Галерея (18)


Кемпер модели 3259 – дом на колесах
Передняя панель оригинального дизайна, а на ночь можно разложить две полутораспальные кровати
Принц и нищий…
Комбинация приборов – ярко-синий фон и белая оцифровка
«Рено-Керакс» – Пиринейский тяжеловоз
Технические характеристики Renault Kerax 400 34Т 6х4 HD 70T
Одним из требований к новой кабине была унификация со среднетоннажным «Валдаем»
Передняя панель стала более удобной и современной, а приборная унифицирована с «волговской»
DAF 95XF у Limited Edition
В дизайне интерьера учтены все законы эргономики
Это не дорожная авария, а один из тестов на пассивную безопасность фирмы «Вольво»
Место водителя на время краш-теста занимает манекен, напичканный датчиками
Образец фирменного стиля – капотный самосвал МЗКТ-652511 6Х6
Двенадцатикубовый кузов способен вместить 20 тонн груза
Грузовики «Вольво» «докатились» до России
Сборка грузовиков Volvo
Маленький МАЗ
Мягкая «молчаливая» панель – хорошо забытое старое. Жить здесь, конечно тесно, но отдыхать вполне комфортно
Главная » Статьи » Презентация » 95 лет «За рулем»: 2003 год

95 лет «За рулем»: 2003 год

«За рулем» организовал большой пробег по маршруту Москва-Владивосток. Участники – новые автомобили, произведенные в России: Ford Focus, Chevrolet Niva, Renault Symbol, Hyundai Accent, KIA Rio, ВАЗ-21113-04 и легкий грузовик KIA K 2700. Через 25 дней, преодолев 25 тысяч километров, автомобили и их экипажи благополучно выехали на берег Тихого океана. Одним из самых заметных событий года стал краш-тест микроавтобуса «ГАЗель» в комплектации для маршрутного такси, с пассажирами-манекенами
95 лет «За рулем»

.

В первом номере года Юрий Нечетов знакомит читателей с интересной модификацией «ГАЗели». Кемпер модели 3259 – дом на колесах, разработанный компанией «АвтоЛИК». Базой послужила серийная цельнометаллическая «ГАЗель» ГАЗ-2705.

Кемпер модели 3259 – дом на колесах

Превращение грузовика в кемпер начинается с того, что стандартную крышу срезают, а вместо нее монтируют высокую пластиковую, которая позволяет стоять внутри в полный рост. Еще одна важная доработка – на двигателе ЗМЗ-406 карбюратор заменяют системой впрыска, что значительно улучшает топливную экономичность.

Передняя панель оригинального дизайна, а на ночь можно разложить две полутораспальные кровати

Статья называется «ГАЗель» перелетная».

В этом же номере материал Николая Мордовцева о тягаче «ИВЕКО-Стралис».

Итальянскую машину собирают в Германии в Ульме на бывшем заводе «Магирус». Пока в Москве их всего пара, да один в Питере. Но популяция растет. Есть надежда, что новый тягач укрепит позиции «ИВЕКО» на загадочном российском рынке.

Принц и нищий…

Кабина по последней моде: высокая – внутри почти два метра, широкая – длина «спальника» 197 см. и с плоским полом – горб, даже маленький, уже никто не делает. Не ровен час, водитель с устатку споткнется, добираясь до матраса.

Комбинация приборов – ярко-синий фон и белая оцифровка

«Пиринейский тяжеловоз» – так называется статья в мартовском выпуске журнала о грузовике «Рено-Керакс». Автор – Николай Мордовцев.

«Рено-Керакс» известен не только во Франции, откуда он родом, или Испании, где его собирают. Благодаря очень прочному шасси с колесной формулой от 4х2 до 8х4, надежным двигателям и простоте конструкции, на машины есть устойчивый спрос строителей и военных по всему Средиземноморью и даже Австралии.

Осенью прошлого года в Москве появилась пара седельных тягачей «Керакс» 6х4. Их основная работа – перевозка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования, строительного и промышленного.

«Рено-Керакс» – пиринейский тяжеловоз
Технические характеристики Renault Kerax 400 34Т 6х4 HD 70T

Журнал «За рулем» № 4, апрель 2003 года. Рубрика «Техника». Статья о модернизации «ГАЗели» и «Соболя».

С 8 января завод полностью перешел на выпуск обновленных «ГАЗелей» и «Соболей». А подтверждение этому мы увидели своими глазам на трассе, как только отправились в Нижний Новгород – навстречу гнали и гнали машины с наивными треугольными глазками-фарами.

