Галерея (21)


«Соболь» с бортовой платформой
Технические характеристики
МАЗ-107 (на фото сверху) против «Волжанина»
Гроссмейстер вступает в игру
Водитель должен чувствовать, что о нем заботятся
Дизель ГАЗ-562 с турбонаддувом и интеркулером. База выросла на 700 мм
Грузовики с двухрядной кабиной популярны у дорожных, коммунальных и других ремонтных служб
На тесте «За рулем»: «Бычок» ЗИЛ-325010, ПАЗ-32054-07 и «УзОтойол-М 23.9»
Таблица
Таблицы
Благородная скромность, добротность и функциональность безнадуманных изысков. Разумный консерватизм – в традициях марки
Минимум стрелочных указателей дополнили жидкокристаллическим экраном
Тягач «Буран» – первый шаг УАМЗ к расширению гаммы
Технические характеристики
Не исключено, что «Пласт» будет поставлять высокие крыши прямо на ГАЗ
Внутренняя высота грузового отсека составляет 1850 мм
Кабина на тягаче – с высокой крышей
Технические характеристики
На рынке грузовик появится в начале следующего года. До встречи в России!
Плавные изгибы приборной панели – просчитанное решение
Технические характеристики
Главная » Статьи » Презентация » 95 лет «За рулем»: 2002 год

95 лет «За рулем»: 2002 год

«За рулем» первым раздобыл, всесторонне испытал очередную громкую отечественную новинку – «Волгу ГАЗ-3111». Но и коммерческая техника, как обычно, не осталась без внимания
95 лет «За рулем»

В первом номере года Юрий Нечетов рассказывает о легком грузовике с бортовой платформой «Соболь» ГАЗ 2310. Статья называется «Мал золотник, к тому же дорог».

«Соболь» с бортовой платформой

Появление этой машины было предопределено: трехместная кабина «ГАЗели» без переделок монтируется на рамное шасси «Соболя», за ней остается место как раз для укороченной бортовой платформы от «Фермера» с двухрядной кабиной. Минимум затрат – и готов грузовичок, способный увезти 900 кг.

Технические характеристики

Само собой, можно устанавливать специальные кузова: фургоны, «термосы», палатки. И хоть поднимает такой грузовик в полтора раза меньше «ГАЗели», кому-то как раз сгодится. Зачем переплачивать за лишнюю грузоподъемность, если она, может быть не нужна?

В этом же номере журнала очень интересный материал. Сразу две статьи в одной. «Недостающее звено» Евгения Борисенкова и «Путевки в жизнь» Антона Чуйкина и Сергея Канунникова. Своего рода сравнительный тест двух автобусов. Борисенков рассказывает о низкопольном автобусе МАЗ-107 массой 24,5 тонны, вмещающем 150 пассажиров. Дуэт авторов отвечает рассказом о столь же длинном и тоже трехосном «Волжанине», пока существующем в единственном экземпляре.

МАЗ-107 (на фото сверху) против «Волжанина»

Какие же выводы делают авторы?

Не станем утверждать, будто МАЗ-107 – лучший в мире автобус. Но ведь покупают же его собратьев даже в Венгрии – на родине «Икаруса»!

Молод, с неплохими данными, из хорошей семьи – ну, не может он остаться без работы.

«За рулем» № 2.

«Испанская партия» – презентация обновленного тягача Volvo FH12.

За восемь лет с начала выпуска серия FH разошлась по всему миру в 250 тыс. экземпляров, перенесла модернизации в 1998-1999 годах. Нынешняя модернизация – самая глубокая: тут и коррекция внешности, и перемены в гамме моторов, и доработка шасси…

Гроссмейстер вступает в игру

Новый дисплей за рулем готов сообщить массу информации, не слишком отвлекая от дороги: от не совсем нужной температуры масла в двигателе до весьма актуального последнего номера, набранного на мобильнике, который, кстати, встроен тут же рядом.

Водитель должен чувствовать, что о нем заботятся

И снова ГАЗ. И снова Юрий Нечетов. «Валдай» обрастает семейством».

Среднетоннажный грузовик «Валдай» ГАЗ-3310 впервые показали на Московском автосалоне 1999 года. С тех пор перспективная модель кочует по выставкам – решение о серийном выпуске до сих пор не принято, поскольку не готово производство силового агрегата – шестицилиндрового дизеля ГАЗ-562 («Штайр»). Конструкторы же времени даром не теряют – автомобиль потихоньку обзаводится модификациями. Одна из первых – ГАЗ-331013 с удлиненной базой и двухрядной высокой кабиной.

Грузовики с двухрядной кабиной популярны у дорожных, коммунальных и других ремонтных служб

Пока не налажено производство собственного силового агрегата, завод ищет замену. Ей могут стать и белорусский Д-245, и итальянский IVECO, и другие моторы.

Дизель ГАЗ-562 с турбонаддувом и интеркулером. База выросла на 700 мм

В апрельском выпуске журнала сравнительный тест сразу трех автобусов. Статья называется «Вокзал для троих».

На нашем маршруте – две популярные российские модели ПАЗ32054-07 и «Бычок» ЗИЛ-325010, а также новичок – космополит со сложной биографией. В первой жизни «УзОтойол», созданный на шасси грузовика, звался «ИВЕКО». Новое имя и иной кузов машина получила в Турции. Российским покупателям предлагают продукт узбекской сборки.

