Новые грузовики Shacman – с надстройками и без
Серия M6000
Рефрижератор Shacman M6000 на базе нового тягача SX1258SR463 c колесной формулой 6х2 оснащен холодильной установкой Kaili S820D. Размер кузова составляет 7900 х 2450 х 400 мм. Толщина пола 115, бортов – 62 мм. Автомобиль снаряженной массой 10 020 кг оборудован двигателем WP7H мощностью 350 л. с. и коробкой передач SF9JZ140A, а также дисковой тормозной системой. Емкость топливного бака составляет 600 л.
Среди особенностей автомобиля дистрибьютор выделяет автоматическое удержание уровня пола при погрузке (в том числе, при заезде погрузчика). Оснащение кабины включает сиденье на пневмоподвеске с вентиляцией и обогревом, подушку безопасности ContiTech, двойное спальное место, мультимедийную систему с сенсорным управлением и многофункциональное рулевое колесо. Как и другие модели Shacman, представленные «ИнтерТехникой», тягач M6000 оснащен адаптивным круиз-контролем, системами кругового обзора, контроля давления в шинах и контроля усталости водителя.
Серия X3000
Кроме того, компания представила рестайлинговую модель линейки X3000 – полноприводный седельный тягач 8х8. Грузовик оборудован двигателем WP13 мощностью 550 л. с. и коробкой передач 12JSDX240T. Объем топливного бака составляет 600+300 л. Автомобиль оснащен противооткатным устройством и ретардером Fast FHB400.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо