоннажных городских грузовиков. Статья Владимира Арбузова называется «Маленький МАЗ».
Минский автомобильный завод освоил совершенно новый для себя класс автомобилей – МАЗ-4370 грузоподъемностью 4,5-5 тонн.
В 10-м номере, в рубрике «Колесо» – заметка о новом фургоне «Виваро».
На 58-м международном салоне грузовиков во Франкфурте «Опель» показал прототои развозного фургона – плод совместного творчества специалистов «Опеля» и «Рено». Название модели «Виваро» (по-латыни «живой») весьма точно отвечает назначению грузовика, день-деньской снующего по городским и пригородным маршрутам. Максимальная грузоподъемность – 1200 кг, объем кузова с низкой крышей – 5 м3.
В заключительном номере года в статье «Рожденный ползать» Андрей Сидоров рассказывает о грузовике повышенной проходимости «Урал-5323 8×8».
Заводчане наладили контакты с итальянской фирмой «ИВЕКО». Одна из моделей их кабин подходила новому «Уралу» как нельзя лучше.
Таким был журнал «За рулем» в 1999 году.
Продолжение следует…
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам