Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ: прессует по максимуму
Новинка – мусоровоз МК-4548 предназначена для механизированного сбора, прессования и вывоза отходов, которые собираются в контейнерах объемом 7,8 – 8,0 м3. На шасси КАМАЗ -65201 специалисты Ряжского авторемнотного завода установили специализированное оборудование с каркасным кузовом, выгружающей плитой, задним бортом с прессующим механизмом, портальное подъемное устройством для перегрузки отходов из контейнеров. Привод всех механизмов мусоровоза гидравлический.
Главное отличие МК-4548 это повышенная производительность механизма прессования, обеспечивающая двукратное превышение требований. Полный цикл выполняется за 26-28 секунд. Сварной кузов состоит из стальных листов толщиной 4 мм, швеллеров и стальных квадратных труб в основании. Выгружающая плита состоит из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. Во время загрузки она служит элементом сопротивления давлению прессуемых отходов.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам