Главная > Новости > «Чайка-Сервис» и Scania разработали эвакуатор для перевозки спецтехники

«Чайка-Сервис» и Scania разработали эвакуатор для перевозки спецтехники

На российском предприятии приступил к работе эвакуатор на шасси Scania P380B6x2LB, оснащенный платформой ломаного типа и складной гидравлической аппарелью с крано-манипуляторной установкой TADANO TM-ZE554HS.

Новая модель спроектирована и изготовлена Scania совместно с автомобильным заводом «Чайка-Сервис». Предприятие, получившее автомобиль, выполняет геодезические, геологические изыскания, кадастровые и другие работы на стадиях проектирования, возведения и эксплуатации объектов в Москве и Подмосковье. Эвакуатор предназначен для транспортировки необходимой для этого спецтехники.

Автомобиль сконструирован на базе сверхнизкого шасси Scania P380B6X2LB, имеет полностью пневматическую подвеску, двигатель объемом 13 л. мощностью 380 л.с., усиленную 12-ступенчатую коробку передач с системой автоматического переключения Scania Opticruise и заднюю тележку с максимально допустимой нагрузкой в 21 тонну. На шасси установлена комфортная спальная кабина P20L с автономным отопителем мощностью 6 кВт, электроприводом и подогревом зеркал, удобным водительским сидением на пневмоподвеске.

Для проведения погрузочно-разгрузочных работ эвакуатор оборудован крано- манипуляторной установкой TADANO TM-ZE554HS с тросовой подвеской крюка, которая позволяет выполнять работы из-за препятствий: стен, заборов, ограждений. В передней части платформы установлена гидравлическая лебедка COME UP BADGER 18 c тяговым усилием 8,2 тонн для загрузки перевозимой спецтехники.

«Использование сверхнизкого шасси Scania на полной пневмоподвеске и шинах 315/60 обеспечило минимальную погрузочную высоту платформы эвакуатора — 1,15 м. Это было одним из главных требований клиента, поскольку он использует в работе крупную спецтехнику, а общие габариты эвакуатора при ее перевозке по дорогам общего пользования по правилам не должны превышать четырех метров в высоту», — прокомментировал Олег Сибриков, менеджер по продажам специальной техники ООО «Скания-Русь».

Заместитель коммерческого директора «Чайка-Сервис» Денис Уткин пояснил: «Мы внедрили в конструкцию платформы складную заднюю гидравлическую аппарель, которая позволяет осуществлять заезд и спуск техники на опорную поверхность. Механизм складывания аппарели делает пол платформы полностью ровным, это благоприятно для перевозимой спецтехники. К тому же платформа с ровным полом подходит еще и для транспортировки других грузов, как планировал клиент. Подобный тип аппарелей на автомобильных шасси в России используется крайне редко».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Гран-при «За рулем»-2024

Гран-при «За рулем»-2024: вы можете выиграть «Ладу»!

В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году

Коммерческий транспорт в России

Коммерческий транспорт в России – импортозамещение и альтернативные бренды вместо «европейцев»

Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY

Комментировать





Поделиться