Новости

Все новости
Главная > Статьи > Архив редакции

В мировом автопроме используют стандартизированные картеры маховика. Этим обеспечивается возможность адаптации различных коробок передач к одному и тому же двигателю. Или наоборот, применение одной и той же коробки на разных моторах, у разных производителей

Семейство двигателей Weichai WP10 одно из самых распространенных в Поднебесной. Эти моторы, кроме JAC N350, ставят на тяжелые грузовики Shaanxi, HOWO, Beifang-Benchi – «Северный Бенц», на экзотический IVECO Ling Ye, а также на различную спецтехнику. Китайцы разве что к швейным машинкам их не прикручивают. И это существенно упрощает российским перевозчикам поиск запчастей в случае поломки

Не секрет, что китайцы покупают лицензии на кабины, давно снятые с конвейера именитыми производителями. Или просто заимствуют не только внешность, но и конструкцию

Интенсивное развитие строительной и горнодобывающей промышленности, рост международного товарооборота и увеличение загруженности портов послужили мощным стимулом увеличения спроса на крупногабаритные шины

Суммарный годовой объем производства тяжелых грузовиков, седельных тягачей, среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей компании JAC Motors составляет свыше полумиллиона автомобилей. Это все равно, что взять Горьковский автозавод со всеми «ГАЗелями» и «ГАЗонами», больше половины годового производства АвтоВАЗа, добавить продукцию двух МАЗов…

Согласно приказу департамента транспорта Москвы с 5 мая грузовым автомобилям массой от 3,5 тонн запрещается проезжать транзитом по Московской кольцевой дороге, а также заезжать по МКАД в Москву. Для проезда транзитных грузовиков будут открыты только ЦКАД и бесплатные трассы А-107 и А-108. Для грузовых автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн, которые осуществляют доставки в Москву, будет постоянно действовать обязательная пропускная система

Одним из самых дорогих и технологически сложных компонентов грузовика является кабина. Кроме того, кабина – лицо автомобиля. История мирового автопрома знает немало примеров, когда автомобильные компании создавали альянсы по производству кабин и кузовов

Автомобили IVECO Daily выгодно отличаются от аналогичных по грузоподъемности моделей прочих европейских фирм наличием лонжеронной рамы у всех модификаций, включая малотоннажные полной массой менее 3,5 тонны