Foton Toano – чудеса с комплектацией
Специально для России
Весь перечень оборудования фургона Foton Toano перечислять не имеет смысла из соображений экономии места и времени. Отметим только некоторые позиции. В стандартное оснащение входят: антиблокировочная система, системы распределения тормозных усилий и контроля устойчивости, кондиционер, задние парктроники, электрозеркала с обогревом и встроенными «поворотниками», центральный замок, «музыка» с парой динамиков.
Если этого недостаточно, можно заказать мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, обогрев водительского кресла, мультимедийную систему, в дополнение к которой идет камера заднего вида, обогрев топливной системы и задние двери, которые распахиваются на 270 градусов. Со всем этим богатством соседствуют, мягко говоря, спорные решения. Рулевая колонка нерегулируемая, на громадной передней панели один единственный «бардачок», да и тот не отличается вместимостью. За рулем крупному водителю будет тесновато – диапазон регулировки кресла мог быть и побольше. Для «китайцев» такая история – обычное дело. Поэтому машины для России приходится адаптировать. Чем эксклюзивный дистрибьютор – компания «МБ РУС», совместно с производителем и занимается.
По улучшенной технологии
Основной рынок для Foton Toano – родной Китай и другие азиатские страны. А оттого некоторые наши специфические требования, связанные, прежде всего, с климатом, китайцам не всегда понятны. Поэтому обогрев топливной системы, без которого дизель в лютые морозы не запустить – чисто российская опция. Как и обогрев зеркал заднего вида и водительского сиденья.
Склонность кузовных деталей к ранней коррозии в сознании любого нашего соотечественника – «черная метка» для автомобиля. Кузова Foton Toano проходят через ванну с катафорезным грунтом и окрашиваются по улучшенной технологии. Кроме того, машинам положена дополнительная антикоррозийная обработка, можно установить подкрылки.
Модернизируется и рабочее место водителя. На фургонах плоская перегородка, которая ограничивала диапазон регулировки, заменена на формованную. В планах установка более длинных салазок водительского сиденья и другие мелкие изменения, которые постоянно вносят в конструкцию автомобиля.
Продолжение следует
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4