Новости
«КАМАЗ» выпустил первый антисанкционный самосвал поколения К5
На Камском автозаводе выпустили первый самосвал поколения К5 – КАМАЗ-6595, производство которого отличается высокой степенью локализации. Ранее производство этих грузовиков было приостановлено на год. После замены комплектующих порядок сборки остался прежним. Коробка передач самосвала оснащена локализованными компонентами, заменены топливная аппаратура и пневматические тормозные автоматы, электрогидроусилитель руля. На шасси стало больше узлов, которым не страшны санкции.
Кроме того, теперь самосвал комплектуется новым 460-сильным двигателем Р6, как и тягачи поколения К5. Топливный бак увеличен до 500 литров, а кузов стал 20-тонным. Новинка отличается массивным трехсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом безопасности сзади, а также защитной сеткой на фарах и радиаторе.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту