Галерея (40)


Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было, при том что она не сложнее прежней
Cummins ISF 2.8 делают в Пекине, на новом заводе компании Foton
Чугунный блок УМЗ Evotech 3,0 уже не будут красить «серебрянкой»
Коробки без удлинителя для «ГАЗелей» рассчитаны на 330 Н.м и должны хорошо ходить
Около 60% газовских LCV оснащается моторами УМЗ Evotech 2.7, теперь ему на смену придет мотор 3,0 л
Cummins ISF 2.8, мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м.. А вообще, на спортивных «ГАЗелях» у него 200 л.с.
В разъеме корпуса коробки разместили проставку, в которой смонтировали дополнительную опору валов
Рейка на «ГАЗели-Next» позволяет уменьшить количество шарниров
У задней рессоры «тяжелой» «ГАЗели» три основных листа и подрессорник
Кроме независимой подвески с двойными поперечными рычагами и шаровыми опорами, здесь еще применен реечный рулевой механизм с ГУР
У трехлитрового УМЗ теперь будет чугунный блок цилиндров под поршень 96,5 мм
Топливные баки – пластмассовые, со сложной формой. Стальной бак будет меньше объемом
На задней оси теперь дисковые тормоза. Обслуживать легко и тормозят хорошо
Карданный вал – турецкий, с необслуживаемыми «керненными» крестовинами
Впереди на «тяжелой» «ГАЗели» стоят более жесткие «дизельные» пружины
Глушители и весь выпуск сваривают из нержавейки. Получается надежно
Внимание к воздушному фильтру и патрубкам! Иногда патрубки срывает
А когда поставят вакуумный усилитель на педаль сцепления?
По комфорту передней подвески «ГАЗель-Next» сопоставима с иномарками, при этом ресурс не пострадал
У балки заднего моста применены толстостенные трубчатые чулки. Доступ к редуктору – через заднюю крышку
Пока машины с наклейками «4,6» довольно редкие, но спрос рождает предложение
В салоне добавился еще один ряд сидений. Совсем не лишние
Вклеенные тонированные боковые стекла улучшают внешний вид
Вместо рычага коробки передач, на панели приборов стоит джойстик
В комбинации приборов на небольшой дисплей выводят дополнительную информацию
Самое удобное кресло – для водителя
Обивки дверей «Next» – одни из лучших на российком рынке в классе LCV
Размер проема сдвижной двери сопоставим с Mercedes-Benz Sprinter
У выдвижной подножки микроавтобуса есть электропривод
Цельнометаллический кузов удлиннили за счет увеличения средней вставки и новой боковой панели в заднем свесе. Вся увеличенная нагрузка пришлась на новый задний мост
Нынешняя автобусная линейка «ГАЗелей-Next» позволяет с комфортом перевозить от 6 до 19+3 пассажиров
У всех кабин «ГАЗель-Next» большинство панелей кабины – из двухсторонней оцинкованной стали
Планировка салона микроавтобуса привычная – три кресла в ряду
Углы кузова кроме фонарей практично закрыты пластиковыми накладками
Первая демонстрация «ГАЗелей-Next 4,6» состоялась в декабре 2017 года, в канун 85-летия автозавода
Кроме цельнометаллических фургонов и микроавтобусов у «тяжелой» «ГАЗели» будет и грузопассажирская версия
Раньше «каркасник» был короче, чем автобус и ЦМ-фургон: 6088 мм против 6415 мм при одинаковой колесной базе 3745 мм. Сейчас появилась возможность делать более длинные, вместительные автобусы и шасси под надстройки
Внутренняя высота позволяет стоять в полный рост
У автобусов стоят двухзвенные петли, а у фургонов – с тремя звеньями
Лючок в перегородке небольшой, но удобный для перевозки длинномеров

«ГАЗель-Next» полной массой 4,6 тонны

В Нижнем Новгороде растут объемы выпуска «тяжелых» «ГАЗелей-Next» полной массой 4,6 тонны, но для них уже не подходят права категории «В». Знакомимся с конструкцией этих автомобилей

Еще длиннее

Для цельнометаллических «ГАЗелей-Next» планировалось три варианта колесной базы: 3005, 3145 и 3745 мм, причем короткая база до сих пор не используется. Трехметровую предполагалось выделить для «Соболь Next», но его пока нет. Напомним, раньше не только на цельнометаллической «ГАЗели», но и на бортовой база была одна – ​2900 мм. Понятно, что бортовые версии растягивали и под 6-метровые кузова, но на Горьковском автозаводе делают поскромнее, а на таком суперудлинении специализируются многочисленные мелкие фирмы.
На платформе «ГАЗели» 4,6 тонны будут выпускаться бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабинами, шасси под специальные надстройки.
Цельнометаллические «ГАЗели-Next» оказались вполне сопоставимы Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 нижегородской сборки, но все же проигрывали по вместимости более современному «чистокровному» Mercedes-Benz Sprinter, тому, что модели 515. Теперь, после выпуска «Группой ГАЗ» новой «ГАЗель-Next» полной массой 4,6 тонны, появилась возможность сделать и ЦМ фургон, и автобус более длинными, увеличить объем до 15,7 м3, а вместимость до 19 сидячих пассажиров и трех стоящих в проходе. Раньше на автобусах «ГАЗель-Next» было
16 мест + 1 стоящий пассажир. Новая «ГАЗель-Next 4,6» – ​это уже полноценный конкурент длинным Sprinter и Ford Transit.
Кроме того, на этом же шасси сделают новый нижегородский «каркасник», который и так славится своей вместительностью.
Самый длинный кузов ЦМ фургона сделан на шасси с колесной базой 3950 мм и максимально унифицирован с машинами полной массой 3,5 тонны. На нем сделали оригинальными панели средней вставки и заднего свеса, соответственно – ​крыши и пола. Общая длина увеличилась на 700 мм. Интересно, что стыки кузовных панелей теперь заполняют не только черным силиконовым герметиком «на безальтернативной основе», но и на светлых кузовах – ​белым. Мелочь, но приятная и достойная внимания.

Галерея (40)

Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было, при том что она не сложнее прежней
Cummins ISF 2.8 делают в Пекине, на новом заводе компании Foton
Чугунный блок УМЗ Evotech 3,0 уже не будут красить «серебрянкой»
Коробки без удлинителя для «ГАЗелей» рассчитаны на 330 Н.м и должны хорошо ходить
Около 60% газовских LCV оснащается моторами УМЗ Evotech 2.7, теперь ему на смену придет мотор 3,0 л
Cummins ISF 2.8, мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м.. А вообще, на спортивных «ГАЗелях» у него 200 л.с.
В разъеме корпуса коробки разместили проставку, в которой смонтировали дополнительную опору валов

Комментировать





Поделиться