Спецтехника КАМАЗ – в помощь коммунальщикам
Комбинированная дорожная машина КДМ МК-4534
Дорожная машина КДМ МК-4534 на базе самосвала КАМАЗ-6520 6х4 предназначена для круглогодичного обслуживания и содержания дорог. Управление КДМ полной массой 33 100 кг осуществляется с пульта системы автоматического управления, расположенного в кабине. Кузов пескосолераспределяющего оборудования КДМ объемом 13 м3 покрыт толстослойной эмалью. Привод скребкового транспортера – гидравлический, посредством гидромотора через коническо-цилиндрический редуктор. Машина оборудована откидным разбрасывающим устройством с гидравлическим подъемом. Возможна установка системы асимметрии посыпки.
По данным производителя, монтажная плита КДМ позволяет производить быструю установку полного спектра переднего навесного оборудования. В комплектацию входит щеточное оборудование ЩО-10 с гидравлическим приводом и плавающим режимом, которое устанавливается в межбазовом пространстве. Скорость вращения щеточного оборудования составляет 470 об/мин. Машина также комплектуется передним поворотным отвалом ОСГ-6 для патрульной уборки свежевыпавшего снега или очистки дорожного покрытия, предварительно обработанного противогололедными материалами.
Комбинированная дорожная машина ЭД660АК на шасси КАМАЗ
Благодаря полному приводу и двигателю Cummins ISL мощностью 400 л. c. комбинированная дорожная машина ЭД660АК на шасси КАМАЗ-6522-3011-47 отличается высокой проходимостью. Скорость машины достигает 8 км/ч, а производительность – 2800 м3/час. Машина рассчитана на эксплуатацию в условиях Крайнего Севера и сильно заснеженных регионов. В состав оборудования этой модели КДМ входят фрезерно-роторный снегоочиститель TF75 с гидравлическим приводом, распределитель твердых противогололедных реагентов SH, а также боковой отвал AK35.
Максимальная дальность выброса снега достигает 30 м, угол поворота выбрасывающего короба – 240 °, высота захватываемого снежного вала – 1140 мм. Вместимость бункера распределителя реагентов составляет 9 м3, объем емкости системы увлажнения – 2080 л. Распределитель реагентов позволяет обрабатывать полосы шириной от 3 до 9 м. Ширина бокового отвала составляет 2900 м, а максимальная высота – 1100 мм. Боковой отвал работает на скорости до 60 км/ч и обрабатывает полосы шириной 2150 мм.
Вакуумная подметально-уборочная машина KBR-K7K-03
Вакуумную подметально-уборочную машину KBR-K7K-03 на шасси КАМАЗ-53605 4х2 полной массой 20 500 кг оснащают двумя подметально-всасывающими узлами с дисковыми щетками, центральной поворотной щеткой, дополнительным задним всасывающим рукавом, а также обмывочным пистолетом с барабаном и рукавом длиной 15 м. Объем кузова машины составляет 7 м3, объем бака для воды – 2 м3. Панель управления подметально-вакуумным оборудованием находится в кабине водителя. Есть выносной пульт управления бункером и подметально-всасывающими агрегатами.
Кроме того, предусмотрены внешние пульты управления подъемом/опусканием кузова, открытием заднего борта и включения водяного насоса для пистолета. В комплектацию машины также входят многошаговая рама безопасности для фиксации поднятого бункера с гидравлическим управлением, полуавтоматический фиксатор подъема бункера, порошковая система пожаротушения и кнопка аварийного пожаротушения.
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам