«ГАЗель-Next» полной массой 4,6 тонны
С легкой руки отечественных автомобильных журналистов 25 лет назад произошла реинкарнация забытого термина «нижегородская полуторка». Между тем, преемственность полуторатонных ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ и послевоенного ГАЗ‑51 грузоподъемностью 2,5 тонн была практически нулевой. Увеличить грузоподъемность ГАЗ-ММ было не реально. На тогдашнем «ГАЗоне», даже при послевоенной бедности, от Ford AA осталась разве что 4-ступенчатая коробка передач, да футорки и гайки крепления колес. А еще винтовой домкрат, который достался УАЗу. Настолько специфичной оказалась «фордовская» конструкция, в первую очередь – подвески. А между той полуторкой и «ГАЗелью» любого поколения – вообще просто пропасть…
Две таких разных «полуторки»
Конечно, конструктивный потенциал даже «ГАЗели» ГАЗ‑3302 вполне позволял и на ее основе сделать машину с большей грузоподъемностью – килограммов на 500 и даже на тонну. Народный опыт эксплуатации этих автомобилей, порой с 3-4 тоннами груза – лучшее тому подтверждение. Но надо помнить, что тогда машина «выскакивала» из категории «В» водительского удостоверения, а те изменения, которые самостоятельно вносились в конструкцию владельцами «ГАЗелей», в первую очередь, были незаконными, второе – недостаточными. Обычно ограничивались дополнительными листами в рессоры, шинами увеличенного профиля и ширины. Раму усиливали резьбовыми шпильками, которые работали как стяжки параллельно траверсам. То есть, изменения элементарные и по минимуму. Естественно, Горьковский автозавод по такому пути пойти не мог. Кроме того, уже чувствовалось – не было перспективы в дальнейшей эволюции той «ГАЗели». Напомним, в середине 2000-х на всех пресс-конференциях с руководством автозавода задавали вопросы по новой «ГАЗели», предполагалось, что это будет машина с несущим кузовом и возможно даже – с передним приводом. А еще – не было и денег, они появились лишь с прекращением выпуска убыточной «Волги». Та модернизация завода, которая началась в конце 2000-х годов и потом обеспечила запуск производства «ГАЗели Next», понятно, обошлась тоже недешево, но это была работа на хорошую перспективу. И мы сейчас это видим по всем российским грузовикам и автобусам с приставкой «Next».
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам