Пять шасси – пять надстроек. Сделано в Нижнем
Доказано испытаниями
Изотермический фургон на шасси Hyundai Mighty EX8 4х2 оснащен закабинным модулем со спальным местом. Снаряженная масса шасси составляет 3700 кг, полная масса – 7800 кг. Погрузочная высота фургона 1000 мм. Среди преимуществ автомобиля представители завода отметили безопасность спального отсека, которую обеспечивает металлический каркас. Высокая прочность каркаса доказана проведенными испытаниями и опытом эксплуатации. Внешнее стеклопластиковое покрытие обладает стойкостью к воздействию внешней среды и не подвержен коррозии.
Кроме того, закабинный модуль имеет обтекаемую форму, которая улучшает аэродинамические характеристики, снижает уровень шума и позволяет экономить топливо без дополнительного обтекателя. У автомобиля, представленного на выставке, одно спальное место, но возможно исполнение с двумя «спальниками».
Строго вертикально
Еще одна новая модель, представленная на COMTRANS 2021, это бортовой автомобиль с КМУ «Чайка-Tadano TM-ZE364HS» на шасси HINO 300 4х2. Этот вид спецтехники применяется в строительстве, а также для перевозок материалов и оборудования.
За счет наличия тросовой подвески крюка, есть возможность точного позиционирования и опускания груза строго вертикально, в отличие от траектории манипулятора с жесткой подвеской крюка. По желанию заказчика кран-манипулятор может быть оснащен дистанционным управлением, что позволяет ускорить работу при погрузке и разгрузке, а также повысить безопасность.
Предусмотрено три варианта длины шасси – 6550, 7150 и 7650 мм. Снаряженная масса составляет 4850, 4950 и 5050 кг соответственно. Полная масса автомобиля7500 кг. Длина бортовой платформы от 3900 до 5000 мм. Погрузочная высота платформы составляет 1150 мм. Грузоподъемность КМУ Tadano TM-ZE364HS на максимальном вылете составляет 550 кг, а максимальный вылет стрелы – 9,8 м. Грузовой момент 7,6 тм.
Под напряжением
На стенде автозавода был продемонстрирован телескопический автогидроподъемник «Чайка-Socage TR318 Light» на базе «ГАЗель Next» 4х2. На шасси установлена обновленная версия автовышки. Пульт управления подъемником находится в корзине и на колонне АГП. По желанию заказчика подъемник может быть оборудован дистанционным пультом в проводном или беспроводном исполнении.
Автогидроподъемник оснащен изолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии осадков.
АГП «Чайка-Socage TR318 Light» может быть выполнен в северном варианте, что расширяет нижний диапазон температур до –50 °С. Рабочая высота подъема телескопической стрелы составляет 18 м. Грузоподъемность люльки на вылете стрелы 7,5 м составляет 300 кг, на вылете 8 м – 250 кг и на вылете 11,2 м – 80 кг.
Семиместная «Тайга»
Еще одной моделью, представленной автозаводом, стал Fuso Canter с двухрядной семиместной кабиной «Тайга». Шасси может быть оборудовано различными надстройками – автомастерской, спецфургоном, КМУ с алюминиевыми или стальными бортами Fuhrmann, автогидроподъемником «Чайка-Socage». Также возможна гидрофикация автомобиля (установка КОМ, насоса) для подключения необходимого инструмента.
«Тайга» отличается от стандартной кабины существенно большими размерами. Во втором ряду четыре сиденья с 3-точечными ремнями безопасности, большое окно для визуального контакта с первым рядом, люк для проверки раздаточной коробки.
Под положительным и отрицательным углом
Комбинированный телескопический автогидроподъемник «Чайка-Socage DAJ337» с гуськом и люлькой был представлен на шасси КАМАЗ‑43118 6х6. Снаряженная масса шасси составляет 14 840 кг, полная масса – 15 590 кг. Рабочая высота подъема 37 м. Грузоподъемность люльки на вылете стрелы 17,2 м составляет 400 кг, на вылете 23 м – 80 кг.
Как пояснили специалисты автозавода, выдвижная телескопическая секция подъемника осуществляет выдвижение люльки по горизонтали, под положительным и отрицательным углом. В процессе работы это позволяет покрывать максимально широкую зону обслуживания – 23 м.
АГП оснащен системой гидравлического выдвижения всех опор и по желанию заказчика может быть оборудован дистанционным пультом в проводном или беспроводном исполнении. Подъемник оборудован изолированной алюминиевой люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега