Галерея (40)


Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было, при том что она не сложнее прежней
Cummins ISF 2.8 делают в Пекине, на новом заводе компании Foton
Чугунный блок УМЗ Evotech 3,0 уже не будут красить «серебрянкой»
Коробки без удлинителя для «ГАЗелей» рассчитаны на 330 Н.м и должны хорошо ходить
Около 60% газовских LCV оснащается моторами УМЗ Evotech 2.7, теперь ему на смену придет мотор 3,0 л
Cummins ISF 2.8, мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м.. А вообще, на спортивных «ГАЗелях» у него 200 л.с.
В разъеме корпуса коробки разместили проставку, в которой смонтировали дополнительную опору валов
Рейка на «ГАЗели-Next» позволяет уменьшить количество шарниров
У задней рессоры «тяжелой» «ГАЗели» три основных листа и подрессорник
Кроме независимой подвески с двойными поперечными рычагами и шаровыми опорами, здесь еще применен реечный рулевой механизм с ГУР
У трехлитрового УМЗ теперь будет чугунный блок цилиндров под поршень 96,5 мм
Топливные баки – пластмассовые, со сложной формой. Стальной бак будет меньше объемом
На задней оси теперь дисковые тормоза. Обслуживать легко и тормозят хорошо
Карданный вал – турецкий, с необслуживаемыми «керненными» крестовинами
Впереди на «тяжелой» «ГАЗели» стоят более жесткие «дизельные» пружины
Глушители и весь выпуск сваривают из нержавейки. Получается надежно
Внимание к воздушному фильтру и патрубкам! Иногда патрубки срывает
А когда поставят вакуумный усилитель на педаль сцепления?
По комфорту передней подвески «ГАЗель-Next» сопоставима с иномарками, при этом ресурс не пострадал
У балки заднего моста применены толстостенные трубчатые чулки. Доступ к редуктору – через заднюю крышку
Пока машины с наклейками «4,6» довольно редкие, но спрос рождает предложение
В салоне добавился еще один ряд сидений. Совсем не лишние
Вклеенные тонированные боковые стекла улучшают внешний вид
Вместо рычага коробки передач, на панели приборов стоит джойстик
В комбинации приборов на небольшой дисплей выводят дополнительную информацию
Самое удобное кресло – для водителя
Обивки дверей «Next» – одни из лучших на российком рынке в классе LCV
Размер проема сдвижной двери сопоставим с Mercedes-Benz Sprinter
У выдвижной подножки микроавтобуса есть электропривод
Цельнометаллический кузов удлиннили за счет увеличения средней вставки и новой боковой панели в заднем свесе. Вся увеличенная нагрузка пришлась на новый задний мост
Нынешняя автобусная линейка «ГАЗелей-Next» позволяет с комфортом перевозить от 6 до 19+3 пассажиров
У всех кабин «ГАЗель-Next» большинство панелей кабины – из двухсторонней оцинкованной стали
Планировка салона микроавтобуса привычная – три кресла в ряду
Углы кузова кроме фонарей практично закрыты пластиковыми накладками
Первая демонстрация «ГАЗелей-Next 4,6» состоялась в декабре 2017 года, в канун 85-летия автозавода
Кроме цельнометаллических фургонов и микроавтобусов у «тяжелой» «ГАЗели» будет и грузопассажирская версия
Раньше «каркасник» был короче, чем автобус и ЦМ-фургон: 6088 мм против 6415 мм при одинаковой колесной базе 3745 мм. Сейчас появилась возможность делать более длинные, вместительные автобусы и шасси под надстройки
Внутренняя высота позволяет стоять в полный рост
У автобусов стоят двухзвенные петли, а у фургонов – с тремя звеньями
Лючок в перегородке небольшой, но удобный для перевозки длинномеров

«ГАЗель-Next» полной массой 4,6 тонны

В Нижнем Новгороде растут объемы выпуска «тяжелых» «ГАЗелей-Next» полной массой 4,6 тонны, но для них уже не подходят права категории «В». Знакомимся с конструкцией этих автомобилей

