МАЗ как базовое шасси: почему его выбирают
Сотрудничество ООО «Завод КДМ» и ОАО «МАЗ» началось еще в 1991 году. Тогда с конвейера смоленского предприятия сошла первая комбинированная дорожная машина (КДМ) на базе самосвала МАЗ-5337 — «ЭД-244». Сейчас она производится уже на шасси самосвала МАЗ-650128. В ее оснащение входит отвал из композитных материалов. Она стала одной из самых популярных в моделей КДМ, выпускаемых заводом. На текущий момент смоленский завод на базе МАЗов производит 7 моделей КДМ. С целью повышения качества обслуживания клиентов компании договорились о создании Этим летом будет создан совместный сезонный склад готовой продукции смоленского и белорусского заводов. Это решение позволит повысить качество обслуживания клиентов, и в короткие сроки поставлять необходимую им спецтехнику.
Техника на шасси МАЗ занимает большую долю в общем объеме продукции завода, потому что, по утверждению российского производителя, базовые белорусские автомобили зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Техника на их основе пользуется большим спросом также и из-за доступности запчастей, и хорошей доступности технического и сервисного обслуживания.
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах