Галерея (40)


Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было, при том что она не сложнее прежней
Cummins ISF 2.8 делают в Пекине, на новом заводе компании Foton
Чугунный блок УМЗ Evotech 3,0 уже не будут красить «серебрянкой»
Коробки без удлинителя для «ГАЗелей» рассчитаны на 330 Н.м и должны хорошо ходить
Около 60% газовских LCV оснащается моторами УМЗ Evotech 2.7, теперь ему на смену придет мотор 3,0 л
Cummins ISF 2.8, мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м.. А вообще, на спортивных «ГАЗелях» у него 200 л.с.
В разъеме корпуса коробки разместили проставку, в которой смонтировали дополнительную опору валов
Рейка на «ГАЗели-Next» позволяет уменьшить количество шарниров
У задней рессоры «тяжелой» «ГАЗели» три основных листа и подрессорник
Кроме независимой подвески с двойными поперечными рычагами и шаровыми опорами, здесь еще применен реечный рулевой механизм с ГУР
У трехлитрового УМЗ теперь будет чугунный блок цилиндров под поршень 96,5 мм
Топливные баки – пластмассовые, со сложной формой. Стальной бак будет меньше объемом
На задней оси теперь дисковые тормоза. Обслуживать легко и тормозят хорошо
Карданный вал – турецкий, с необслуживаемыми «керненными» крестовинами
Впереди на «тяжелой» «ГАЗели» стоят более жесткие «дизельные» пружины
Глушители и весь выпуск сваривают из нержавейки. Получается надежно
Внимание к воздушному фильтру и патрубкам! Иногда патрубки срывает
А когда поставят вакуумный усилитель на педаль сцепления?
По комфорту передней подвески «ГАЗель-Next» сопоставима с иномарками, при этом ресурс не пострадал
У балки заднего моста применены толстостенные трубчатые чулки. Доступ к редуктору – через заднюю крышку
Пока машины с наклейками «4,6» довольно редкие, но спрос рождает предложение
В салоне добавился еще один ряд сидений. Совсем не лишние
Вклеенные тонированные боковые стекла улучшают внешний вид
Вместо рычага коробки передач, на панели приборов стоит джойстик
В комбинации приборов на небольшой дисплей выводят дополнительную информацию
Самое удобное кресло – для водителя
Обивки дверей «Next» – одни из лучших на российком рынке в классе LCV
Размер проема сдвижной двери сопоставим с Mercedes-Benz Sprinter
У выдвижной подножки микроавтобуса есть электропривод
Цельнометаллический кузов удлиннили за счет увеличения средней вставки и новой боковой панели в заднем свесе. Вся увеличенная нагрузка пришлась на новый задний мост
Нынешняя автобусная линейка «ГАЗелей-Next» позволяет с комфортом перевозить от 6 до 19+3 пассажиров
У всех кабин «ГАЗель-Next» большинство панелей кабины – из двухсторонней оцинкованной стали
Планировка салона микроавтобуса привычная – три кресла в ряду
Углы кузова кроме фонарей практично закрыты пластиковыми накладками
Первая демонстрация «ГАЗелей-Next 4,6» состоялась в декабре 2017 года, в канун 85-летия автозавода
Кроме цельнометаллических фургонов и микроавтобусов у «тяжелой» «ГАЗели» будет и грузопассажирская версия
Раньше «каркасник» был короче, чем автобус и ЦМ-фургон: 6088 мм против 6415 мм при одинаковой колесной базе 3745 мм. Сейчас появилась возможность делать более длинные, вместительные автобусы и шасси под надстройки
Внутренняя высота позволяет стоять в полный рост
У автобусов стоят двухзвенные петли, а у фургонов – с тремя звеньями
Лючок в перегородке небольшой, но удобный для перевозки длинномеров
Главная > Статьи > Автомобили > «ГАЗель-Next» полной массой 4,6 тонны

«ГАЗель-Next» полной массой 4,6 тонны

В Нижнем Новгороде растут объемы выпуска «тяжелых» «ГАЗелей-Next» полной массой 4,6 тонны, но для них уже не подходят права категории «В». Знакомимся с конструкцией этих автомобилей

С легкой руки отечественных автомобильных журналистов 25 лет назад произошла реинкарнация забытого термина «нижегородская полуторка». Между тем, преемственность полуторатонных ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ и послевоенного ГАЗ‑51 грузоподъемностью 2,5 тонн была практически нулевой. Увеличить грузоподъемность ГАЗ-ММ было не реально. На тогдашнем «ГАЗоне», даже при послевоенной бедности, от Ford AA осталась разве что 4-ступенчатая коробка передач, да футорки и гайки крепления колес. А еще винтовой домкрат, который достался УАЗу. Настолько специфичной оказалась «фордовская» конструкция, в первую очередь – ​подвески. А между той полуторкой и «ГАЗелью» любого поколения – ​вообще просто пропасть…

Две таких разных «полуторки»

Конечно, конструктивный потенциал даже «ГАЗели» ГАЗ‑3302 вполне позволял и на ее основе сделать машину с большей грузоподъемностью – ​килограммов на 500 и даже на тонну. Народный опыт эксплуатации этих автомобилей, порой с 3-4 тоннами груза – ​лучшее тому подтверждение. Но надо помнить, что тогда машина «выскакивала» из категории «В» водительского удостоверения, а те изменения, которые самостоятельно вносились в конструкцию владельцами «ГАЗелей», в первую очередь, были незаконными, второе – ​недостаточными. Обычно ограничивались дополнительными листами в рессоры, шинами увеличенного профиля и ширины. Раму усиливали резьбовыми шпильками, которые работали как стяжки параллельно траверсам. То есть, изменения элементарные и по минимуму. Естественно, Горьковский автозавод по такому пути пойти не мог. Кроме того, уже чувствовалось – ​не было перспективы в дальнейшей эволюции той «ГАЗели». Напомним, в середине 2000-х на всех пресс-конференциях с руководством автозавода задавали вопросы по новой «ГАЗели», предполагалось, что это будет машина с несущим кузовом и возможно даже – ​с передним приводом. А еще – ​не было и денег, они появились лишь с прекращением выпуска убыточной «Волги». Та модернизация завода, которая началась в конце 2000-х годов и потом обеспечила запуск производства «ГАЗели Next», понятно, обошлась тоже недешево, но это была работа на хорошую перспективу. И мы сейчас это видим по всем российским грузовикам и автобусам с приставкой «Next».

Галерея (40)

Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было, при том что она не сложнее прежней
Cummins ISF 2.8 делают в Пекине, на новом заводе компании Foton
Чугунный блок УМЗ Evotech 3,0 уже не будут красить «серебрянкой»
Коробки без удлинителя для «ГАЗелей» рассчитаны на 330 Н.м и должны хорошо ходить
Около 60% газовских LCV оснащается моторами УМЗ Evotech 2.7, теперь ему на смену придет мотор 3,0 л
Cummins ISF 2.8, мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м.. А вообще, на спортивных «ГАЗелях» у него 200 л.с.
В разъеме корпуса коробки разместили проставку, в которой смонтировали дополнительную опору валов

Комментировать





Поделиться