Главная > Статьи > Виталий Зудин

Эвакуаторы на шасси «Урал Next» 6х6 для автобусов – полностью отечественные автомобили, собраны на узлах и агрегатах, изготовленных преимущественно в России, что обеспечивает их доступность и оптимальную стоимость эксплуатации

Грузовик полной массой 3,5 тонны будет сделан по традиционной для грузовиков схеме с неразрезной передней балкой на рессорах и с совершенно другой бескапотной кабиной

У Камского автозавода в проекте «Компас» есть минимум две сильные стороны. Первая – развитая дилерская сеть, вторая – цена, которая, как говорят, будет выше цены нижегородских автомобилей на 5-10 процентов.

Согласно исследованиям, приведенным Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности, мгновенный расход топлива дизелем 40-тонного грузовика увеличивается в три раза (с 28 до 84 л на 100 км), если автомобилю приходится останавливаться всего лишь дважды за каждый пройденный километр, а не двигаться равномерно со скоростью 50 км/ч

Масштабный тест-драйв нового магистрального грузовика КАМАЗ-54901 для российских водителей и автомобильных журналистов прошел в необычном формате. Организаторы предложили шоферам принять участие в соревновании по экономичному вождению. И не просто в условиях, приближенных к реальным, а непосредственно на участке автодороги М7 «Волга»

Впервые за свою историю Камский автозавод организовал и провел конкурс по экономичности вождения магистрального грузовика КАМАЗ-54901с полуприцепом. Тем самым открыто заявил о своем намерении сделать свои автомобили не менее экономичными, чем тягачи-иномарки