«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает спецтехнику по акции от производителя
Теперь грузовики на шасси КАМАЗ можно получить в лизинг по специальному предложению со сниженной ставкой, нулевым авансом, сроком лизинга до 5 лет, страхованием КАСКО по ставке 1,25%. Акционное предложение суммируется с госсубсидией Минпромторга, которое предполагает скидку до 500 000 рублей на автомобиль.
Особые условия акции распространяются на четыре модели автомобилей, пользующиеся спросом на рынке самосвальной и строительной техники. Самосвал КАМАЗ-6520 доступен по цене 6 350 тыс. руб. с НДС, КАМАЗ-65115 можно приобрести за 5 550 тыс. руб. с НДС. Стоимость автобетоносмесителя 58149 5 850 тыс. руб., 58147 5 580 тыс. руб. с НДС. Акционная программа продлится до 31 декабря текущего года.
Трехосный грузовик КАМАЗ-65115 6х4, по данным производителя, нашел широкое применение в грузоперевозках, используемых в строительстве и сельском хозяйстве. Большой кузов объемом от 10 до 15 м3 приспособлен для транспортировки как сыпучих, так и различных крупногабаритных грузов.
КАМАЗ-6520 6х4 является представителем мощных высокопроизводительных грузовиков. Этот трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами, двускатной ошиновкой используется для перевозки всевозможных сыпучих грузов, главным образом, строительных материалов: песка, щебня, гравия. АБС 58149 и 58147 отличаются объемом смесительного барабана. Автотехника предназначена для доставки бетонной смеси потребителям с сохранением ее свойств до пункта назначения.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо