Новости

Все новости

Галерея (42)


Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора

Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении

Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении "Викинг" ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции

Информация

  • По одной из версий, в древненорвежском языке выражение fara í víking (​«отправляться в викинг») могло первоначально означать «отправиться в дальнюю морскую экспедицию». При этом подразумевалась смена гребцов на драккаре в движении, ​для их отдыха.
  • Первые автомобили под названием Volvo FH появились в 1993 году, затем их модернизировали в 1998-м – ​это были еще машины с прямоугольными фарами. В 2001 году у Volvo наступила эпоха вертикально расположенных, «косых» блок-фар. Затем в 2005 и 2008 годах были проведены очередные рестайлинги двигателей, трансмиссии, а также внешности и интерьера. А в сентябре 2012 года состоялась премьера Volvo FH шестого поколения.
  • Специалисты Volvo утверждают, что новая кабина самая прочная из всех разработанных ими ранее: ​манекен «выживает» при столкновении на 50 км/ч с неподвижным тестовым барьером в форме грузового автомобиля. Эту кабину изготавливают и на российском заводе Volvo Trucks в Калуге. Шведы уверены в том, что и российская кабина, и российский грузовик ничем не хуже Volvo FH, изготовленных на других заводах компании.
  • Оборудование кабины Volvo FH Viking:
    — спальная кабина FH Globetrotter для двух водителей с пакетом Driver Deluxe;
    — базовый пакет электронной системы стабилизации (ESP);
    — система предупреждения столкновений – ​адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
    — цифровой тахограф (1 день, 2 водителя), соответствующий требованиям ЕСТР;
    — подрессоренное сиденье водителя в исполнении «люкс» с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом;
    — поворотное и отклоняющееся для отдыха сиденье пассажира;
    — центральный замок с пультом дистанционного управления;
    — V-образные светодиодные дневные ходовые огни V-light;
    — противотуманные фары (установлены в блок-фаре);
    — расширенный пакет аудиосистемы, в том числе улучшенный 7-дюймовый цветной дисплей, 6 динамиков, из них 2 высокочастотных, подключение USB и интерфейс iPod.

Галерея (42)

Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора

Комментировать





Поделиться