Галерея (42)


Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем
Вентилятор с электромагнитной муфтой экономит топливо
Добавить масло в двигатель, проверить уровень, можно не поднимая кабины
Пока в России даже для съемки нет двух таких тягачей, но яркая внешность должна привлечь покупателей
Резервуар AdBlue смонтирован за кабиной: неудобно заправлять из канистры
Электронный тахограф на двух водителей. «Гребцов» надо менять вовремя
Установлен предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 90
У передней рессоры два листа переменного сечения
Задний мост сверху держит А-образная реактивная штанга
На седельных тягачах в заднем свесе все чаще размещают или воздушные ресиверы, или аккумуляторные батареи
Передняя независимая подвеска на Volvo FH опередила время. Во всяком случае, в России – точно
В арках крыльев вставлены пластмассовые локеры. Ржавчина не страшна
На этой кабине Volvo впервые появились ящики в «два этажа»
У FH зеркала новой формы и с аэродинамическими дефлекторами
Ступеньки для мостика имплантированы в боковой обтекатель
До пола кабины три ступени. Диски колес алюминиевые, но крашеные
За облицовкой спрятаны монтажки и ключ для насоса подъема кабины
Фары активные, с подсвечиванием поворота, LED ходовыми огнями
Все же дефлекторы на загрязненных дорогах эффективны
В облицовку радиатора вмонтированы две складные прочные ступени
Задние пневмобаллоны подвески кабины дополнены гидрозамками
Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора
Кофеварка и хороший кофе не помешают в дороге даже «Викингу»
Высота потолка у Globetrotter чуть меньше, чем у Globetrotter XL

Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении

Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении "Викинг" ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции

Кроме телевизора, которым в основном пользуются на стоянке, установлена и качественная аудиосистема с сабвуфером и шестью динамиками, два из них – ​высокочастотные. Аудиосистема помогает водителю именно в дороге. Есть розетки для подключения USB и интерфейса iPod – ​кабину запросто можно компьютеризировать и затем апгрейдить не один раз. Кроме привычной автономки и штатного отопителя за микроклиматом в кабине следит интегрированный автономный кондиционер I-Park Cool, поддерживающий комфортную температуру в кабине круглые сутки. Он способен работать автономно от аккумуляторов, не потребляя топлива, а степень разряда АКБ контролирует особая электронная система: она просчитывает время работы, оставляет энергию для запуска двигателя. Обычная вещь для тягача премиум-сегмента – ​холодильник, здесь он объемом 33 литра и с морозильной камерой. Но на этом обустройство «пищеблока» для викингов не закончено. Помнится, на Volvo FH SuperNova в правом шкафчике над лобовым стеклом была смонтирована даже микроволновка Samsung. Ее главное отличие от тех, что используют домохозяйки, – ​режим продувки камеры, который сбрасывает температуру после приготовления пищи. Сейчас микроволновки нет, зато есть кофеварка. Ей нашли место в выдвижном ящике под нижней спальной полкой. Суровых скандинавских воинов и мореходов в разных странах называли по-разному, не только викингами: норманнами, аскеманнами, варангами. В Испании их именовали мадхусами, а на Руси – ​варягами. Вполне вероятно, что еще и поэтому, для разнообразия, кабины для Volvo FH «Викинг» могут быть разные: не обязательно самая роскошная Globetrotter XL, как на европейском Volvo FH Performance Edition, но и более демократичная версия – ​Globetrotter, где крыша чуть пониже. Именно Volvo FH «Викинг» с Globetrotter запечатлен на наших снимках.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (42)

Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем

Комментировать





Поделиться