Галерея (6)


Независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и реечный рулевой механизм – вместо балки и сошки
Редуктор заднего моста можно заказать с блокировкой дифференциала
Коробки передач «ГАЗелей» выпускают без удлинителя
Вместо шкворней – шаровые опоры. И никаких проблем в эксплуатации
Верхние рычаги подвески тоже штампованные. И не ломаются
ТТХ двигателей автомобилей «ГАЗель Next»
Главная » Статьи » Автобаза » Эксплуатация » В компании 1480 грузовиков «ГАЗель Next». Перевозчик ими доволен?

В компании 1480 грузовиков «ГАЗель Next». Перевозчик ими доволен?

Большинство «ГАЗелей» сосредоточено в руках мелких предпринимателей. А представьте хозяина, у которого «стадо» на полторы тысячи голов… Именно столько «ГАЗель Next» эксплуатируется в ГК «Деловые Линии».

Об опыте эксплуатации автомобилей «ГАЗель Next» рассказывает Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии».

– Наша компания – ведущий транспортно-логистический оператор России с парком в четыре тысячи единиц подвижного состава, включающим грузовики полной массой от 3,5 до 40 тонн. Значительную часть составляют промтоварные фургоны на шасси «ГАЗель Next» – на сегодняшний день их у нас 1480 единиц. Автомобили российской марки выгодны хорошим соотношением цена/качество и быстрой окупаемостью. «Малотоннажники» работают на маршрутах в более чем 150 городах России, доставляя малогабаритные (до 10 кг) и крупногабаритные (от 100 кг) грузы, а также документы. Все наши автомобили соответствуют экологическим нормам Евро 5. Для пополнения парка мы заказываем модификации «ГАЗель Next» с дизельными двигателями Huadong (Cummins) ISF и с битопливными двигателями Evotech: 2,7-литровым А2755 (бензино-пропановым) и 3,0-литровым А3055 (бензино-метановым).

Обслуживание и ремонт автотехники ГАЗ мы проводим, как правило, в сервисных центрах официальных дилеров. Мелкие текущие работы специалисты наших подразделений могут выполнять самостоятельно. В эксплуатации «ГАЗель Next» показали приемлемую надежность и достаточную долговечность. Как правило, проводим плановое обслуживание, замену расходных деталей (фильтры, тормозные колодки и т. п.), а также недорогой «мелочевки», вышедшей из строя внепланово. Шины на замену изношенным, включая обязательно применяемые по сезону зимние, приобретаем следующих марок и моделей: Matador MPS125 Variant All Weather, Matador MPS330 Maxilla 2, Tigar Cargo Speed, Tigar Cargo Speed Winter, а также нижнекамские Кама-Euro LCV 520, Кама-Euro 131 и НК 243 (Кама 365 LT).

Долговечность ряда деталей сильно зависит от водителя, а подбор высококвалифицированных кадров – гораздо более сложная задача, чем приобретение самой техники. Автомобили «ГАЗель Next» мы эксплуатируем обычно в течение пяти лет. Своевременная реновация парка позволяет избегать чрезмерного износа агрегатов и их дорогостоящих ремонтов.

Матчасть

«ГАЗель Next» выпускают с 2013 года. Это самый массовый коммерческий автомобиль на росийском рынке – объемы продаж всех модификаций этой модели в разы превосходят количество продаваемых иномарок, вместе взятых. Изначально на «ГАЗель Next» ставили только дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 китайской сборки. Этот агрегат радует внушительным ресурсом в полмиллиона километров, отличной тягой на низких оборотах и отличается передовой конструкцией с чугунным блоком и головкой, сменными гильзами цилиндров, цепным приводом расположенного в головке блока распредвала, а также пластмассовыми поддоном и клапанной крышкой. Привод вспомогательных агрегатов – шестернями со стороны маховика. Топливная аппаратура – Common Rail с компонентами Bosch. С 2018 года устанавливаемые на «ГАЗели» двигатели соответствуют экологическим нормам Евро 5. В этом же году поставляемые на ГАЗ дизели утратили право на использование бренда Cummins и теперь формально несут марку своего непосредственного китайского производителя Huadong.

В существенно меньших объемах ГАЗ выпускает машины с бензиновыми и газобензиновыми двигателями УМЗ семейства EvoTech. в 2014 году пошел в серию 2,7-литровый модели А275, а в 2018-м – 3,0-литровый А305. Последний идет в бензино-метановом исполнения, соответственно, на автомобиль ставят газовые баллоны высокого (200 бар) давления. С 2014 года пошли в серию «ГАЗели Next» с двухрядной семиместной кабиной, а с 2016-го – модификации с цельнометаллическими кузовами. Шасси «ГАЗелей» поколения Next отличается независимой подвеской передних колес на поперечных рычагах и реечным рулевым механизмом. В задней подвеске по-прежнему балка ведущего моста типа «банджо» на малолистовых рессорах.

Подробности маркировки

В заводском обозначении модификации (например, А21R22) букве А соответствуют малотоннажные автомобили семейства Next (если вместо А стоит C, значит речь о среднетоннажной модификации). Цифра 2 на второй позиции указывает на грузовик категории N1, следующей цифрой зашифрован тип кабины (1 – однорядная, 2 – двухрядная). Буква R на четвертой позиции означает привод на задние колеса. На пятом месте стоит цифра, указывающая на диапазон длин колесной базы: 2 соответствует 3100-3499 мм, 3 – 3500-3899 мм при полной массе до 3,5 тонн и т. д. Последней цифрой в маркировке зашифрован тип двигателя: 2 указывает на дизельный Cummins или Huadong, 3 соответствует бензиновому мотору УМЗ, 5 – битопливному УМЗ и т. д. У каркасных автобусов на третьей позиции обозначения модификации стоит цифра 6, указывающая на категорию М2, а далее идет цифра 3 – если машина предназначена для пригородных перевозок, либо 4 – если автобус городской.

Читайте также на Рейс.РФ:

Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель NN»

«ГАЗель-Next» полной массой 4,6 тонны


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Эвакуатор «Чайка-Сервис»

Тяжелый эвакуатор с брилем «Чайка-Сервис 2784GA» – оправданное заимствование

Бриль? Что это такое? Искать в словаре бесполезно. Даже самые авторитетные лингвисты неизменно будут отсылать вас к головным уборам, не имеющим никакого отношения к технике. В частности, к эвакуаторам

Смазочные материалы Strong Oil

Смазочные материалы Strong Oil – мнение дистрибьютора

Грамотный подбор масел является одной из основных работ, выполняемых техническими специалистами компании «Стронг Техник», которой принадлежит бренд смазочных материалов Strong Oil

Галерея (6)

Независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и реечный рулевой механизм – вместо балки и сошки
Редуктор заднего моста можно заказать с блокировкой дифференциала
Коробки передач «ГАЗелей» выпускают без удлинителя
Вместо шкворней – шаровые опоры. И никаких проблем в эксплуатации
Верхние рычаги подвески тоже штампованные. И не ломаются
ТТХ двигателей автомобилей «ГАЗель Next»

Комментировать





Поделиться