Галерея (17)


«Мира грузовиков» – энциклопедия коммерческих автомобилей всего мира
Новый самосвал МАЗ-5516
Технические характеристики самосвала МАЗ-551605
Автобус ГолАЗ-4244
МАН-TG-A – «Грузовик 2001 года»
«Форд-Транзит» будут делать и с передним, и с задним приводом
Действительно отработавшими газы становятся, лишь пройдя две турбины – наддува и компаунда
Прирост момента и мощности составляет 200 Н.м и 37 кВт соответственно
Маршрутное такси с распашной боковой дверью
Еще одна новинка – четырехтонный «Валдай»
Автопоезд МАЗ-650108+8561
Технические характеристики МАЗ-650108+8561
В Европе тягач стоит около 120 тыс. долларов. В России – плюс всякие сборы
Технические характеристики
Контрольные приборы и органы управления скомпонованы в функциональные группы
«Татра-815»
Технические характеристики тягача «Татра-815»
Главная > Статьи > Презентация > 95 лет «За рулем»: 2001 год

95 лет «За рулем»: 2001 год

Признание читателей находит рубрика «Экспертиза». C привлечением профессионалов – лабораторий и научных институтов, журналисты оценивают самые разные изделия и комплектующие. Среди них: моторные и трансмиссионные масла и технические жидкости, свечи и иные «расходники»
95 лет «За рулем»

В первом номере года – презентация нового каталога издательства «За рулем».

Шестой выпуск «Мира грузовиков» – энциклопедия коммерческих автомобилей всего мира. Основа издания – подробное описание модельных рядов 102 компаний. Здесь не только «киты» автоиндустрии – «Скания», «Даймлер-Крайслер», «Кенворт», но и известные лишь специалистам китайские, японские, голландские фирмы. Как всегда., читатель найдет в каталоге подробные технические характеристики сотен моделей – от развозных «чемоданчиков» до шоссейных лайнеров – магистральных тягачей. Сюрприз для читателей – глава, посвященная пикапам будущего.

«Мира грузовиков» – энциклопедия коммерческих автомобилей всего мира

«Один за двоих» – так называется статья Андрея Сидорова в февральском выпуске журнала.

Новый самосвал МАЗ-5516 существенно превосходит своего предшественника – 8-10-тонный МАЗ-5551. Чтобы удвоить грузоподъемность, разумеется, недостаточно лишь усиленных рессор. Машину создали на новой трехосной базе. Огромный, более чем десятикубовый кузов теперь установлен на подрамнике.

Новый самосвал МАЗ-5516

Сегодня с конвейера ежедневно сходит всего пять новых самосвалов – для крупного автозавода и огромного рынка сбыта цифра просто ничтожная. Вместе с тем работать на склад нет резона, а спрос формирует цену: 28 тыс. долларов за двадцатитонный самосвал, видимо, по-божески, коли берут.

Технические характеристики самосвала МАЗ-551605

В этом же номере Сергей Канунников рассказывает о новом автобусе среднего класса.

Создавая ГолАЗ-4244, специалисты Голицинского завода стремились подчеркнуть: модель принципиально отличается от предшественников. В этом году заводчане планируют построить 150 машин. А дальше – в зависимости от спроса,  ежегодно завод способен производить до 3000 автобусов.

Автобус ГолАЗ-4244

«За рулем» № 4, салон грузовых автомобилей, репортаж из Брюсселя. Каким будет грузовик начала века?

Современный грузовик – настоящее произведение искусства и выысокой технологии. Объективно выбрать лучший – задача практически неразрешимая, однако титул «Грузовик года» прижился. В этом году «фишка поперла» немецкой фирме МАН. Ее тягач МАН-TG-A заработал 114 очков против 44 у «Рено-Мидлум» и 29 у «Вольво-FL».

МАН-TG-A – «Грузовик 2001 года»

Звание «Фургон года» присвоено семейству «Форд-Транзит» нового поколения – 112 очков из 133 возможных! Это самый высокий результат за всю историю выбора «Фургона года».

