Галерея (5)


Инструментальные ящики у КАМАЗ-54901 гораздо лучше, чем у 5490, а высокая кабина позволяет разместить отличные полки над лобовым стеклом
Большой плюс – ​две спальных полки
Несмотря на санкции, у тягача КАМАЗ-54901 есть даже «умный» руль. Комбинация приборов новая, цифровая
Александр Левицкий
КАМАЗ-54901 вполне сопоставим с флагманскими тягачами-иномарками
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > КАМАЗ-54901 поколения К5 – три вопроса дилеру

КАМАЗ-54901 поколения К5 – три вопроса дилеру

Основные преимущества седельного тягача КАМАЗ-54901 в «антисанкционном» исполнении и особенности сервисного обслуживания
КАМАЗ-54901 поколения К5

Замена тягачам-иномаркам

На вопросы редакции журнала «Рейс» ответил Александр Левицкий, руководитель отдела продаж официального дилера КАМАЗ – ООО «Техинком-КТ», г. Подольск

Александр Левицкий

– Александр Александрович, Вы более десяти лет занимаетесь продажами тяжелых грузовиков. Какие преимущества у седельного тягача КАМАЗ‑54901 поколения К5 перед КАМАЗ‑5490 К4?

– Когда в 2014 году начались продажи КАМАЗ‑5490, он очень хорошо конкурировал с бюджетными седельными тягачами-иномарками. В первую очередь, из-за схожих характеристик. Второе – ​благодаря более лояльной ценовой политике. Был период «детских болезней», но уже на обновленных КАМАЗ‑5490 NEO и NEO2 их устранили. При создании тягача КАМАЗ‑54901 был максимально учтен опыт эксплуатации 5490-го, усовершенствована конструкция, а новая широкая и высокая кабина, новый мощный двигатель, новая автоматизированная коробка предоставляют более комфортные условия для работы водителя-дальнобойщика.

Инструментальные ящики у КАМАЗ-54901 гораздо лучше, чем у 5490, а высокая кабина позволяет разместить отличные полки над лобовым стеклом

Клиенты положительно оценивают насыщенность электронными гаджетами, системами безопасности EBS и ABS, курсовой устойчивости ESP, противобуксовочной системой ASR. Большой плюс – ​две спальных полки, хотя чаще всего водитель ездит один. Те клиенты, что работают на восточном направлении России, у кого маршруты проложены за Урал, хорошо отзываются о 450-сильном двигателе КАМАЗ‑910. Разница в 40 л.  с., в сравнении с мотором ОМ457 на КАМАЗ‑5490 для них весьма существенна.

Большой плюс – ​две спальных полки

– Кто покупает новый КАМАЗ‑54901?

– По моим оценкам, статистика примерно такая: около 60 % клиентов – крупные автотранспортные предприятия, а 40 % – ​малые предприятия и индивидуальные предприниматели. При обновлении автопарка КАМАЗ‑5490 приобретают те перевозчики, которые ранее уже эксплуатировали модель 5490, а 54901 берут даже на замену тягачам-иномаркам. Большое значение имеют отлаженные, привлекательные лизинговые схемы. Особенно в нынешних условиях. Был период, когда «КАМАЗ-Лизинг» продавал давним, проверенным клиентам грузовики без авансового платежа и с отсрочкой первых выплат на два месяца. То есть машина начинает работать, уже 2 месяца «везет» деньги, но владелец не несет финансовых затрат в виде лизинговых платежей. Очень хорошая схема.

Несмотря на санкции, у тягача КАМАЗ-54901 есть даже «умный» руль. Комбинация приборов новая, цифровая

– Какая гарантия на КАМАЗ‑54901? Какова ситуация с поставками запасных частей?

– Гарантия 36 месяцев и 450 тыс. км пробега – ​это на силовую линию. Или 12 месяцев без ограничения пробега. Тоже хорошие условия. Сейчас растут продажи китайских тягачей. У них, для сравнения, гарантия 12 месяцев и 60 тыс. км. Кроме того, у Камского автозавода широкая, отлаженная сервисная сеть, у «китайцев» она только формируется. По запчастям: в Московской области, в Химках работает склад запчастей «КАМАЗа», если нужная деталь есть в наличии, ее поставляют в течение двух-трех дней.

КАМАЗ-54901 вполне сопоставим с флагманскими тягачами-иномарками

Читайте также:      

Китай вместо Европы

Зачем нужен дополнительный литр

Альтернатива, но без Германии

Робот, работающий в зеленой зоне

Новая кабина и безальтернативный двигатель

КАМАЗ‑54901 и конкуренты-иномарки

Биография флагмана


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (5)

Инструментальные ящики у КАМАЗ-54901 гораздо лучше, чем у 5490, а высокая кабина позволяет разместить отличные полки над лобовым стеклом
Большой плюс – ​две спальных полки
Несмотря на санкции, у тягача КАМАЗ-54901 есть даже «умный» руль. Комбинация приборов новая, цифровая
Александр Левицкий
КАМАЗ-54901 вполне сопоставим с флагманскими тягачами-иномарками

Комментировать





Поделиться