Эффективность моторного масла LUKOIL – финиш испытаний
Переключили внимание
Уход с российского рынка большинства иностранных, прежде всего европейских, производителей транспортных средств поставил перед автоперевозчиками вопрос об обслуживании парка коммерческой техники в условиях введенных ограничений. Конечно, последовали заявления СТО о продолжении обслуживания иномарок и их ремонта. Продолжают работу и мультибрендовые центры. В обеспечении запчастями помогает и параллельный импорт, и широкое применение аналогов от альтернативных производителей из дружественных стран.
Однако заменить «расходники» не так просто. Особенно масла, именитые производители которых тоже оставили наш рынок. А как раз масла иностранных производителей и рекомендовали заливать в системы смазки импортных грузовиков и легкого коммерческого транспорта. Специалисты сервисных станций и технические службы транспортных компаний переключили внимание на отечественных производителей смазочных материалов.
В связи с этим, еще более востребованными стали отчеты о независимых испытаниях отечественных моторных масел, которые проводились на различных типах автомобильной и специальной техники, в самых разных условиях эксплуатации. Журнал «Рейс» неоднократно тестировал смазочные материалы, произведенные в России, имеет обширную базу знаний и статистику по этому направлению, а также регулярно проводит ресурсные испытания на транспортных средствах перевозчика в режиме обычной эксплуатации грузовика.
В этот раз на испытания было принято синтетическое моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W‑30, которое предназначено для заливки в двигатели автомобилей марок Ford, Jaguar, Land Rover, Renault, а также ДВС других автопроизводителей, которые требуют применения масел класса API SL, ACEA A1/B1, A5/B5 и вязкостью SAE5W‑30. Масло изготовлено по уникальной формуле, эффективность которой нам и предстояло проверить.
Почему «Транзит»?
Партнер проекта – компания «Север Авто» выделила для испытаний моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W‑30 принадлежащий ей цельнометаллический фургон Ford Transit 2022 года выпуска с пробегом 90 537 километров. Машина оснащена дизельным двигателем рабочим объемом 2,2 литра, мощностью 125 лошадиных сил. Экологический класс Евро‑5. Наличие у масла спецификации Ford WSS-M2C913-A/B/C/D было ключевым фактором при выборе транспортного средства.
Малотоннажные грузовики марки Ford, относящиеся к сегменту легкого коммерческого транспорта, стоят на балансе многих транспортных компаний, которые выполняют перевозки грузов на всей территории России. Следовательно, данные, которые мы получим при проведении ресурсных испытаний моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W‑30, можно будет экстраполировать и на другие, аналогичные по комплектации транспортные средства данного производителя.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 2 декабря
Если вы предпочитаете передний привод на грузовом фургоне, присмотритесь к марке Citroen