Информация

  • Перегруз в России – ​не менее давняя традиция, чем производство балалаек и дрессировка медведей. Если в Туркмении веками выводили быстроногих ахалтекинских скакунов, то в России – ​владимирских коней-тяжеловозов. Один из первых случаев зафиксированного перегруза автомобиля в СССР – ​небольшая заметка в журнале «За рулем» 30-х годов. На 10-тонном ярославском трехосном грузовике ЯГ‑10 6х4 перевезли локомобиль массой 25 тонн! Протяженность маршрута – ​600 км, и не по нынешней трассе М11, а по «дорогам» Магаданской области, с четырьмя горными перевалами. Управились за 6 дней, и для этого рейса в АТП у грузовика специально усилили раму. Водителя этого автомобиля называли «стахановцем»… Не менее славные традиции наблюдались в СССР и во время уборки урожая – ​полтора, а то и два номинала от заводской грузоподъемности были почти обычным делом. К грузовикам подцепляли прицепы: к ЗИЛ‑164 или к ЗИЛ‑130 не только один, но и два-три. В регионах, где не было проблем с маневрированием, например, в Казахстане, к «ЗИЛам» (моторы 100-150-170 л.с.) цепляли даже четыре и пять двухосных прицепов. С МАЗами и КРАЗами работали более тяжелые прицепы, но примерно в том же количестве. Шоферов-новаторов награждали грамотами, а то и медалями…
    Сейчас в России с перегрузом борются – ​выяснилось, что автодороги надо не только строить новые, но и беречь построенные ранее. В первую очередь – ​штрафуют водителей, и количество пунктов весового контроля увеличивается с каждым годом. Второе направление – ​создание автозаводами грузовиков увеличенной грузоподъемности и с меньшими нагрузками на ось. С этим тоже все нормально. Достаточно посмотреть на эволюцию самосвалов КАМАЗ – ​грузоподъемность трехосников с годами увеличилась с 10 до 20 тонн, и появились четырехосные модели. У «Группы ГАЗ» полная масса новейшего «ГАЗон Next» достигла 10 тонн, а грузоподъемность – ​почти 6 тонн, готовятся выпускать 12-тонную машину. На «АЗ Урал» освоили производство тяжелых «УРАЛ Next» 6х4 дорожной гаммы грузоподъемностью 15 тонн. Было решено увеличить грузоподъемность и у самого распространенного грузовика России – ​у «ГАЗели».
  • В 2019 году 20 июля исполнилось ровно 25 лет с момента выпуска первого серийного автомобиля «ГАЗель», за эти годы их произведено более 2 млн. С начала продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» является безусловным лидером в своем классе, занимая около 50 % рынка легких коммерческих автомобилей в России. ГАЗ приступил к разработке концепции новой «полуторки» в 1988 году. Три первых образца и комплект конструкторской документации были готовы в 1992 году. Дебют предсерийной линейки «ГАЗелей» состоялся в августе 1993 года на II Московском международном «Мотор-шоу». Массовое производство было освоено в рекордно короткие сроки: уже 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошел первый бортовой грузовик ГАЗ‑3302. Главным разработчиком ГАЗ‑3302 был ведущий конструктор грузовых автомобилей В.Л. Четвериков (в настоящее время – ​генеральный директор Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ»), внешний вид, дизайн машины разработали С.В. Волков и В.И. Фузеев. Название «ГАЗель», ставшее легендарным, предложил В.Н. Носаков, в то время заместитель главного конструктора АО «ГАЗ». Огромный вклад в создание «ГАЗели» внес и главный конструктор ГАЗа начала 90-х годов – ​Ю.В. Кудрявцев.

Галерея (40)

Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было, при том что она не сложнее прежней
Cummins ISF 2.8 делают в Пекине, на новом заводе компании Foton
Чугунный блок УМЗ Evotech 3,0 уже не будут красить «серебрянкой»
Коробки без удлинителя для «ГАЗелей» рассчитаны на 330 Н.м и должны хорошо ходить
Около 60% газовских LCV оснащается моторами УМЗ Evotech 2.7, теперь ему на смену придет мотор 3,0 л
Cummins ISF 2.8, мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м.. А вообще, на спортивных «ГАЗелях» у него 200 л.с.
В разъеме корпуса коробки разместили проставку, в которой смонтировали дополнительную опору валов

Комментировать





Поделиться