Галерея (3)


Рефрижератор Shacman M6000 6х2 оборудован холодильной установкой KailiI S820D
Седельный тягач Shacman X6000 6x2 оснащается двигателем WP.13 Евро-5 и 12-ступенчатой КП ZF Traxon
Седельный тягач Shacman линейки X6000 с колесной формулой 4х2 снаряженной массой 7300 кг
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Грузовики Shacman для России – двигатели, коробки, оснащение

Грузовики Shacman для России – двигатели, коробки, оснащение

Официальный дилер грузовых автомобилей китайского бренда Shacman в России ООО «ИнтерТехника» (Sinoway Group) представил тягач линейки M6000 в версии с рефрижераторной надстройкой, а также новые седельные тягачи линейки Х6000
Грузовики Shacman

Высокая скорость на пониженной передаче

В экспозиции компании демонстрировали модели с колесными формулами 6х2 и 6х4. Обновленные машины были представлены с камерами вместо зеркал заднего вида и датчиками дождя и света.

Седельные тягачи Х6000 оснащают шестицилиндровым дизельным двигателем WP13 (Weichai Power) Евро‑5 рабочим объемом 12,5 л мощностью 550 л.  с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с адаптивным автоматическим переключением. По данным компании, конструкция КП позволяет достигнуть высокой скорости на пониженной передаче, а также обеспечивает хорошие характеристики преодоления уклона при большой нагрузке. Для быстрого запуска двигателя предусмотрен автономный жидкостный отопитель мощностью 9 кВт.

Рефрижератор Shacman M6000 6х2 оборудован холодильной установкой KailiI S820D

Тягачи оборудованы задней двухскатной подключаемой подъемной осью. Такая система позволяет автомобилю двигаться в порожнем состоянии на первой ведущей оси с минимальным расходом топлива. При этом после загрузки прицепа вторая ось опускается как автоматически, так и принудительно. Кроме того, ее можно кратковременно поднять для коротких маневров. Например, для разворота тягача с загруженным прицепом в ограниченном пространстве. При достижении определенной скорости ось автоматически опускается.

Седельный тягач Shacman X6000 6×2 оснащается двигателем WP.13 Евро-5 и 12-ступенчатой КП ZF Traxon

Высота ССУ Jost50 составляет 1210 +/– 20 мм. Тягачи оснащают дисковыми тормозами, моторным тормозом-замедлителем с заслонкой в системе выпуска отработавших газов, гидравлическим ретардером. Объем топливного бака составляет 760 + 230 л. Нагрузка на переднюю ось и задний мост MAN составляет 7,3 тонны и 13 тонн, соответственно. Предусмотрены система контроля давления в шинах и электропривод опрокидывания кабины. Кабина тягачей с улучшенной теплоизоляцией. Многофункциональный руль с гидроусилителем. Бампер выполнен из армированного стекловолокном пластика.

В помощь водителю предусмотрены системы предупреждения о возможном столкновении, системы активного удержания в полосе и контроля усталости, а также круговой обзор на 360о и система диагностики неисправностей. В случае поломки водитель сам может определить код неисправности и оперативно сообщить на сервисную станцию. Кроме того, как отметили представители компании, на новых тягачах Shacman впервые установлен электронный стояночный тормоз.

С вентиляцией и обогревом

Седельный тягач X6000 демонстрировался с колесной формулой 4х2. Автомобиль снаряженной массой 7300 кг в данной модификации оснащают шестицилиндровым дизельным двигателем WP13 мощностью 480 л. с. и топливным баком объемом 980 + 400 л. Тягач оборудован цельнометаллической кабиной D’long высотой 2130 мм, с ровным полом и подвеской на четырех пневматических амортизаторах с гидрозамком.

Седельный тягач Shacman линейки X6000 с колесной формулой 4х2 снаряженной массой 7300 кг

Кабины всех моделей линейки Х6000 оборудованы сиденьем на пневмоподвеске с вентиляцией и обогревом. В комплектацию входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, холодильник объемом 20 л, зеркала заднего вида с  электроприводом и обогревом. Также в оснащении кабины предусмотрены противотуманные фары и LED фары головного света, освещение ССУ, верхний воздухозаборник, солнцезащитная боковая шторка и внутренние противосолнечные выдвижные шторки с ручным приводом.

Читайте также:

Альтернативные бренды вместо «европейцев»

Китайские тягачи в России

Mercedes-Benz vs «китайцев»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 17 июня

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (3)

Рефрижератор Shacman M6000 6х2 оборудован холодильной установкой KailiI S820D
Седельный тягач Shacman X6000 6x2 оснащается двигателем WP.13 Евро-5 и 12-ступенчатой КП ZF Traxon
Седельный тягач Shacman линейки X6000 с колесной формулой 4х2 снаряженной массой 7300 кг

Комментировать





Поделиться