Галерея (42)


Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора

Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении

Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении "Викинг" ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции

Казалось бы, и так у Volvo FH любого поколения обязательно отличный дизайн интерьера и качественные материалы, но здесь к верхней части фирменной панели закрепили дополнительную панель, обтянутую все же винилом, но очень похожим на натуральную кожу отличной выделки. На ней контрастируют крупные стежки синих ниток. В комплекте с сиденьями выглядит, как дорогой диван перед телевизором, с которого не хочется вставать. Но здесь кино ​другое – ​то, что за стеклом. Об этом напоминает и руль, обтянутый кожей, тоже прошитой синими нитками. Такая комплектация называется Driver DeLuxe. Мы уже не раз писали о Volvo FH шестого поколения, но есть смысл повториться. В первую очередь, применен совсем другой каркас кабины – ​с проемами другой геометрии. Уменьшен угол наклона лобового стекла, но при этом новый Volvo FH не только ничего не потерял в аэродинамике, но даже выиграл. Здесь более «зализанные» углы фасада, спойлер под бампером, узкие зеркала заднего вида и немного больше обычного наклоненная панель «лба» с традиционной надписью «Globetrotter». И немного заузили кабину спереди, сохранив при этом наружнюю ширину почти 2,5 метра сзади – ​в районе спальных полок, и даже увеличив ее по стеклам дверей. Внутренняя ширина кабины, по боковым стеклам, в центре, ​около 233 см, у FH прошлого поколения этот размер был 227 см. Внутренняя длина кабины, от центра лобового стекла до обивки задней стенки, составляет 206 см, у прежнего FH – ​187 см. Ровного пола нет, но тоннель выступает всего на 9 см – ​передвигаясь по кабине, его просто не заметишь. На «старом» Volvo тоннель возвышался над полом на 17 см. Высота от тоннеля до потолка в центре кабины – ​211 см у Globetrotter XL, у обычной кабины Globetrotter – ​195 см, а у предыдущего, у кромки люка, было 193 сантиметра. Разница в объеме кабин, старой и новой, около 300 литров. В основном прибавили в объеме различные ящики и емкости. В кабине явно светлее, чем в прежней: шведы увеличили на 17 % площадь остекления, а также смонтировали огромный застекленный люк в крыше. Его можно использовать для вентиляции, но это и аварийный выход размером 50х70 сантиметров. Известно, что почти в 50 % ДТП грузовик заваливается набок. В таком случае открыть вверх тяжеленную дверь или выдавить вклеенное лобовое стекло – ​большая проблема. В новом FH увеличили диапазон регулировки кресла водителя по длине до 24 см, а по высоте – ​до 10 сантиметров. Рулевая колонка – ​с дополнительной функцией регулировки. У традиционной для Volvo FH маленькой педали, расположенной над тем местом, где обычно подвешивают педаль сцепления, теперь есть промежуточное положение. Если на нее нажать полностью – ​можно вытянуть и наклонить баранку в обычных пределах, а если нажать совсем немного – ​появляется возможность управлять пневмоцангой еще в одном, дополнительном «колене», расположенном в непосредственной близости к рулю. То есть с двумя последовательно установленными карданами руль можно поставить хоть горизонтально, по-автобусному, хоть вертикально – ​положив его на колени. Ширина нижней полки за спинками сидений не очень большая – ​66 см, но в середине она увеличена до 82 см при длине 213 см. Получается очень просторная «кровать» с ортопедическим матрацем. Верхняя полка чуть скромнее размерами – ​72х190 см. У нижнего спальника есть версии с электроприводом подъема изголовья. На этой полке можно лежать, как на пляжном шезлонге, и смотреть на экран телевизора, установленного над окном водительской двери. Одна из особенностей нового FH – ​заводская подготовка под монтаж телевизора: подведено и питание, и кабель антенны, а в каркасе кабины сделаны необходимые резьбовые отверстия для крепежа современного тонкого и легкого LED-«ящика».

Галерея (42)

Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора

Комментировать





Поделиться