Новости
«КАМАЗ» выпустил первый антисанкционный самосвал поколения К5
На Камском автозаводе выпустили первый самосвал поколения К5 – КАМАЗ-6595, производство которого отличается высокой степенью локализации. Ранее производство этих грузовиков было приостановлено на год. После замены комплектующих порядок сборки остался прежним. Коробка передач самосвала оснащена локализованными компонентами, заменены топливная аппаратура и пневматические тормозные автоматы, электрогидроусилитель руля. На шасси стало больше узлов, которым не страшны санкции.
Кроме того, теперь самосвал комплектуется новым 460-сильным двигателем Р6, как и тягачи поколения К5. Топливный бак увеличен до 500 литров, а кузов стал 20-тонным. Новинка отличается массивным трехсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом безопасности сзади, а также защитной сеткой на фарах и радиаторе.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY