Мусоровоз GARBA на шасси КАМАЗ с уникальной системой прессования
Новинка арзамасского завода «Коммаш» — мусоровоз GARBA (KBR-P17K) разрабатывался с учетом опыта работы такой техники в российских условиях эксплуатации, и его конструкция стала результатом многочисленных тестовых испытаний и доработок. Эта модель предназначена для современной городской инфраструктуры. Она оптимально подходит для различных нужд коммунальных служб: сбор, вывоз и утилизация мусора с территории жилых районов. Автомобиль базируется на экономичном шасси КАМАЗ-53605 с колесной формулой 4х2. Он оснащен двигателем КАМАЗ-667.511 мощностью 300 л. с.
Вместимость кузова составляет 16 м3, объем загрузочного ковша – 2,7м3. Главная особенность мусоровоза KBR-P17K это новая конструкция заднего борта с уникальной системой прессования типа «колокол», которая не прессует, а «разрывает» мусор. Тем самым получается усилие прессования равное 47 тоннам (коэффициент прессования -7). Масса загружаемых отходов – 5760 кг. Грузоподъемность портального захвата – 3000 кг.
О новинке рассказывает Елена Хаханина, руководитель отдела маркетинга АО «Коммаш».
Читайте также на Рейс.РФ:
Мусоровоз СМ 16 «Стандарт» на шасси МАЗ – по дорогам и без них
Ряжский мусоровоз на шасси «КАМАЗ Компас-9»: начато серийное производство
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка
Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный