Новости
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью
Как отмечает производитель, краны-манипуляторы «Чайка» по своим техническим параметрам и надежности сопоставимы с импортной техникой. Как удалось добиться такого сходства?
Введенные год назад санкции ударили и по шинному рынку. Что произошло за этот год, хватит ли шин для коммерческого транспорта, какие марки пришли вместо европейских и сколько они будут стоить.
Китайская компания Xiamen Golden Dragon Bus выпускает автобусы с 1992 года, и в России представлена давно, и сейчас она представляет обновленный автобус Golden Dragon XML6122J
В конце 2022 года в России начались продажи «Соболей NN», причем первоначально у дилеров появились цельнометаллические фургоны и комби, а бортовые машины стали доступны позже
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» работает в условиях жестких санкций, успешно решает вопросы импортозамещения и осваивает производство новой техники
А как там за рулем этих «Муравьев Next»? Первые впечатления…
Уход с российского рынка ряда зарубежных марок коммерческих автомобилей заставляет многих владельцев автопарков выбирать технику производства России и дружественных стран
Когда идешь по сборочному производству «Туламашзавода», пропадает и тень сомнения в том, что «Муравей» наш, российский
В 2018 году на «Туламашзаводе» начали мелкосерийный выпуск «Муравья» нового поколения. Однако, вопреки ожиданиям, он не имеет ничего общего с прежними грузовыми мотороллерами. Есть ряд существенных отличий. Главное — электродвигатель
В интернете можно легко найти ностальгические воспоминания россиян о «Муравьях». В комментариях – обращения к «Туламашзаводу» с просьбой возобновить выпуск полюбившихся грузовых мотороллеров, но на более современных компонентах
Импортер китайской компании King Long United Automotive Industry представил новые автобусы большой вместимости