На тесте «За рулем»: «Бычок» ЗИЛ-325010, ПАЗ-32054-07 и «УзОтойол-М 23.9»

Увы, сегодня в России цена, как правило, перевешивает иные критерии выбора автобусов. С учетом разной комплектации машин самый выгодный все-таки ПАЗ. Разделив стоимость модели 32054-07 на полную вместимость, получим 13 460 рублей на одного пассажира. Для «УзОтойола» – 35 227 рублей, для ЗИЛа 20 434 рубля.

Таблица 1
Таблицы 2-4

Наверняка читателей наверняка заинтересует статья «Актрос» – продолжатель рода». Как видно из названия, речь о том, как «Мерседес» совершенствует знаменитый тягач.

Знаменит он тем, что в 1997 году получил титул «Грузовик года». Выпив призовое шампанское, конструкторы взялись за модернизацию. Один из свежих ее плодов – магистральный тягач «Актрос-1840».

Благородная скромность, добротность и функциональность безнадуманных изысков. Разумный консерватизм – в традициях марки

В кабине просто и уютно. Ухватистый руль небольшого диаметра с регулировкой наклона колонки. Водительское сиденье на пневмоподвеске. На панели приборов ничего лишнего.

Минимум стрелочных указателей дополнили жидкокристаллическим экраном

«За рулем» № 7. Рубрика «Техника».  Знакомство с «Бураном» с Урала».

В столицу прибыл автопоезд с седельным тягачом «Буран», изготовленным на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) совместно с ООО «Буран Стайлинг Ателье».

Тягач «Буран» – первый шаг УАМЗ к расширению гаммы

Построенный на довольно выносливых зиловских узлах и агрегатах, изготовленных УАМЗом, он предназначен для буксировки полуприцепов, имеющих передний вылет до 2040 мм.

Технические характеристики

Юрий Нечетов продолжает знакомить читателей с автомобилями ГАЗ. В журнале «За рулем» № 8 автор рассказывает о «ГАЗели» с высокой крышей. Статья называется «Пласт»ическая операция».

Проектируя «ГАЗель», конструкторы предусмотрели три варианта высоты крыши. Первоначально освоили среднюю – как наиболее универсальную, но семейство уже дожило до рестайлинга и за это время ни на миллиметр не изменилось ростом. Пустующую нишу начали заполнять тюнинговые фирмы: например, «Пласт» из Нижнего Новгорода выпускает грузовой фургон ГАЗ-270501 с высокой крышей.

Не исключено, что «Пласт» будет поставлять высокие крыши прямо на ГАЗ

Она выклеена из стеклопластика по той же технологии, что и корпуса катеров и яхт. Конструкция не боится ни жары, ни холода. Дополнительные два кубометра очень пригодятся для перевозки крупногабаритного груза. Внутренняя высота 1850 мм позволяет стоять в полный рост при погрузке-разгрузке.

Внутренняя высота грузового отсека составляет 1850 мм

В октябре журнал опубликовал большой тест магистрального тягача КАМАЗ-6460. Статья называется «Главный калибр».

Сегодня у дилеров можно купить магистральный тягач для международных перевозок КАМАЗ-6460. Выдержит ли он жесткую конкуренцию с иномарками – покажет время, но в России спрос обеспечен.

Кабина на тягаче – с высокой крышей

На тягаче установлен мощный двигатель КАМАЗ740.50 (265 кВт/360 л. с.). Его ресурс увеличился до 700-800 тыс. км.

Технические характеристики

В апрельском выпуске журнала читателям рассказали о том, как «Мерседес» совершенствует свой знаменитый тягач. И вот, у него появился преемник. Заключительный номер года. Статья «Евроремонт». Новый «Мерседес-Бенц-Актрос»  создавали с участием водителей.

Внешне он почти такой же, лишь поворотники спрятались в слегка раскосые блок-фары, да по бокам новой радиаторной решетки выросли «уши» – направляющие воздушных потоков. Но внутри это совсем другая машина.

На рынке грузовик появится в начале следующего года. До встречи в России!

Конструкторы основательно поработали над рабочим местом водителя. А консультантами пригласили самих дальнобойщиков.

Плавные изгибы приборной панели – просчитанное решение
Технические характеристики

Таким был журнал «За рулем» в 2002 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 2001 год

95 лет «За рулем»: 2000 год

95 лет «За рулем»: 1999 год

95 лет «За рулем»: 1998 год

95 лет «За рулем»: 1997 год

95 лет «За рулем»: 1996 год

95 лет «За рулем»: 1995 год

95 лет «За рулем»: 1994 год

95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Руслайнер

Руслайнер — для него нет плохих дорог!

Серийный выпуск 48-местного «Руслайнера» намечен на 2026 год

Платон

Заморозить «Платон»! Поможет ли это автоперевозчикам? Мнения экспертов

Бизнес просит временно отменить повышение оплаты за проезд по федеральным дорогам для грузовиков

Галерея (21)

«Соболь» с бортовой платформой
Технические характеристики
МАЗ-107 (на фото сверху) против «Волжанина»
Гроссмейстер вступает в игру
Водитель должен чувствовать, что о нем заботятся
Дизель ГАЗ-562 с турбонаддувом и интеркулером. База выросла на 700 мм
Грузовики с двухрядной кабиной популярны у дорожных, коммунальных и других ремонтных служб

Комментировать





Поделиться