МАЗ представил 2-осный мусоровоз, у которого три оси
Минский автомобильный завод представил новый мусоровоз с задней загрузкой «МАЗ-6903С5», который выполнен на базовом шасси 6310С5 с колесной формулой 6х2, причем задняя ось подъемная. Таким образом, машина, когда не загружена, передвигается в двухосном режиме, экономя топливо и ресурс агрегатов. Задняя ось может подключаться к работе в ручном или автоматическом режиме, когда в бункер загружено свыше 2 тонн отходов.
Мусоровоз 6903С5 отличается высокой степенью локализации производства, и в основном собирается из белорусских и российских комплектующих. На нем установлен двигатель ЯМЗ-53603 мощностью 330 л. с. Вместимость кузова составляет 20 м3. Полная масса машины 28 тонн, а грузоподъемность – 13 000 кг. О конструкции новинки, ее оснащении и дальнейшей доработки рассказывает Павел Каранневич, главный конструктор завода «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ».
Читайте также на Рейс.РФ:
Спецтехника КАМАЗ – в помощь коммунальщикам
Мусоровоз GARBA на шасси КАМАЗ с уникальной системой прессования
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно