КАМАЗ-54901 поколения К5 – три вопроса дилеру
Замена тягачам-иномаркам
На вопросы редакции журнала «Рейс» ответил Александр Левицкий, руководитель отдела продаж официального дилера КАМАЗ – ООО «Техинком-КТ», г. Подольск
– Александр Александрович, Вы более десяти лет занимаетесь продажами тяжелых грузовиков. Какие преимущества у седельного тягача КАМАЗ‑54901 поколения К5 перед КАМАЗ‑5490 К4?
– Когда в 2014 году начались продажи КАМАЗ‑5490, он очень хорошо конкурировал с бюджетными седельными тягачами-иномарками. В первую очередь, из-за схожих характеристик. Второе – благодаря более лояльной ценовой политике. Был период «детских болезней», но уже на обновленных КАМАЗ‑5490 NEO и NEO2 их устранили. При создании тягача КАМАЗ‑54901 был максимально учтен опыт эксплуатации 5490-го, усовершенствована конструкция, а новая широкая и высокая кабина, новый мощный двигатель, новая автоматизированная коробка предоставляют более комфортные условия для работы водителя-дальнобойщика.
Клиенты положительно оценивают насыщенность электронными гаджетами, системами безопасности EBS и ABS, курсовой устойчивости ESP, противобуксовочной системой ASR. Большой плюс – две спальных полки, хотя чаще всего водитель ездит один. Те клиенты, что работают на восточном направлении России, у кого маршруты проложены за Урал, хорошо отзываются о 450-сильном двигателе КАМАЗ‑910. Разница в 40 л. с., в сравнении с мотором ОМ457 на КАМАЗ‑5490 для них весьма существенна.
– Кто покупает новый КАМАЗ‑54901?
– По моим оценкам, статистика примерно такая: около 60 % клиентов – крупные автотранспортные предприятия, а 40 % – малые предприятия и индивидуальные предприниматели. При обновлении автопарка КАМАЗ‑5490 приобретают те перевозчики, которые ранее уже эксплуатировали модель 5490, а 54901 берут даже на замену тягачам-иномаркам. Большое значение имеют отлаженные, привлекательные лизинговые схемы. Особенно в нынешних условиях. Был период, когда «КАМАЗ-Лизинг» продавал давним, проверенным клиентам грузовики без авансового платежа и с отсрочкой первых выплат на два месяца. То есть машина начинает работать, уже 2 месяца «везет» деньги, но владелец не несет финансовых затрат в виде лизинговых платежей. Очень хорошая схема.
– Какая гарантия на КАМАЗ‑54901? Какова ситуация с поставками запасных частей?
– Гарантия 36 месяцев и 450 тыс. км пробега – это на силовую линию. Или 12 месяцев без ограничения пробега. Тоже хорошие условия. Сейчас растут продажи китайских тягачей. У них, для сравнения, гарантия 12 месяцев и 60 тыс. км. Кроме того, у Камского автозавода широкая, отлаженная сервисная сеть, у «китайцев» она только формируется. По запчастям: в Московской области, в Химках работает склад запчастей «КАМАЗа», если нужная деталь есть в наличии, ее поставляют в течение двух-трех дней.
Читайте также:
Зачем нужен дополнительный литр
Робот, работающий в зеленой зоне
Новая кабина и безальтернативный двигатель
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам