Новости
Галерея (3)
Качество и ресурс моторного масла LUKOIL – что следует учитывать перевозчикам
Не исчерпав ресурс
Какие изменения произошли с маслом за указанный пробег? Начнем с показателей, характеризующих износ двигателя. Здесь все отлично! Ни один из индикаторов не превысил браковочные значения. Это говорит о том, что износ мотора протекает в штатном режиме, а масло надежно защищает все пары трения ДВС. Изменение концентрации элементов, входящих в пакет присадок также находится в пределах допустимых значений.
Нет вопросов и к показателям загрязнения масла. Например, минимальная концентрация кремния свидетельствует о том, что перевозчик применяет при проведении ТО фургона качественные воздушные фильтры, обеспечивающие требуемую тонкость фильтрации. Минимальные значения содержания в исследуемой пробе масла гликоля, топлива и сажи свидетельствуют об исправности систем охлаждения и питания, а также нормальном протекании процесса горения топлива в цилиндрах двигателя. Иными словами, мотор полностью исправен. Идем дальше. Достаточный запас по щелочному числу говорит о том, что масло должно отработать заданный технической службой автопредприятия интервал ТО, не исчерпав свой ресурс.
Подстелить соломку
Финальную пробу мы взяли при достижении пробега в 15 000 километров. Данные испытаний не разочаровали – моторное масло пребывало в работоспособном состоянии. Но явная зависимость показателей от интенсивности работы фургона заставляют нас дать рекомендации о корректировке межсервисного интервала транспортного средства в конкретном автопредприятии. В компании «Север Авто» практически все грузовики стабильно «пробегают» за месяц около 10 000 километров. Учитывая, что цельнометаллический фургон Ford Transit не проектировался под столь интенсивную нагрузку – а это фактически пробеги автопоездов на дальних рейсах – рекомендуется ограничиваться пробегом в десять-пятнадцать тысяч километров. В менее интенсивном режиме эксплуатации нормой будет пробег в двадцать тысяч.
Автоперевозчикам следует учитывать, что при всех принятых контрсанкционных мерах, все чаще будут ставить не фирменные запчасти, а детали от альтернативных производителей, что само по себе не опасно. Но где гарантия, что новый производитель (забудем о контрафакте, который продолжают поставлять в страну) обеспечивает высокий уровень надежности и ресурса запчастей? В такой ситуации лучше, как говорится, «соломку подстелить» и не экономить на смазочных материалах, выжимая ресурс до предела.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Бриль? Что это такое? Искать в словаре бесполезно. Даже самые авторитетные лингвисты неизменно будут отсылать вас к головным уборам, не имеющим никакого отношения к технике. В частности, к эвакуаторам
Грамотный подбор масел является одной из основных работ, выполняемых техническими специалистами компании «Стронг Техник», которой принадлежит бренд смазочных материалов Strong Oil