95 лет «За рулем»: 2000 год
В первом номере журнала «За рулем» в этом году статья «Бодался «Козел» с «Бобром». Сергей Канунников и Антон Чуйкин сравнили два «вездехода».
На полигоне под Заволжьем встретились две местные новинки – УАЗ-3153 с двигателем ЗМЗ-409 и «Бобр» ГАЗ-3409. Обе машины проходят заводские испытания – в первом случае оценивают мощный мотор, во втором – принципиально новую конструкцию гусеничного транспортера.
Чем же закончилось соревнование двух систем – колесной и гусеничной? Очевидно, общей победой – эти очень разные машины хороши каждая по-своему…
Журнал «За рулем» № 2, рубрика «Дальнобой». Статья «МАЗ с партнерами потянет» – подробный тест нового тягача Минского автозавода.
Цена умеренная. «Телега» с тентом стоит 16 тыс. долларов, жесткий термоизолированный фургон – 32 тыс. и еще 5 тыс., если заказать холодильную установку.
Деньги, конечно, немалые, если сравнивать с машинами прежних поколений. Но аналогичный «Мерседес-енц-Актрос» аналогичных возможностей стоит уже 90 тысяч да полуприцеп под 50. Вот и считайте, что выгоднее…
В апрельском номере журнала – презентация «Форда-Транзит» нового поколения.
В первом летнем выпуске статья «Опыты тракнологов». Фирма МАН решила отойти от традиционных наименований своих тяжелых грузовиков. Поскольку название с магическим числом 2000 уже было, для нового семейства пришлось искать другое решение.
Разрешите представить:Trucknology Generation. Да-да, познакомьтесь с новой наукой «тракнологией», иными словами ехнологией постройки и совершенствования грузовиков. Нравится вам это или нет, новое поколение грузовиков МАН полной массой свыше 18 тонн будет нести на дверях кабины аббревиатуру TG-A (Trucknology Generation-A).
Главное отличие – конечно кабина. Комфорт водителя, бесспорно, очень важное, но не единственное свойство конструкции нового грузовика. МАН TG-A стал первым тягачем, который может быть укомплектован ксеноновыми фарами.
Журнал «За рулем» № 8. Минский автозавод приступил к выпуску среднетоннажных городских грузовиков. Статья Владимира Арбузова называется «Маленький МАЗ».
Минский автомобильный завод освоил совершенно новый для себя класс автомобилей – МАЗ-4370 грузоподъемностью 4,5-5 тонн.
В 10-м номере, в рубрике «Колесо» – заметка о новом фургоне «Виваро».
На 58-м международном салоне грузовиков во Франкфурте «Опель» показал прототои развозного фургона – плод совместного творчества специалистов «Опеля» и «Рено». Название модели «Виваро» (по-латыни «живой») весьма точно отвечает назначению грузовика, день-деньской снующего по городским и пригородным маршрутам. Максимальная грузоподъемность – 1200 кг, объем кузова с низкой крышей – 5 м3.
В заключительном номере года в статье «Рожденный ползать» Андрей Сидоров рассказывает о грузовике повышенной проходимости «Урал-5323 8×8».
Заводчане наладили контакты с итальянской фирмой «ИВЕКО». Одна из моделей их кабин подходила новому «Уралу» как нельзя лучше.
Таким был журнал «За рулем» в 1999 году.
Продолжение следует…
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега