Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новинки автозавода «Урал» – грузовики и автокомпоненты

Новинки автозавода «Урал» – грузовики и автокомпоненты

Миасский автомобильный завод «Урал» продолжает реализацию политики импортозамещения, ориентируется на потребности рынка
Новинки автозавода «Урал»

Легкий и экономичный       

Бортовой автомобиль «Урал 80» с колесной формулой 4х4 разработан для перевозки грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, а также буксирования специальных и транспортных прицепов по дорогам всех видов. «Урал 80» оборудован новым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ‑535 Евро‑5 мощностью 238 лошадиных сил с увеличенной размерностью цилиндра 110×135 мм и механической 5-ступенчатой коробкой передач. По сравнению с предшествующей моделью ЯМЗ‑534, рабочий объем ЯМЗ‑535 увеличен с 4,4 до 5,1 л. Благодаря применению нового двигателя, оригинального оперения кабины Next и колес меньшей размерности, удалось добиться уменьшения габаритных размеров автомобиля и одновременного увеличения грузоподъемности на 20 %.

Бортовой автомобиль «Урал 80» с колесной формулой 4х4 для перевозки грузов по дорогам всех видов

Улучшена маневренность и передний обзор. Специалисты автозавода также отмечают, что по сравнению с предшественником – грузовиком «Урал 66», у новой машины снижен вес и увеличена экономичность силового агрегата. Снаряженная масса бортового автомобиля составляет 6950 кг, полная масса – ​12 600 кг, масса перевозимого груза – ​до 5500 кг.

Для насыпных и навалочных грузов

Еще одна новинка миасского автозавода – новый неполноприводный самосвал «Урал С34520» 6х4 полной массой до 26 тонн, что соответствует весовым ограничениям для движения по дорогам общего пользования. Трехосный строительный самосвал предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-III категорий при температуре от – ​45 до + 45 °C.

Неполноприводный самосвал «Урал С34520» 6х4 полной массой до 26 тонн

Самосвал оснащен дизельным двигателем ЯМЗ‑536 Евро‑5 мощностью 328 л.  с. и механической 9-ступенчатой коробкой передач. Снаряженная масса самосвала составляет 11 500 кг, полная масса – ​до 26 700 кг, а масса буксируемого прицепа – ​до 13 300 кг. Объем самосвальной платформы, в зависимости от модификации, составляет 12 или 14 м3.

Импортозамещение в действии

Кроме того, завод представил новые автокомпоненты собственного производства – ​мосты для большегрузной техники. Они предназначены для применения на грузовых автомобилях «Урал» полной массой до 35 тонн, с распределением нагрузки на передний мост до 9 тонн, и на заднюю тележку – ​до 13 тонн. Это продукт, полученный в результате реализации импортозамещающего инвестиционного проекта по производству ведущих мостов и осей для большегрузной техники при финансовой поддержке «Фонда развития промышленности».

Ведущий передний мост «Урал 6370-2300010»

По данным производителя, кинематическая схема мостов – ​центральная главная передача с конической парой шестерен и колесный планетарный цилиндрический редуктор с пятью сателитами. Предусмотрена система регулирования давления воздуха в шинах, механизм блокировки межколесного дифференциала, а также (для среднего моста) блокировка межосевого дифференциала. Мосты рассчитаны на эксплуатацию при температурах от – 50 до + 50 °C.

Читайте также:

Грузовики «Урал» – экология и экономия

Цифровизация завода

Пожарная техника на шасси «Урал»

Грузовик для ралли-рейдов


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

Бортовой автомобиль «Урал 80» с колесной формулой 4х4 для перевозки грузов по дорогам всех видов
Неполноприводный самосвал «Урал С34520» 6х4 полной массой до 26 тонн
Ведущий передний мост «Урал 6370-2300010»

Комментировать





Поделиться