Галерея (42)


Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем
Вентилятор с электромагнитной муфтой экономит топливо
Добавить масло в двигатель, проверить уровень, можно не поднимая кабины
Пока в России даже для съемки нет двух таких тягачей, но яркая внешность должна привлечь покупателей
Резервуар AdBlue смонтирован за кабиной: неудобно заправлять из канистры
Электронный тахограф на двух водителей. «Гребцов» надо менять вовремя
Установлен предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 90
У передней рессоры два листа переменного сечения
Задний мост сверху держит А-образная реактивная штанга
На седельных тягачах в заднем свесе все чаще размещают или воздушные ресиверы, или аккумуляторные батареи
Передняя независимая подвеска на Volvo FH опередила время. Во всяком случае, в России – точно
В арках крыльев вставлены пластмассовые локеры. Ржавчина не страшна
На этой кабине Volvo впервые появились ящики в «два этажа»
У FH зеркала новой формы и с аэродинамическими дефлекторами
Ступеньки для мостика имплантированы в боковой обтекатель
До пола кабины три ступени. Диски колес алюминиевые, но крашеные
За облицовкой спрятаны монтажки и ключ для насоса подъема кабины
Фары активные, с подсвечиванием поворота, LED ходовыми огнями
Все же дефлекторы на загрязненных дорогах эффективны
В облицовку радиатора вмонтированы две складные прочные ступени
Задние пневмобаллоны подвески кабины дополнены гидрозамками
Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора
Кофеварка и хороший кофе не помешают в дороге даже «Викингу»
Высота потолка у Globetrotter чуть меньше, чем у Globetrotter XL
Главная » Статьи » Страница 3Автомобили » » Страница 3

Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении

Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении "Викинг" ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции

Казалось бы, и так у Volvo FH любого поколения обязательно отличный дизайн интерьера и качественные материалы, но здесь к верхней части фирменной панели закрепили дополнительную панель, обтянутую все же винилом, но очень похожим на натуральную кожу отличной выделки. На ней контрастируют крупные стежки синих ниток. В комплекте с сиденьями выглядит, как дорогой диван перед телевизором, с которого не хочется вставать. Но здесь кино ​другое – ​то, что за стеклом. Об этом напоминает и руль, обтянутый кожей, тоже прошитой синими нитками. Такая комплектация называется Driver DeLuxe. Мы уже не раз писали о Volvo FH шестого поколения, но есть смысл повториться. В первую очередь, применен совсем другой каркас кабины – ​с проемами другой геометрии. Уменьшен угол наклона лобового стекла, но при этом новый Volvo FH не только ничего не потерял в аэродинамике, но даже выиграл. Здесь более «зализанные» углы фасада, спойлер под бампером, узкие зеркала заднего вида и немного больше обычного наклоненная панель «лба» с традиционной надписью «Globetrotter». И немного заузили кабину спереди, сохранив при этом наружнюю ширину почти 2,5 метра сзади – ​в районе спальных полок, и даже увеличив ее по стеклам дверей. Внутренняя ширина кабины, по боковым стеклам, в центре, ​около 233 см, у FH прошлого поколения этот размер был 227 см. Внутренняя длина кабины, от центра лобового стекла до обивки задней стенки, составляет 206 см, у прежнего FH – ​187 см. Ровного пола нет, но тоннель выступает всего на 9 см – ​передвигаясь по кабине, его просто не заметишь. На «старом» Volvo тоннель возвышался над полом на 17 см. Высота от тоннеля до потолка в центре кабины – ​211 см у Globetrotter XL, у обычной кабины Globetrotter – ​195 см, а у предыдущего, у кромки люка, было 193 сантиметра. Разница в объеме кабин, старой и новой, около 300 литров. В основном прибавили в объеме различные ящики и емкости. В кабине явно светлее, чем в прежней: шведы увеличили на 17 % площадь остекления, а также смонтировали огромный застекленный люк в крыше. Его можно использовать для вентиляции, но это и аварийный выход размером 50х70 сантиметров. Известно, что почти в 50 % ДТП грузовик заваливается набок. В таком случае открыть вверх тяжеленную дверь или выдавить вклеенное лобовое стекло – ​большая проблема. В новом FH увеличили диапазон регулировки кресла водителя по длине до 24 см, а по высоте – ​до 10 сантиметров. Рулевая колонка – ​с дополнительной функцией регулировки. У традиционной для Volvo FH маленькой педали, расположенной над тем местом, где обычно подвешивают педаль сцепления, теперь есть промежуточное положение. Если на нее нажать полностью – ​можно вытянуть и наклонить баранку в обычных пределах, а если нажать совсем немного – ​появляется возможность управлять пневмоцангой еще в одном, дополнительном «колене», расположенном в непосредственной близости к рулю. То есть с двумя последовательно установленными карданами руль можно поставить хоть горизонтально, по-автобусному, хоть вертикально – ​положив его на колени. Ширина нижней полки за спинками сидений не очень большая – ​66 см, но в середине она увеличена до 82 см при длине 213 см. Получается очень просторная «кровать» с ортопедическим матрацем. Верхняя полка чуть скромнее размерами – ​72х190 см. У нижнего спальника есть версии с электроприводом подъема изголовья. На этой полке можно лежать, как на пляжном шезлонге, и смотреть на экран телевизора, установленного над окном водительской двери. Одна из особенностей нового FH – ​заводская подготовка под монтаж телевизора: подведено и питание, и кабель антенны, а в каркасе кабины сделаны необходимые резьбовые отверстия для крепежа современного тонкого и легкого LED-«ящика».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Галерея (42)

Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем

Комментировать





Поделиться