Галерея (4)


Седельный тягач МАЗ‑541SA5 4х2 в составе автопоезда со шторным полуприцепом МАЗ‑975830
Шторный полуприцеп МАЗ‑975830
Автобус туристического класса третьего поколения МАЗ‑350046
​Автобус предназначен как для пригородно-междугородных, так и для туристических перевозок
Главная » Статьи » Автомобили » Из Белоруссии в Россию – новинки Минского автозавода

Из Белоруссии в Россию – новинки Минского автозавода

Минский автомобильный завод представил несколько новых разработок. Среди новинок – седельный тягач и туристический автобус
Новинки Минского автозавода

С двумя «спальниками»

Седельный тягач МАЗ‑541SA5 с колесной формулой 4х2 продемонстрировали в составе автопоезда со шторным полуприцепом МАЗ‑975830. Согласно данным автозавода, тягач отличается применением передовых конструкторских и технологических решений. В числе новшеств ​13-литровый дизельный двигатель Weichai Power стандарта Евро‑6 мощностью 550 л.  с. и роботизированная 12-ступенчатая коробка передач Fast Gear, а также ABS с функцией стабилизации курсовой устойчивости c дисковыми тормозами. Тягач оборудован двумя топливными баками объемом 580 и 890 л, запас хода составляет до 3,7 тыс. км. Допустимая масса тягача 18 тонн, а масса в составе автопоезда – ​44 тонны. ССУ тягача рассчитано на нагрузку более 9 тонн.

Седельный тягач МАЗ‑541SA5 4х2 в составе автопоезда со шторным полуприцепом МАЗ‑975830

У МАЗ‑541SA5 улучшена эргономика рабочего места и мест для отдыха водителя. Седельный тягач оборудован просторной двухместной кабиной с высокой крышей и двумя спальными местами, с системами кондиционирования и отопления. Автомобиль оснащен мультиплексной системой электрооборудования и системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Установлены электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом, центральный замок, а также светодиодные дневные ходовые огни.

Грузоподъемность шторного полуприцепа МАЗ‑975830 составляет 32 300 кг. Снаряженная масса – ​6700 кг. Полуприцеп с подъемной передней осью оснащен дисковыми тормозами и пневматической подвеской. Погрузочная высота составляет 1270 мм, внутренняя высота загрузочного пространства – ​2700 мм, объем грузового пространства – ​91,3 м3.

Шторный полуприцеп МАЗ‑975830

Белорусские и российские комплектующие

МАЗ‑350046 – ​автобус туристического класса третьего поколения, предназначенный как для пригородно-междугородных, так и для туристических перевозок. Согласно данным производителя, в конструкции автобуса применены белорусские и российские комплектующие. МАЗ‑350046 полной массой 24 500 кг оснащен дизельным двигателем Weichai Power Евро‑6 мощностью 400 л.  с., автоматической коробкой передач и топливным баком объемом 590 л.

Автобус туристического класса третьего поколения МАЗ‑350046

В салоне может разместиться 61 + 1 + 1 пассажир в зависимости от комплектации. Высота основного прохода составляет 2080 мм. Предусмотрены багажные отсеки объемом 11,1 м3. Запас хода составляет внушительные 2000 км.

​Автобус предназначен как для пригородно-междугородных, так и для туристических перевозок

Читайте также:

МАЗ увеличивает производство пассажирского транспорта

Мобильный медицинский комплекс

Создан для города

Мосты с сюрпризом


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Легкий самосвал «Чайка-Сервис»

Легкий самосвал «Чайка-Сервис»  – для загрузки вручную

При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки

Dongfeng K-серии

Dongfeng K-серии – уникальное предложение

Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами

Галерея (4)

Седельный тягач МАЗ‑541SA5 4х2 в составе автопоезда со шторным полуприцепом МАЗ‑975830
Шторный полуприцеп МАЗ‑975830
Автобус туристического класса третьего поколения МАЗ‑350046
​Автобус предназначен как для пригородно-междугородных, так и для туристических перевозок

Комментировать





Поделиться