Новости

Все новости

Галерея (42)


Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора

Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении

Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении "Викинг" ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции

Это I-Shift второго поколения, или по-другому I-Shift Dual Clutch – ​новая автоматизированная механическая коробка с двумя сцеплениями, с делением передач на четные и нечетные. При переключении передач здесь совершенно не чувствуется разрыва, словно на коробке с гидротрансформатором. Именно эту АКП показывали в сентябре 2012 года в Гетеборге, но реально «робот» в таком исполнении появился лишь осенью 2014 года на тягачах, представленных шведами на тест-драйве в Испании.
Сейчас I-Shift Dual Clutch массово ставят на грузовики Volvo, продаваемые в Европе, то есть с двигателями Евро‑6. Именно этим «роботом» был укомплектован европейский Volvo FH Performance Edition, но в Россию коробка с двумя сцеплениями не идет. С одной стороны, причина в том, что I-Shift Dual Clutch просто не дают в Россию: как говорят, ​у нас консервативный рынок, который неохотно воспринимает подобные новинки. А с другой – ​многих российских перевозчиков вполне устраивают надежные, проверенные временем механические коробки Volvo, а не то что I-Shift Dual Clutch. Есть еще опытные водители, которые вполне обходятся без «автоматов». Но сейчас и у нас растет спрос на автоматизированные коробки, и у Volvo Trucks уже продается свыше 50 % грузовиков с «роботами», а среди магистральных тягачей эта цифра близка к 90 процентам. Хотя в целом, по другим маркам грузовиков, продажи автомобилей с АКП составляют около 20-25 процентов, а то и меньше.
Схожая ситуация с другой инновацией у Volvo FH шестого поколения – ​с независимой пневматической передней подвеской. Она может быть установлена и на Volvo FH «Викинг», но в качестве опции, под заказ. А пока такие машины продают в РФ поштучно, и в частности, на «Викинге» применяется комбинированная подвеска: впереди – ​параболические двухлистовые рессоры, а сзади – ​четырехбаллонная пневмоподвеска с электронной регулировкой уровня. То есть российские версии Volvo FH шестого поколения даже в эксклюзивном исполнении конструктивно ближе к прежним Volvo FH, чем к грузовикам, продающимся в Европе. Разве что сопоставимы по уровню оснащения кабины, что уже радует. Но, быть может, таким и должен быть седельный тягач для России?

Галерея (42)

Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора

Комментировать





Поделиться