Галерея (12)


Внедорожные споры
Магистральный тягач нового поколения МАЗ-5440
Теперь водитель может полноценно отдохнуть в дальней дороге
Технические характеристики
Вполне современный, достаточно симпатичный и в меру оригинальный
Семейство «Транзитов» состоит из фургона, бортового грузовика, автобуса и комби
Новое поколение грузовиков МАН полной массой свыше 18 тонн будет нести на дверях аббревиатуру TG-A
Главное отличие – конечно кабина
МАЗ-4370 грузоподъемностью 4,5-5 тонн
Плод совместного творчества специалистов «Опеля» и «Рено»
Грузовик повышенной проходимости «Урал-5323 8x8»
Технические характеристики
Главная > Статьи > Презентация > 95 лет «За рулем»: 2000 год

95 лет «За рулем»: 2000 год

Из века в век переходя. В конце ХХ века «За рулем» инициировал референдум читателей, которым предстояло выбрать «Автомобиль столетия» в России. Редакция получила более 80 тысяч писем. Первое место занял ВАЗ-2101 Жигули. За «копейку» проголосовала почти четверть читателей
95 лет «За рулем»

В первом номере журнала «За рулем» в этом году статья «Бодался «Козел» с «Бобром». Сергей Канунников и Антон Чуйкин сравнили два «вездехода».

На полигоне под Заволжьем встретились две местные новинки – УАЗ-3153 с двигателем ЗМЗ-409 и «Бобр» ГАЗ-3409. Обе машины проходят заводские испытания – в первом случае оценивают мощный мотор, во втором – принципиально новую конструкцию гусеничного транспортера.

Внедорожные споры

Чем же закончилось соревнование двух систем – колесной и гусеничной? Очевидно, общей победой – эти очень разные машины хороши каждая по-своему…

Журнал «За рулем» № 2, рубрика «Дальнобой». Статья «МАЗ с партнерами потянет» – подробный тест нового тягача Минского автозавода.

Магистральный тягач нового поколения МАЗ-5440
Теперь водитель может полноценно отдохнуть в дальней дороге

Цена умеренная. «Телега» с тентом стоит 16 тыс. долларов, жесткий термоизолированный фургон – 32 тыс. и еще 5 тыс., если заказать холодильную установку.

Деньги, конечно, немалые, если сравнивать с машинами прежних поколений. Но аналогичный «Мерседес-енц-Актрос» аналогичных возможностей стоит уже 90 тысяч да полуприцеп под 50. Вот и считайте, что выгоднее…

В апрельском номере журнала – презентация «Форда-Транзит» нового поколения.

Вполне современный, достаточно симпатичный и в меру оригинальный
Семейство «Транзитов» состоит из фургона, бортового грузовика, автобуса и комби

В первом летнем выпуске статья «Опыты тракнологов». Фирма МАН решила отойти от традиционных наименований своих тяжелых грузовиков. Поскольку название с магическим числом 2000 уже было, для нового семейства пришлось искать другое решение.

Разрешите представить:Trucknology Generation. Да-да, познакомьтесь с новой наукой «тракнологией», иными словами ехнологией постройки и совершенствования грузовиков. Нравится вам это или нет, новое поколение грузовиков МАН полной массой свыше 18 тонн будет нести на дверях кабины аббревиатуру TG-A (Trucknology Generation-A).

Новое поколение грузовиков МАН полной массой свыше 18 тонн будет нести на дверях аббревиатуру TG-A

Главное отличие – конечно кабина. Комфорт водителя, бесспорно, очень важное, но не единственное свойство конструкции нового грузовика. МАН TG-A стал первым тягачем, который может быть укомплектован ксеноновыми фарами.

Главное отличие – конечно кабина

Журнал «За рулем» № 8. Минский автозавод приступил к выпуску среднетоннажных городских грузовиков. Статья Владимира Арбузова называется «Маленький МАЗ».

Минский автомобильный завод освоил совершенно новый для себя класс автомобилей – МАЗ-4370 грузоподъемностью 4,5-5 тонн.

МАЗ-4370 грузоподъемностью 4,5-5 тонн

В 10-м номере, в рубрике «Колесо» – заметка о новом фургоне «Виваро».

На 58-м международном салоне грузовиков во Франкфурте «Опель» показал прототои развозного фургона – плод совместного творчества специалистов «Опеля» и «Рено». Название модели «Виваро» (по-латыни «живой») весьма точно отвечает назначению грузовика, день-деньской снующего по городским и пригородным маршрутам. Максимальная грузоподъемность – 1200 кг, объем кузова с низкой крышей – 5 м3.

Плод совместного творчества специалистов «Опеля» и «Рено»

В заключительном номере года в статье «Рожденный ползать» Андрей Сидоров рассказывает о грузовике повышенной проходимости «Урал-5323 8×8».

Грузовик повышенной проходимости «Урал-5323 8×8»

Заводчане наладили контакты с итальянской фирмой «ИВЕКО». Одна из моделей их кабин подходила новому «Уралу» как нельзя лучше.

Технические характеристики

Таким был журнал «За рулем» в 1999 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 1999 год

95 лет «За рулем»: 1998 год

95 лет «За рулем»: 1997 год

95 лет «За рулем»: 1996 год

95 лет «За рулем»: 1995 год

95 лет «За рулем»: 1994 год

95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 27 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельные тягачи Foton

Седельные тягачи Foton – на работу в Россию

Европейские тягачи, оставшиеся на просторах России, стремительно стареют. При интенсивной эксплуатации даже самые свежие образцы через несколько лет превратятся в хлам. Ведь автомобильные перевозки никто не отменял. На чем поедем?

Галерея (12)

Внедорожные споры
Магистральный тягач нового поколения МАЗ-5440
Теперь водитель может полноценно отдохнуть в дальней дороге
Технические характеристики
Вполне современный, достаточно симпатичный и в меру оригинальный
Семейство «Транзитов» состоит из фургона, бортового грузовика, автобуса и комби
Новое поколение грузовиков МАН полной массой свыше 18 тонн будет нести на дверях аббревиатуру TG-A

Комментировать





Поделиться