Одним из требований к новой кабине была унификация со среднетоннажным «Валдаем»

Обновление внешности автомобиля обычно называют рестайлингом или фейслифтингом. С нижегородскими грузовичками дело обстоит иначе: здесь серьезно можно говорить о модернизации, поскольку изменены многие силовые элементы – практически до переднего щита кабина сконструирована заново.

Передняя панель стала более удобной и современной, а приборная унифицирована с «волговской»

В первом летнем номере года Николай Мордовцев рассказывает о грузовике DAF 95XF (4х2), сделанном специально для России в шикарной версии Limited Edition.

DAF 95XF Limited Edition

Из трех возможных кабин DAF 95XF у Limited Edition самая высокая и длинная – Super Space Cab. При взгляде на роскошную натуральную кожу кресла охватывает легкая оторопь – уж если сидеть на этом бежевом великолепии, то только в белых штанах! Из кожи еще и руль, и чехольчик на рычаге КП.

В дизайне интерьера учтены все законы эргономики

Подробный рассказ о грузовике DAF – в статье «Везучий голландец».

Что может быть важнее безопасности? Материал Максима Сачкова «Большой бум» в журнале «За рулем» № 8.

Место водителя на время краш-теста занимает манекен, напичканный датчиками

Огромная «бочка» летит в новенькую кабину тягача. Удар! Трещит искореженный металл, вылетает ветровое стекло – лицо водителя-манекена по-прежнему спокойно и бесстрастно…

Это не дорожная авария, а один из тестов на пассивную безопасность фирмы «Вольво»

Методика испытаний прописана в Правилах ЕЭК ООН. Ими руководствуются большинство европейских стран, включая Россию. Увы, для наших заводов вводят послабления. Назовем одно из них: отечественные грузовики пока могут обходится без обязательных в Западной Европе ремней безопасности.

«За рулем» № 9. И опять рубрика «Техника». И опять Николай Мордовцев. Статья о капотном самосвале МЗКТ-652511 6Х6 называется «Военная тайна».

На испытаниях в Тюмени за ним не могли угнаться многие иномарки. Наверное, за свирепость в работе диковинную машину прозвали «Вепрь».

Образец фирменного стиля – капотный самосвал МЗКТ-652511 6Х6
Двенадцатикубовый кузов способен вместить 20 тонн груза

«Бенефис» Николая Мордовцева продолжается в 11-м номере журнала. Статья «Северный завоз».

Россия стала второй родиной не только БМВ, «Форда-Фокус» и «Рено-Символ», теперь российским VIN-кодом обзавелись тяжелые грузовики «Вольво». Фирма максимально приблизила свою продукцию к российским перевозчикам, открыа сборочный завод в подмосковном Зеленограде.

Грузовики «Вольво» «докатились» до России

На первом посту – клепка рамы, втором – установка осей, пневмоаппаратуры, третьем – двигателя, колес, радиатора, четвертом – монтаж кабины, пятом – окончательная сборка, диагностика, регулировка тормозной системы и углов установки передних колес. Шестой пост – тестовый, дорожные испытания проводят на трассе. На седьмом – аудит качества, шведский аналог российского ОТК. Все, машина готова!

Сборка грузовиков Volvo

В заключительном выпуске года – статья «Овцебык». Автор? Разумеется, Николай Мордовцев.

Маленький МАЗ

С 1999 года в Белоруссии выпускают пятитонный МАЗ-4370. Ныне готовится к производству его модернизированная версия МАЗ-437141-222.

Мягкая «молчаливая» панель – хорошо забытое старое. Жить здесь, конечно тесно, но отдыхать вполне комфортно

Таким был журнал «За рулем» в 2003 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 2002 год

95 лет «За рулем»: 2001 год

95 лет «За рулем»: 2000 год

95 лет «За рулем»: 1999 год

95 лет «За рулем»: 1998 год

95 лет «За рулем»: 1997 год

95 лет «За рулем»: 1996 год

95 лет «За рулем»: 1995 год

95 лет «За рулем»: 1994 год

95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Руслайнер

Руслайнер — для него нет плохих дорог!

Серийный выпуск 48-местного «Руслайнера» намечен на 2026 год

Платон

Заморозить «Платон»! Поможет ли это автоперевозчикам? Мнения экспертов

Бизнес просит временно отменить повышение оплаты за проезд по федеральным дорогам для грузовиков

Галерея (18)

Кемпер модели 3259 – дом на колесах
Передняя панель оригинального дизайна, а на ночь можно разложить две полутораспальные кровати
Принц и нищий…
Комбинация приборов – ярко-синий фон и белая оцифровка
«Рено-Керакс» – Пиринейский тяжеловоз
Технические характеристики Renault Kerax 400 34Т 6х4 HD 70T
Одним из требований к новой кабине была унификация со среднетоннажным «Валдаем»

Комментировать





Поделиться