Галерея (3)


Ни один из индикаторов не превысил браковочные значения
При выполнении отбора проб использовали специальный ручной вакуумный насос
Финальную пробу взяли при достижении пробега в 15 000 километров
Главная > Статьи > Спецпроекты > LUKOIL > Качество и ресурс моторного масла LUKOIL – что следует учитывать перевозчикам

Качество и ресурс моторного масла LUKOIL – что следует учитывать перевозчикам

Согласно утвержденному плану испытаний моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W‑30, на пробеге 10 000 километров с момента проведения очередного регламентного ТО мы выполнили отбор пробы из картера двигателя грузовика Ford Transit
Качество и ресурс моторного масла LUKOIL

Не исчерпав ресурс

Какие изменения произошли с маслом за указанный пробег? Начнем с показателей, характеризующих износ двигателя. Здесь все отлично! Ни один из индикаторов не превысил браковочные значения. Это говорит о том, что износ мотора протекает в штатном режиме, а масло надежно защищает все пары трения ДВС. Изменение концентрации элементов, входящих в пакет присадок также находится в пределах допустимых значений.

Ни один из индикаторов не превысил браковочные значения

Нет вопросов и к показателям загрязнения масла. Например, минимальная концентрация кремния свидетельствует о том, что перевозчик применяет при проведении ТО фургона качественные воздушные фильтры, обеспечивающие требуемую тонкость фильтрации. Минимальные значения содержания в исследуемой пробе масла гликоля, топлива и сажи свидетельствуют об исправности систем охлаждения и питания, а также нормальном протекании процесса горения топлива в цилиндрах двигателя. Иными словами, мотор полностью исправен. Идем дальше. Достаточный запас по щелочному числу говорит о том, что масло должно отработать заданный технической службой автопредприятия интервал ТО, не исчерпав свой ресурс.

При выполнении отбора проб использовали специальный ручной вакуумный насос

Подстелить соломку     

Финальную пробу мы взяли при достижении пробега в 15 000 километров. Данные испытаний не разочаровали – ​моторное масло пребывало в работоспособном состоянии. Но явная зависимость показателей от интенсивности работы фургона заставляют нас дать рекомендации о корректировке межсервисного интервала транспортного средства в конкретном автопредприятии. В компании «Север Авто» практически все грузовики стабильно «пробегают» за месяц около 10 000 километров. Учитывая, что цельнометаллический фургон Ford Transit не проектировался под столь интенсивную нагрузку – ​а это фактически пробеги автопоездов на дальних рейсах – ​рекомендуется ограничиваться пробегом в десять-пятнадцать тысяч километров. В менее интенсивном режиме эксплуатации нормой будет пробег в двадцать тысяч.

Финальную пробу взяли при достижении пробега в 15 000 километров

Автоперевозчикам следует учитывать, что при всех принятых контрсанкционных мерах, все чаще будут ставить не фирменные запчасти, а детали от альтернативных производителей, что само по себе не опасно. Но где гарантия, что новый производитель (забудем о контрафакте, который продолжают поставлять в страну) обеспечивает высокий уровень надежности и ресурса запчастей? В такой ситуации лучше, как говорится, «соломку подстелить» и не экономить на смазочных материалах, выжимая ресурс до предела.

Читайте также:

Кто и как испытывал

Финиш испытаний

Экспертное мнение

Промежуточные итоги

Отзыв перевозчика

Почему выбрали «Транзит»

Старт испытаний


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (3)

Ни один из индикаторов не превысил браковочные значения
При выполнении отбора проб использовали специальный ручной вакуумный насос
Финальную пробу взяли при достижении пробега в 15 000 километров

Комментировать





Поделиться