«Форд-Транзит» будут делать и с передним, и с задним приводом

Российский «авангард» был представлен тремя моделями «Нивы» и универсалами ВАЗ-2111 в исполнении «утилитер». Им, увы, никакого титула не досталось…

Июньский  номер журнала, рубрика «Новинки». Знакомимся с новым двигателем «Скании» с турбокомпаундом и топливной системой HPI.

Мощность 470 л. с., полученная с 12 л рабочего объема, – неплохой показатель для современного дизельного мотора. Добавим еще и соответствие экологическим нормам Евро-3. Эти достоинства – в первую очередь, заслуга двух фирменных устройств «Скании». На шведские автомобили возвращается турбокомпаунд прирост момента и мощности, как заявляет производитель, составляет 200 Н.м и 37 кВт соответственно.

Действительно отработавшими газы становятся, лишь пройдя две турбины – наддува и компаунда

Разработчики достигли компромисса между экологией и мощностью: вредных веществ а отработавших газах не прибавилось, а дополнительные киловатты появились.

Прирост момента и мощности составляет 200 Н.м и 37 кВт соответственно

Система питания HPI (High Pressure Injection) разработана шведскими специалистами совместно с американской фирмой «Камминс». Изюминка скрыта в оригинальном гидравлическом управлении насос-форсунками.

Новинки Московского международного автосалона – в августовском номере «За рулем». ГАЗ представляет маршрутное такси собственной разработки. Отличия от обычной пассажирской «ГАЗели»: высокая крыша, иная планировка салона, удобная подножка и, самое главное, распашная боковая дверь.

Маршрутное такси с распашной боковой дверью
Еще одна новинка – четырехтонный «Валдай»

«Тяжеловоз по-мински» — на МАЗе построен автопоезд нового поколения.

МАЗ-650108+8561 состоит из двадцатитонного тягача-самосвала и столь же вместительного прицепа. Родоначальником нового семейства послужил магистральный тягач МАЗ-6430, уже выпускаемый малыми сериями. От него самосвал получил основные узлы шасси, силовой агрегат и кабину. Последнюю – с доработками.

Автопоезд МАЗ-650108+8561
Технические характеристики МАЗ-650108+8561

В октябрьском выпуске журнала, в рубрике «Дальнобой» знакомимся с седельным тягачом «Скания-R164GA».

Вершина модельного ряда шведской фирмы – седельный тягач R164GA4х2А580 – выпущен эксклюзивной серией в 150 штук.

В Европе тягач стоит около 120 тыс. долларов. В России – плюс всякие сборы
Технические характеристики
Контрольные приборы и органы управления скомпонованы в функциональные группы

В завершающем год номере «За рулем» статья «Татра» крепка хребтом».

Известно, что богатство России прирастает Сибирью, только нелегко его оттуда добыть. Не каждая машина способна выживать в столь суровых условиях. Среди проверенных и наиболее выносливых чешская «Татра» на особом счету.

Сегодняшний рассказ о самосвале «Татра-815-2», пришедшем на смену широко известной «Татре-148».

«Татра-815»

Мощный двигатель и удачные передаточные числа трансмиссии позволяют машине, что называется, не чувствовать нагрузки – косолапая хранительница традиций свое дело знает.

Технические характеристики тягача «Татра-815»

Таким был журнал «За рулем» в 2001 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 2000 год

95 лет «За рулем»: 1999 год

95 лет «За рулем»: 1998 год

95 лет «За рулем»: 1997 год

95 лет «За рулем»: 1996 год

95 лет «За рулем»: 1995 год

95 лет «За рулем»: 1994 год

95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Галерея (17)

«Мира грузовиков» – энциклопедия коммерческих автомобилей всего мира
Новый самосвал МАЗ-5516
Технические характеристики самосвала МАЗ-551605
Автобус ГолАЗ-4244
МАН-TG-A – «Грузовик 2001 года»
«Форд-Транзит» будут делать и с передним, и с задним приводом
Действительно отработавшими газы становятся, лишь пройдя две турбины – наддува и компаунда

Комментировать





Поделиться