Галерея (3)


Наличие спецификации Ford WSS-M2C‑913-A/B/C/D является ключевым фактором. При выполнении отбора проб использовали специальный ручной вакуумный насос (на фото внизу)
Участвующий в испытаниях Ford Transit оснащен 125-сильным 2,2-литровым дизелем класса Евро‑5
При старте проекта были взяты и отправлены в лабораторию МИЦ ГСМ пробы отработавшего масла из канистры, а также после наработки 15 минут
Главная > Статьи > Спецпроекты > LUKOIL > Испытания моторного масла LUKOIL – почему выбрали «Транзит»

Испытания моторного масла LUKOIL – почему выбрали «Транзит»

Стартовали ресурсные испытания моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. Партнер проекта – транспортная компания «Север Авто» (г. Балашиха, Московская обл.)
Моторное масло LUKOIL

Аудитория проекта

Цельнометаллический фургон Ford Transit 2022 года выпуска с пробегом 90 537 километров оснащен дизельным двигателем рабочим объемом 2,2 литра, мощностью 125 лошадиных сил. Экологический класс Евро‑5. Наличие у масла спецификации Ford WSS-M2C‑913-A/B/C/D является ключевым фактором для выбора транспортного средства.

Участвующий в испытаниях Ford Transit оснащен 125-сильным 2,2-литровым дизелем класса Евро‑5

Малотоннажные грузовики марки Ford разных годов выпуска стоят на балансе многих транспортных компаний, которые выполняют перевозки грузов по всей России. Следовательно, данные, которые мы получим при проведении ресурсных испытаний моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W‑30, можно будет экстраполировать и на другие, аналогичные по комплектации транспортные средства данного производителя. Это значительно расширяет аудиторию проекта.

Наличие спецификации Ford WSS-M2C‑913-A/B/C/D является ключевым фактором. При выполнении отбора проб использовали специальный ручной вакуумный насос (на фото внизу)

Алгоритм испытаний

Участвующая в ресурсных испытаниях машина будет работать в привычном режиме, выполняя перевозки по плану, составленному службой логистики компании «Север Авто». Для получения данных о состоянии смазочного материала мы будем выполнять отбор проб из картера ДВС и отправлять их в лабораторию для исследования с периодичностью 5000 километров. Как и прежде, будем пользоваться услугами независимой лаборатории МИЦ ГСМ (г. Москва). Поводов усомниться в компетенции ее сотрудников у нас не было. При возникновении вопросов, связанных с анализом результатов проб, мы будем обращаться к техническим специалистам ЛУКОЙЛ, которые владеют полной информацией о химическом составе масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W‑30 и смогут дать исчерпывающие комментарии по изменению его свойств и качеств.

При старте проекта были взяты и отправлены в лабораторию МИЦ ГСМ пробы отработавшего масла из канистры, а также после наработки 15 минут

Финалом ресурсных испытаний станет отбор и анализ пробы масла на пробеге 20 000 километров с момента старта. Именно такой интервал технического обслуживания определен службой главного механика компании «Север Авто» для малотоннажных грузовиков Ford Transit.

О режиме работы Ford Transit рассказывает водитель грузовика Александр Тюрин.

Мы продолжим знакомить вас с ходом испытаний моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W‑30. Следите за публикациями.

Читайте также:

Старт испытаний

Новая линейка моторных масел

Проект с новым маслом


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Галерея (3)

Наличие спецификации Ford WSS-M2C‑913-A/B/C/D является ключевым фактором. При выполнении отбора проб использовали специальный ручной вакуумный насос (на фото внизу)
Участвующий в испытаниях Ford Transit оснащен 125-сильным 2,2-литровым дизелем класса Евро‑5
При старте проекта были взяты и отправлены в лабораторию МИЦ ГСМ пробы отработавшего масла из канистры, а также после наработки 15 минут

Комментировать





Поделиться