95 лет «За рулем»: 2005 год
В первом номере года материалов о грузовиках и другой коммерческой технике, к сожалению, мы не нашли. Открываем журнал «За рулем» № 2.
«Грузим помалу» – так называется сравнительный тест двух пикапов: ВИС-2345 и ИЖ-2717.
Вы начинающий предприниматель, и вам нужна «рабочая лошадка»? Желательно подешевле? Значит, выбирать будем из отечественных.
Кандидаты – две самые продаваемые в своем классе модели. ВИС-2345 – родственник «Жигулей», продукт фирмы «ВАЗинтерсервис»; ИЖ-2717 по имени прототипа зовут «Ода-Версия». У обоих «будка» для товара установлена на раме, задняя подвеска – на продольных полуэллиптических рессорах.
И снова тест. И снова сравнительный. ВАЗ-2120 «Надежда» и ГАЗ-2217 «Баргузин». На этот раз в апрельском выпуске журнала.
«За рулем» уже сравнивал эти автомобили.
С того времени машины повзрослели – их лица изменились, появились новые моторы, пополнился список модификаций. Кузова обоих автомобилей собраны небезупречно. С боковыми дверями помучились – у «Надежды» заедают в открытом состоянии, а в нижегородском микроавтобусе, наоборот, плохо захлопываются…
У каждого свои достоинства и, увы, общие недостатки. Отчасти их объясняет главный плюс: самая доступная новая иномарка такого класса дороже, чем «Надежда» и «Баргузин», вместе взятые.
Журнал «За рулем» № 5. Статья называется «Зато мы делаем КАМАЗы».
Шестой раз команда «КАМАЗ-Мастер» завоевала золото в самом престижном ралли-марафоне «Дакар». Последний «Золотой бедуин» оказался самым заметным…
На Дмитровском полигоне НИЦИАМТ команду поздравил с победой президент России.
Июнь 2005-го. В статье «Неси меня, олень», посвященной перспективам ГАЗа, заместитель генерального директора ТД «Русские машины» Виктор Масленников объясняет:
«Да, спад продаж был, но мы его прогнозировали еще в начале года, поэтому сократили производство. Зато все, что произвели – продали».
Будущее легкового направления связываем с иностранным партнерством. Сами тратиться на разработку не станем – накладно и нет времени. А вот куда мы вкладываем и намерены это делать впредь, так это коммерческий транспорт – наше настоящее и будущее…
«ГАЗель» – объект нашего особого внимания: будем его совершенствовать. Среди среднетоннажных автомобилей главным игроком сегодня становится «Валдай» – у него очень неплохие перспективы.
В журнале «За рулем» за август – целый раздел «Грузовики». Здесь и магистральный тягач «Урал-6363» 4х2, и самосвал «Вольво-A30D», и автобусы «Мерседес-Бенц» и «Скания», и фургон «Тойма», и материалы о заводах в России и Турции.
А в статье «Забытая мелодия» Николай Мордовцев рассказывает о модернизации грузовика MAN TGL.
В новой гамме грузовики полной массой 5, 7, 8, 10 и 12 тонн, девяти колесных баз (от 3050 до 6700 мм) и длиной кузова до 10 м. для TGL разработали новую заднюю электронноупраляемую пневматическую подвеску на полурессорах с двумя балками.
Повысить эффективность торможения и уменьшить износ тормозных механизмов помогает моторный тормоз-замедлитель.
В 10-м номере рассказ о тягаче КАМАЗ-65228. Статья называется «Тяжеловоз».
Статья «В чреве дракона» про автобус «Голден Дрэгон». «Не счесть алмазов…» – о том, как грузовики «Вольво» работают в Якутии. В материале «Делать по-своему» – про автобус «Волжанин», а «Перспективный работник» – про ДАФ-CF85.340 «Перспектива». Эти и другие материалы – все это снова рубрика «Грузовики».
В завершающем год декабрьском выпуске журнала «За рулем» в статье «Баргузиновый синдром» (рубрика «Глазами владельца») Степан Неркарарян рассказывает о принадлежащем ему автомобиле. Что за машина, видно из названия.
Со дня покупки веду беспощадную и бесполезную борьбу со скрипами. Жена меня стала называть «скрипачом», потому что все время ищу, что же еще в «Баргузине» скрипит. Но ведь там не только скрипит, а еще и стучит…
На такой минорной ноте заканчиваем обзор журнала «За рулем» в 2025 году.
Продолжение следует…
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.