Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ: прессует по максимуму
Новинка – мусоровоз МК-4548 предназначена для механизированного сбора, прессования и вывоза отходов, которые собираются в контейнерах объемом 7,8 – 8,0 м3. На шасси КАМАЗ -65201 специалисты Ряжского авторемнотного завода установили специализированное оборудование с каркасным кузовом, выгружающей плитой, задним бортом с прессующим механизмом, портальное подъемное устройством для перегрузки отходов из контейнеров. Привод всех механизмов мусоровоза гидравлический.
Главное отличие МК-4548 это повышенная производительность механизма прессования, обеспечивающая двукратное превышение требований. Полный цикл выполняется за 26-28 секунд. Сварной кузов состоит из стальных листов толщиной 4 мм, швеллеров и стальных квадратных труб в основании. Выгружающая плита состоит из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. Во время загрузки она служит элементом сопротивления давлению прессуемых отходов.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Почему новые LCV стали чаще приобретать частники. Мнение эксперта
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе