Галерея (5)


В России популярны большие «миксеры». Оси задней тележки на шасси К5 рассчитаны на нагрузку в 32 000 кг
Привод барабана «миксера» осуществляется от двигателя шасси через КОМ
Для удобства у поворотного разгрузочного лотка есть откидной желоб
Объем бака с водой для промывки смесительного барабана увеличен до 800 л
Для соответствия стандарту Евро-5 на АБС установлена система Adblue
Главная > Статьи > Спецтехника > Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ – связь поколений

Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ – связь поколений

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые автобетоносмесители на грузовых шасси КАМАЗ поколения К3+ и К5
Автобетоносмесители на шасси КАМАЗ

КАМАЗ поможет

В России большие «миксеры» достаточно популярны. И это не удивительно. Ведь такая техника за раз может перевезти двенадцать кубов тяжелого бетона. Это довольно выгодно не только при возведении многоквартирных домов, но и при строительстве коттеджных поселков. Экономится время, топливо и ресурс автомобиля. Но в таком случае тоннаж машины может превысить 32 тонны, и шасси для автобетоносмесителя (АБС) должно обладать значительным запасом прочности.

В России популярны большие «миксеры». Оси задней тележки на шасси К5 рассчитаны на нагрузку в 32 000 кг

Раньше для такой спецтехники выбирали тяжелое грузовое шасси, выпущенное каким-нибудь представителем европейской «большой семерки». Сейчас же поставки «европейцев» на наш рынок очень ограничены, да и цены при параллельном импорте «кусаются». Как оказалось, решить проблему дефицита больших «миксеров» поможет «КАМАЗ». Его тяжелые четырехосные шасси отлично подходят для такой спецтехники. Более того, Камский автозавод на выставке COMTRANS 2023 показал уже готовые решения – ​АБС‑58142U и АБС‑581425 на шасси КАМАЗ‑65201 и КАМАЗ‑65951-94 соответственно. Первое относится к поколению К3+, а второе – ​это уже самое современное К5.

Для соответствия стандарту Евро-5 на АБС установлена система Adblue

На 200 литров больше

Если исходить из основной «рабочей специальности», то эти новые машины почти аналогичны. На них установлена надстройка Туймазинского завода модели 58142х объемом 12 м3. Полезная грузоподъемность по бетонной смеси составляет 27 300 кг, а масса технологического оборудования равняется 5200 кг. Привод «миксера» осуществляется от двигателя через коробку отбора мощности (КОМ).

Привод барабана «миксера» осуществляется от двигателя шасси через КОМ

Использование прямого отбора мощности уменьшает снаряженную массу автобетоносмесителя и обеспечивает более равномерное распределение нагрузок на шасси. Привод от КОМ значительно сокращает и эксплуатационные расходы. Управление вращением барабана механическое. Для удобства эксплуатации установлен поворотный разгрузочный лоток с откидным желобом.

Для удобства у поворотного разгрузочного лотка есть откидной желоб

Отличительной особенностью представленных на выставке АБС стало наличие водяного бака на 800 литров для промывки смесительного барабана. В обычной комплектации идет бак на 600 литров. Но в ходе эксплуатации потребители жаловались, что им не хватает такого объема, и было принято решение ставить более емкий бак. Кроме того, до конца года, также по просьбе потребителей, в надстройку 58142х будет добавлена «непроливайка» – ​система, предотвращающая выливание бетонной смеси при движении грузовика в гору.

Объем бака с водой для промывки смесительного барабана увеличен до 800 л

Читайте также:

Возить больше раствора

По акции производителя

Сэкономить при покупке КАМАЗа


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 17 июня

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (5)

В России популярны большие «миксеры». Оси задней тележки на шасси К5 рассчитаны на нагрузку в 32 000 кг
Привод барабана «миксера» осуществляется от двигателя шасси через КОМ
Для удобства у поворотного разгрузочного лотка есть откидной желоб
Объем бака с водой для промывки смесительного барабана увеличен до 800 л
Для соответствия стандарту Евро-5 на АБС установлена система Adblue

Комментировать





Поделиться