Новинки автозавода «Урал» – грузовики и автокомпоненты
Легкий и экономичный
Бортовой автомобиль «Урал 80» с колесной формулой 4х4 разработан для перевозки грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, а также буксирования специальных и транспортных прицепов по дорогам всех видов. «Урал 80» оборудован новым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ‑535 Евро‑5 мощностью 238 лошадиных сил с увеличенной размерностью цилиндра 110×135 мм и механической 5-ступенчатой коробкой передач. По сравнению с предшествующей моделью ЯМЗ‑534, рабочий объем ЯМЗ‑535 увеличен с 4,4 до 5,1 л. Благодаря применению нового двигателя, оригинального оперения кабины Next и колес меньшей размерности, удалось добиться уменьшения габаритных размеров автомобиля и одновременного увеличения грузоподъемности на 20 %.
Улучшена маневренность и передний обзор. Специалисты автозавода также отмечают, что по сравнению с предшественником – грузовиком «Урал 66», у новой машины снижен вес и увеличена экономичность силового агрегата. Снаряженная масса бортового автомобиля составляет 6950 кг, полная масса – 12 600 кг, масса перевозимого груза – до 5500 кг.
Для насыпных и навалочных грузов
Еще одна новинка миасского автозавода – новый неполноприводный самосвал «Урал С34520» 6х4 полной массой до 26 тонн, что соответствует весовым ограничениям для движения по дорогам общего пользования. Трехосный строительный самосвал предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-III категорий при температуре от – 45 до + 45 °C.
Самосвал оснащен дизельным двигателем ЯМЗ‑536 Евро‑5 мощностью 328 л. с. и механической 9-ступенчатой коробкой передач. Снаряженная масса самосвала составляет 11 500 кг, полная масса – до 26 700 кг, а масса буксируемого прицепа – до 13 300 кг. Объем самосвальной платформы, в зависимости от модификации, составляет 12 или 14 м3.
Импортозамещение в действии
Кроме того, завод представил новые автокомпоненты собственного производства – мосты для большегрузной техники. Они предназначены для применения на грузовых автомобилях «Урал» полной массой до 35 тонн, с распределением нагрузки на передний мост до 9 тонн, и на заднюю тележку – до 13 тонн. Это продукт, полученный в результате реализации импортозамещающего инвестиционного проекта по производству ведущих мостов и осей для большегрузной техники при финансовой поддержке «Фонда развития промышленности».
По данным производителя, кинематическая схема мостов – центральная главная передача с конической парой шестерен и колесный планетарный цилиндрический редуктор с пятью сателитами. Предусмотрена система регулирования давления воздуха в шинах, механизм блокировки межколесного дифференциала, а также (для среднего моста) блокировка межосевого дифференциала. Мосты рассчитаны на эксплуатацию при температурах от – 50 до + 50 °C.
Читайте также:
Грузовики «Урал» – экология и экономия
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам