95 лет «За рулем»: 1996 год
Уже в первом номере года большая статья Антона Чуйкина «Scania это серьезно», в которой автор рассказывает о новом, четвертом поколении шведских автомобилей.
По результатам мини-опроса, мнение нескольких профессионалов-дальнобойщиков о грузовиках «Скания» свелось к следующему: «Автомобили доволно дорогие, но в эксплуатации себя полностью оправдывают».
А в рубрике «В мире моторов» – «Исудзу-Эльф». Модели «Эльф» хорошо известны на японском рынке, поскольку выпускаются с 1959 года. Новое поколение делают с 1993 года.
Главное достоинство развозных грузовиков (грузоподъемностью 1,5-2,5 тонны) не в особых технических решениях, а в возможности развозить грузы с комфортом и минимальными затратами.
Ниже приводятся данные модели U-NPR66 1995 года с кузовом «фургон» для японского рынка.
Журнал «За рулем» № 3. «ГАЗель», еще «ГАЗель» – так называется статья, посвященная началу производства на Горьковском автозаводе цельнометаллического фургона.
Запустив в производство бортовую полуторку летом 1994-го, ГАЗ пообещал на следующий год освоить цельнометаллический фургон. Многие отнеслись к этому скептически… В декабре 1995 года ГАЗ примерно посрамил скептиков: началось серийное производство цельнометаллического фургона ГАЗ-2705.
В этом году в Амстердаме (Нидерланды) прошла специализированная выставка коммерческих автомобилей. Репортаж – в апрельском выпуске журнала.
Значимость таких автосалонов поднялась в последнее время еще и потому, что здесь стали проводить церемонию вручения почетного звания «Грузовик года». Лауреатом 1996 года стало семейство новых тяжелых грузовиков фирмы «Скания».
«С надеждой на век будущий». Так называется статья в журнале «За рулем» № 7.
100 лет назад, 1 июля 1896 года, на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде был продемонстрирован первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Главный материал сентябрьского номера журнала с грузовиком на обложке – обзор рынка грузовых автомобилей «Тяжеловозы». Автомобили тяжелого класса, несмотря на свою относительную малочисленность, играют огромную роль в перевозках грузов по всему миру.
Грузовой автосалон в Ганновере. Большой материал в заключительном, декабрьском номере журнала «За рулем».
В огромной экспозиции, где присутствовали свыше 1100 фирм из 36 стран мира, были представлены грузовики и автобусы всех классов и типов, прицепы и полуприцепы
Таким был журнал «За рулем» в 1996 году.
Продолжение следует…
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега