Галерея (12)


Внедорожные споры
Магистральный тягач нового поколения МАЗ-5440
Теперь водитель может полноценно отдохнуть в дальней дороге
Технические характеристики
Вполне современный, достаточно симпатичный и в меру оригинальный
Семейство «Транзитов» состоит из фургона, бортового грузовика, автобуса и комби
Новое поколение грузовиков МАН полной массой свыше 18 тонн будет нести на дверях аббревиатуру TG-A
Главное отличие – конечно кабина
МАЗ-4370 грузоподъемностью 4,5-5 тонн
Плод совместного творчества специалистов «Опеля» и «Рено»
Грузовик повышенной проходимости «Урал-5323 8x8»
Технические характеристики
Главная » Статьи » Презентация » 95 лет «За рулем»: 2000 год

95 лет «За рулем»: 2000 год

Из века в век переходя. В конце ХХ века «За рулем» инициировал референдум читателей, которым предстояло выбрать «Автомобиль столетия» в России. Редакция получила более 80 тысяч писем. Первое место занял ВАЗ-2101 Жигули. За «копейку» проголосовала почти четверть читателей
95 лет «За рулем»

В первом номере журнала «За рулем» в этом году статья «Бодался «Козел» с «Бобром». Сергей Канунников и Антон Чуйкин сравнили два «вездехода».

На полигоне под Заволжьем встретились две местные новинки – УАЗ-3153 с двигателем ЗМЗ-409 и «Бобр» ГАЗ-3409. Обе машины проходят заводские испытания – в первом случае оценивают мощный мотор, во втором – принципиально новую конструкцию гусеничного транспортера.

Внедорожные споры

Чем же закончилось соревнование двух систем – колесной и гусеничной? Очевидно, общей победой – эти очень разные машины хороши каждая по-своему…

Журнал «За рулем» № 2, рубрика «Дальнобой». Статья «МАЗ с партнерами потянет» – подробный тест нового тягача Минского автозавода.

Магистральный тягач нового поколения МАЗ-5440
Теперь водитель может полноценно отдохнуть в дальней дороге

Цена умеренная. «Телега» с тентом стоит 16 тыс. долларов, жесткий термоизолированный фургон – 32 тыс. и еще 5 тыс., если заказать холодильную установку.

Деньги, конечно, немалые, если сравнивать с машинами прежних поколений. Но аналогичный «Мерседес-енц-Актрос» аналогичных возможностей стоит уже 90 тысяч да полуприцеп под 50. Вот и считайте, что выгоднее…

В апрельском номере журнала – презентация «Форда-Транзит» нового поколения.

Вполне современный, достаточно симпатичный и в меру оригинальный
Семейство «Транзитов» состоит из фургона, бортового грузовика, автобуса и комби

В первом летнем выпуске статья «Опыты тракнологов». Фирма МАН решила отойти от традиционных наименований своих тяжелых грузовиков. Поскольку название с магическим числом 2000 уже было, для нового семейства пришлось искать другое решение.

Разрешите представить:Trucknology Generation. Да-да, познакомьтесь с новой наукой «тракнологией», иными словами ехнологией постройки и совершенствования грузовиков. Нравится вам это или нет, новое поколение грузовиков МАН полной массой свыше 18 тонн будет нести на дверях кабины аббревиатуру TG-A (Trucknology Generation-A).

Новое поколение грузовиков МАН полной массой свыше 18 тонн будет нести на дверях аббревиатуру TG-A

Главное отличие – конечно кабина. Комфорт водителя, бесспорно, очень важное, но не единственное свойство конструкции нового грузовика. МАН TG-A стал первым тягачем, который может быть укомплектован ксеноновыми фарами.

Главное отличие – конечно кабина

Журнал «За рулем» № 8. Минский автозавод приступил к выпуску среднетоннажных городских грузовиков. Статья Владимира Арбузова называется «Маленький МАЗ».

Минский автомобильный завод освоил совершенно новый для себя класс автомобилей – МАЗ-4370 грузоподъемностью 4,5-5 тонн.

МАЗ-4370 грузоподъемностью 4,5-5 тонн

В 10-м номере, в рубрике «Колесо» – заметка о новом фургоне «Виваро».

На 58-м международном салоне грузовиков во Франкфурте «Опель» показал прототои развозного фургона – плод совместного творчества специалистов «Опеля» и «Рено». Название модели «Виваро» (по-латыни «живой») весьма точно отвечает назначению грузовика, день-деньской снующего по городским и пригородным маршрутам. Максимальная грузоподъемность – 1200 кг, объем кузова с низкой крышей – 5 м3.

Плод совместного творчества специалистов «Опеля» и «Рено»

В заключительном номере года в статье «Рожденный ползать» Андрей Сидоров рассказывает о грузовике повышенной проходимости «Урал-5323 8×8».

Грузовик повышенной проходимости «Урал-5323 8×8»

Заводчане наладили контакты с итальянской фирмой «ИВЕКО». Одна из моделей их кабин подходила новому «Уралу» как нельзя лучше.

Технические характеристики

Таким был журнал «За рулем» в 1999 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 1999 год

95 лет «За рулем»: 1998 год

95 лет «За рулем»: 1997 год

95 лет «За рулем»: 1996 год

95 лет «За рулем»: 1995 год

95 лет «За рулем»: 1994 год

95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Галерея (12)

Внедорожные споры
Магистральный тягач нового поколения МАЗ-5440
Теперь водитель может полноценно отдохнуть в дальней дороге
Технические характеристики
Вполне современный, достаточно симпатичный и в меру оригинальный
Семейство «Транзитов» состоит из фургона, бортового грузовика, автобуса и комби
Новое поколение грузовиков МАН полной массой свыше 18 тонн будет нести на дверях аббревиатуру TG-A

Комментировать





Поделиться