Мусоровоз GARBA на шасси КАМАЗ с уникальной системой прессования
Новинка арзамасского завода «Коммаш» — мусоровоз GARBA (KBR-P17K) разрабатывался с учетом опыта работы такой техники в российских условиях эксплуатации, и его конструкция стала результатом многочисленных тестовых испытаний и доработок. Эта модель предназначена для современной городской инфраструктуры. Она оптимально подходит для различных нужд коммунальных служб: сбор, вывоз и утилизация мусора с территории жилых районов. Автомобиль базируется на экономичном шасси КАМАЗ-53605 с колесной формулой 4х2. Он оснащен двигателем КАМАЗ-667.511 мощностью 300 л. с.
Вместимость кузова составляет 16 м3, объем загрузочного ковша – 2,7м3. Главная особенность мусоровоза KBR-P17K это новая конструкция заднего борта с уникальной системой прессования типа «колокол», которая не прессует, а «разрывает» мусор. Тем самым получается усилие прессования равное 47 тоннам (коэффициент прессования -7). Масса загружаемых отходов – 5760 кг. Грузоподъемность портального захвата – 3000 кг.
О новинке рассказывает Елена Хаханина, руководитель отдела маркетинга АО «Коммаш».
Читайте также на Рейс.РФ:
Мусоровоз СМ 16 «Стандарт» на шасси МАЗ – по дорогам и без них
Ряжский мусоровоз на шасси «КАМАЗ Компас-9»: начато серийное производство
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
На выставке СТТ-2023, на стенде компании «Техстройконтракт» состоялась российская премьера тяжелого полноприводного карьерного самосвала Tonly TL859 6х6 полной массой 66 тонн
В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году