Спецтехника из Минска – белорусский самосвал для российских дорог
Увеличенный ресурс и надежность
МАЗ‑65262L является частью новой линейки самосвальной техники и предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 тонн. Самосвал грузоподъемностью 30 тонн оборудован шестицилиндровым двигателем экологического класса Евро‑5 мощностью 460 л. с. и шестиступенчатой коробкой передач.
Рама лестничного типа состоит из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что, по данным производителя, обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Масса снаряженного автомобиля составляет 19 950 кг, грузоподъемность – 30 050 кг.
Белорусские и российские комплектующие
Самосвал оснащен двухместной кабиной малого типа с пружинной подвеской. Самосвальная платформа изготовлена из высокопрочной стали, которая отличается высокой стойкостью к абразивному изнашиванию. Платформа выполнена с цельноштампованными бортами без вертикальных ребер жесткости, что снижает ее вес и продлевает срок службы. Объем самосвальной платформы составляет 22 м3.
Управление запорным механизмом заднего борта – автоматическое. Предусмотрена функция обогрева выхлопными газами с системой разводки по контуру основания платформы. В автомобиле применены белорусские и российские комплектующие, максимально унифицированные с серийными узлами. Среди важных и полезных опций – электропакет, который включает в себя электрошторки ветрового стекла, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники и центральный замок.
Читайте также:
МАЗ увеличивает производство пассажирского транспорта
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.