Галерея (42)


Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем
Вентилятор с электромагнитной муфтой экономит топливо
Добавить масло в двигатель, проверить уровень, можно не поднимая кабины
Пока в России даже для съемки нет двух таких тягачей, но яркая внешность должна привлечь покупателей
Резервуар AdBlue смонтирован за кабиной: неудобно заправлять из канистры
Электронный тахограф на двух водителей. «Гребцов» надо менять вовремя
Установлен предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 90
У передней рессоры два листа переменного сечения
Задний мост сверху держит А-образная реактивная штанга
На седельных тягачах в заднем свесе все чаще размещают или воздушные ресиверы, или аккумуляторные батареи
Передняя независимая подвеска на Volvo FH опередила время. Во всяком случае, в России – точно
В арках крыльев вставлены пластмассовые локеры. Ржавчина не страшна
На этой кабине Volvo впервые появились ящики в «два этажа»
У FH зеркала новой формы и с аэродинамическими дефлекторами
Ступеньки для мостика имплантированы в боковой обтекатель
До пола кабины три ступени. Диски колес алюминиевые, но крашеные
За облицовкой спрятаны монтажки и ключ для насоса подъема кабины
Фары активные, с подсвечиванием поворота, LED ходовыми огнями
Все же дефлекторы на загрязненных дорогах эффективны
В облицовку радиатора вмонтированы две складные прочные ступени
Задние пневмобаллоны подвески кабины дополнены гидрозамками
Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора
Кофеварка и хороший кофе не помешают в дороге даже «Викингу»
Высота потолка у Globetrotter чуть меньше, чем у Globetrotter XL
Главная > Статьи > Автомобили > Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении

Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении

Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении "Викинг" ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции

Уже прошло пять лет со времени презентации в Швеции нового Volvo FH шестого поколения, и эти седельные тягачи стали привычными не только в Европе, но и на дорогах России. Несомненно, Volvo FH VI – ​один из самых ярких грузовиков, представленных автопроизводителями в последние годы, как по дизайну, так и по конструктивным решениям. Поэтому совершенно закономерно это семейство стало победителем европейского конкурса Truck of the year 2014. Главные отличия Volvo FH шестого поколения от предыдущей модели в той комплектации, в которой автомобили поставляются в Европу, – ​новая кабина, новые двигатели Евро‑6, новые автоматизированные коробки с двумя сцеплениями I-Shift Dual Clutch, новая передняя подвеска – ​независимая, пневматическая, и новые системы активной безопасности. Совокупность этих новинок как раз и сделала его победителем.
Но жизнь не стоит на месте. Осенью 2016 года на выставке IAA в Ганновере состоялась премьера несколько модернизированного Volvo FH в так называемом исполнении Performance Edition, которое проще назвать эксклюзивным исполнением среди серийных седельных тягачей Volvo FH. На основе европейского Volvo FH Performance Edition создали и тягач в премиальном исполнении для России. Первоначально планировалось, что презентация Volvo FH «Викинг» пройдет этой осенью на выставке «Комтранс‑2017», но машину показали раньше – ​в Екатеринбурге, на прошедшей в июле международной промышленной выставке-форуме «Иннопром».
Специалисты «Вольво Тракс Россия» успешно используют давно найденный ими довольно удачный маркетинговый ход: ​давать имена моделям грузовиков, выводимым на российский рынок. Имя собственное ​ярче – ​лучше воспринимается, чем скучные индексы. Можно вспомнить самый первый «бюджетник» в стандартном «пакете» у «Вольво Тракс» для России, ​пришедшей на наши дороги в середине «нулевых» годов – ​проект Volvo FM «Регион». Потом уже были в том числе и собранные на заводе в Калуге, Volvo FH в комплектациях «Тайфун», «Шторм», «Ураган», а флагманский Volvo FH16 назвали «Гольфстримом». Понятно, что у шведов, видимо, на генетическом уровне любовь к двум стихиям: ветру и морю. Однако одной из комплектаций поставляемого в Россию Volvo FH шестого поколения имя подобрали уже в космической тематике: SuperNova – ​сверхновая звезда. Эти седельные тягачи продавались в период с 2013 по 2015 годы. Но в конце 2016-го появились первые упоминания о Volvo FH «Викинг». Теперь машину удалось посмотреть и оценить ее вероятные комплектации.

Галерея (42)

Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем

Комментировать





Поделиться